Анна Чепурнова
Использование кейс-метода в работе воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы
ОПИСАНИЕ Технологии Keistexnologii
Кейс – это описание реальной ситуации
Кейс – это «кусочек» реальной жизни
Кейс – это события реально произошедшие в той или иной сфере деятельности
Кейс – это «моментальный снимок реaльности», «фотография действительности»
Кeйс – это не просто правдивое описание событий, а единый информационный комплекс, позволяющий понять ситуацию.
Подготовка любой кейс-ситуации – процесс творческий, но требует определенного алгоритма.
Публикация «Использование кейс-метода в работе воспитателя» размещена в разделах
Определить цель кейса : компетенции, умения или способности, которые педагог хочет выявить или сформировать у детей.
Описать кейс : сюжет, содержащий проблемный фактор, заявку. Это не обязательно конфликт. Кейс может содержать обстоятельства, которые определяют проблему: острые и внезапно возникающие события, парадокс явлений окружающего мира.
Подвести к кульминации кейс-ситуации : это еще не вопрос, но из сюжета дети должны почувствовать дилемму. Этот этап является отправной точкой для поиска решения.
Кейс-ситуации можно брать из жизни, художественных рассказов, из поступков детей, игр.
Шесть признаков хорошего кейса :
Соответствует поставленной цели.
Учитывает возрастные и индивидуальные особенности детей.
Является актуальным и интересен детям
Развивает когнитивные навыки, воображение, креативное мышление.
Провоцирует дискуссию.
Имeeт несколько решений.