Получи документы

Использование дидактического материала «Валеология или здоровый малыш: кожа, питание, сон» в рамках НОД и режимных моментах

Елена Фомичева
Использование дидактического материала «Валеология или здоровый малыш: кожа, питание, сон» в рамках НОД и режимных моментах

Возможности использования игрового дидактического материала "Валеология или здоровый малыш: кожа, питание, сон" в рамках социально-коммуникативного и физического развития детей группы общеразвивающей направленности с 4 до 5 лет.

Публикация «Использование дидактического материала „Валеология или здоровый малыш: кожа, питание, сон“ в рамках НОД и режимных моментах» размещена в разделах

Задачи:

Воспитывать представление что такое хорошо, что такое плохо; что полезно, а что вредно. Учить сервировать стол. Воспитывать интерес к собственной личности, желание быть чистым и аккуратным. Доставить детям радость, вызвать желание к познанию. Вырабатывать заботливое отношение к близким и желание им помочь.

Методы и приёмы:

Занятие «Путешествие в страну Человек». Игры «Угадай по запаху», «Угадай на вкус». Игра «Волшебный сон». Опыт «Что может чувствовать кожа?». Пословицы и поговорки. Художественное слово. Сюжетно-ролевая игра «Накрыть на стол», «Обед для кукол», «Магазин».

Задачи:

Знакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью. Формировать у детей представления о полезных для здоровья продуктах питания, о ценности здоровья. Закрепить знания о значении витаминов для здоровья человека. Формировать желание вести здоровый образ жизни, воспитывать потребность в соблюдении режима личной гигиены, сна, питания, употреблении в пищу полезных продуктов.

Методы и приёмы:

Д/И «Подбери правильно»: здоровая – нездоровая кожа; здоровый – нездоровый сон; правильное – неправильное питание. Сюжетно-ролевая игры «В гостях у Витаминки», «Приготовление витаминного салата». Д/И «чудесный мешочек». Иллюстрации «чистюля – грязнуля». Тематическое рисование.

Задачи:

Дать представление о различных вариантах поведения, которые могут привести к тем или иным последствиям. Учить детей самостоятельно оказывать себе элементарную помощь. Дать понятие об осторожности при использовании лекарств и витаминов, при пользовании кухонной утварью и столовыми приборами.

Методы и приёмы:

П/И «что мы делаем – не скажем, что мы делаем – покажем». Практические упражнения. Д/И «Полезно – вредно – опасно». Появление сказочного персонажа. Сюжетно-ролевые игры с атрибутами.

Публикации по теме:

Использование игрового дидактического материала «Береги живое: в городе, водоёме» в рамках НОД и режимных моментах Возможности использования игрового дидактического материала по экологии "Береги живое: в городе, водоёме" в рамках социально-коммуникативного.

Использование игрового дидактического материала «Береги живое: в лесу, на лугу» в рамках НОД и режимных моментах Возможности использования игрового дидактического материала по экологии "Береги живое: в лесу, на лугу" в рамках социально-коммуникативного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование дидактического материала «Валеология или здоровый малыш: кожа, питание, сон» в рамках НОД и режимных моментах
Опубликовано: 9 марта 2015 в 12:25
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД