МААМ-картинки

Использование игрушек в технике оригами на музыкальных занятиях с детьми, имеющими ТНР (3 фото)

Ирина Картавенко
Использование игрушек в технике оригами на музыкальных занятиях с детьми, имеющими ТНР

Использование игрушек в технике «Оригами» на музыкальных занятиях с детьми, имеющими ТНР

Картавенко Ирина Александровна,

музыкальный руководитель МБДОУ № 10 г. Апатиты

Тема: Использование игрушек в технике «Оригами» на музыкальных занятиях с детьми, имеющими ТНР на примере серии авторских игр «Зайчики на пальчиках»

Программное содержание:

Публикация «Использование игрушек в технике оригами на музыкальных занятиях с детьми, имеющими ТНР» размещена в разделах

1. Развитие музыкально-ритмического восприятия

2. Формирование схемы тела

3. Использование сенсорных стимулов для развития координации движения рук.

4. Развитие слухового внимания, навыков звуковой ориентации.

5. Улучшение взаимодействия и координации слуха и голоса.

Предварительная работа:

Изготовление детьми из бумаги зайчиков (оригами).

Зайчик может быть белым, серым и жёлтым – «солнечным».

Использование игрушек в технике оригами на музыкальных занятиях с детьми, имеющими ТНР

]

Массажная пальчиковая игра «Зайчик»

Автор – Картавенко И. А.

Зайчик прыгнул на ладошку: зайчик прыгает на ладошке

Поиграй со мной немножко!

Мне ладошку щекотал, - массаж зайчиком ладошки

Пальчики мои считал.

1,2,3,4,5 - массаж пальчиков зайчиком

Вышел зайчик поиграть.

Прыг- скок, прыг-скок – прыгает на ладошке

Прыгнул зайка мне на лоб. – прыгнул на лоб

Прыг- скок, прыг-скок – прыгает на ладошке

Прыгнул зайка на живот! - прыгнул на живот

Прыг- скок, прыг-скок – прыгает на ладошке

Прыгнул зайка мне на нос!- прыгнул на нос

Прыгнул зайка высоко -- прыгает на ладошке

И запрыгнул на плечо! - прыгнул на плечо

Зайчик мне пощекотал – щекочет лицо

Носик, ротик, ушки

Вот откуда у меня

Есть теперь веснушки!

Прыгнул зайка и пропал! – спрятать за спину

И нет зайки - убежал!

Пальчиковая игра с зайкой «Где морковка?»

Автор: Картавенко И. А.

Зайчик с пальцами дружил – Зайчик прыгает на ладошке

Поиграть с ними решил

На мизинчик прыгну ловко - Одеть зайчика на мизинец

Где морковка - нет морковки!

На безымянный пальчик - скок: - Одеть зайчика на безымянный палец

Накорми меня, дружок!

Я с тобою поиграю,

Где морковка? - Я не знаю!

Средний пальчик не скучал, - Одеть зайчика на средний палец

К себе зайчика позвал.

Давай, зайчик, поскачи,

И морковку поищи!

Указательный, как сыщик, - Одеть зайчика на указательный палец

Он морковочку разыщет.

Влево, вправо повернись, - пальчик с зайкой поворачивается вправо и влево

Эй, морковка, покажись.

- Пальчик, ты куда морковку дел? - Одеть зайчика на большой палец

-Зайчик, я морковку съел!

Всю морковку пальчик съел

Оттого и потолстел!

Пальчиковая игра «Морковка»

Автор: Картавенко И. А.

Детям раздают по одной морковке из набора стиральных резинок.

Мы на огород пойдём - дети сжимают и разжимают кулак с морковкой

И морковку там найдём

1,2,3,4,5

Будем мы её сжимать

Мы морковку отряхнём, - массажируют морковкой всех пальчики

Пальчиком её потрём,

1,2,3,4,5

Морковка чистая опять

Мы с морковкой поиграем, - катают морковку между ладошками

Её в ладошке покатаем.

Вверх, морковочка, расти - поднимают морковку вверх.

На, зайчишка, погрызи! – опускают, дают зайчику морковку.

Да, да, да, да, - рукой кормят морковкой

Очень вкусная она!

Фото №1 Конспекты занятий игрушек в технике Оригами на

Подвижная игра «Здравствуй, зайка»

Мелодия «Бульба»

Автор – Картавенко И. А.

Дети стоят в парах, лицом друг к другу, зайчики из оригами на указательных пальчиках.

1 заяц: Здравствуй, зайка! Здравствуй, зайка! - Зайчики кивают головой

Ты со мною поиграй-ка!

2 заяц: Здравствуй, зайка! Здравствуй, зайка! - Зайчики отвечают

Ты со мною поиграй-ка!

1 заяц: Прыг, скок! Прыг, скок! - Зайчики прыгают на пальчиках

Догони меня, дружок!

2 заяц: Прыг, скок! Прыг, скок!

Догоню тебя, дружок!

Первый зайчик догоняет второго, пока звучит музыка. Потом меняются

ролями.

Фото №2 Конспекты музыкальных занятий музыкальных занятиях с детьми имеющими ТНР Картавенко Ирина Александровна музыкальный руководитель МБДОУ г

Публикации по теме:

Фотоотчет о «Дне музыкальных игр и музыкальных игрушек» в ДОУФотоотчет о «Дне музыкальных игр и музыкальных игрушек» в ДОУ *** 18 ноября 2020 г. в нашем детском саду прошли музыкальные досуги, посвященные "Дню музыкальных игрушек и музыкальных игр’’. К малышам.

Использование игрушек в технике оригами на музыкальных занятиях с детьми, имеющими ТНРИспользование игрушек в технике оригами на музыкальных занятиях с детьми, имеющими ТНР Использование игрушек в технике «Оригами» на музыкальных занятиях с детьми, имеющими ТНР Картавенко Ирина Александровна, музыкальный руководитель.

Использование коммуникативных игр на музыкальных занятиях, праздниках, развлечениях Формирование коммуникативности - важное условие нормального психологического развития ребенка. А так же одна из основных задач подготовки.

Использование нетрадиционной техники рисования солью в работе с дошкольниками, имеющими нарушения речиИспользование нетрадиционной техники рисования солью в работе с дошкольниками, имеющими нарушения речи Введение. Любое нарушение развития речи ребенка часто сопровождается нарушением внимания и памяти, недоразвитием мелкой моторики и влияет.

Использование нетрадиционной техники рисования солью в работе с дошкольниками, имеющими нарушения зренияИспользование нетрадиционной техники рисования солью в работе с дошкольниками, имеющими нарушения зрения Предложенный материал будет полезен для воспитателей, учителей-дефектологов и педагогов дополнительного образования дошкольных учреждений.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, имеющими нарушения зрения Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №98, компенсирующего вида», города Сыктывкар. Музыкальный руководитель.

Из опыта работы «Использование игровой технологии на музыкальных занятиях в ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр Развития Ребёнка детский сад «Берёзка» Из опыта работы.

Консультация для педагогов «Использование фольклора на музыкальных занятиях с элементами логоритмики» Использование русского народного фольклора на музыкальных занятиях с элементами логоритмикиВсе окружающее нас живет по законам ритма. Смена.

Консультация для родителей «Использование логоритмики на музыкальных занятиях как средство речевого развития детей»Консультация для родителей «Использование логоритмики на музыкальных занятиях как средство речевого развития детей» Консультация для родителей «Использование логоритмики на музыкальных занятиях как средство речевого развития детей»«Кто складно говорит,.

Современные игровые технологии на музыкальных занятиях в ДОУ С внедрением ФГОС в образовательный процесс в ДОУ на смену традиционным методам приходят такие методы обучения и воспитания, которые направлены.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование игрушек в технике оригами на музыкальных занятиях с детьми, имеющими ТНР
Опубликовано: 14 апреля 2021 в 16:07
+230Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД