Получи документы

Использование метода наглядного моделирования при освоении букв русского алфавита (1 фото)

Юлия Авдюнина
Использование метода наглядного моделирования при освоении букв русского алфавита
▼ Скачать + Заказать документы

В норме, в возрасте до шести лет доминирует правое, образное, полушарие головного мозга. И лишь к семи годам начинает активно включаться в работу аналитическое левое полушарие головного мозга, опираясь и базируясь на сформированных или уже заканчивающих формироваться правополушарных функциях.

Но современные дети, особенно дети с ОНР демонстрируют поздний темп созревания, и мы наблюдаем значительно более отсроченное во времени «включение» в работу знаково-аналитического левого полушария и, как результат, гиперфункцию правополушарных структур.

Публикация «Использование метода наглядного моделирования при освоении букв русского алфавита» размещена в разделах

Буквы, цифры, ноты являются яркими представителями знаковой системы, вытесняющими образы, подавляющими образное мышление. Поэтому их усвоение даётся детям с большим трудом. При подготовке к обучению грамоте, для лучшего запоминания букв, я применяю картинную азбуку, с использованием аналитико-синтетического принципа восприятия. Картинки в ней подобраны так, чтобы конфигурация букв была сходна с абрисом предмета, название которого начинается с изучаемого звука. В этом случае детям бывает легче запомнить букву, чем тогда, когда предмет не соотносится с её зрительным образом.

Это особенно важно для дошкольников вообще, а для детей с речевой патологией особенно, поскольку мыслительные задачи у них решаются с преобладающей ролью внешних средств, наглядный материал усваивается лучше вербального.

Использование метода наглядного моделирования при освоении букв русского алфавита
Публикации по теме:

Использование наглядного моделирования в процессе развития связной речи детей дошкольного возраста Развитие связной речи является центральной задачей речевого развития детей. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и ролью.

Метод наглядного моделирования в коррекционной работе с детьми "Учите ребёнка каким - нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,.

Формирование представлений детей старшего дошкольного возраста о животном мире через использование метода моделирования Формированию представлений детей старшего дошкольного возраста о о животном мире через использование метода моделирования. Проблемой экологического.

Формирование связной речи посредством наглядного моделирования Наглядное моделирование – это воспроизведение существенных свойств изучаемого объекта, создание его заместителя и работа с ним. Метод наглядного.

Использование метода наглядного моделирования на занятиях по развитию речи в старшей группе «Прогулка в лес» Использование метода наглядного моделирования на занятиях по развитию речи в старшей группе «Прогулка в лес». Коррекционно-образовательные.

Конспект НОД по речевому развитию с применением технологии наглядного моделирования и ИКТ «Волшебная страна» Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в подготовительной группе с применением технологии наглядного.

Конспект занятия по развитию речи с использованием метода наглядного моделирования во второй младшей группе Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи с использованием метода наглядного моделирования. Автор: Воспитатель Согрина.

Мастер-класс для педагогов ДОО «Использование метода наглядного моделирования при заучивании детьми стихотворений» «Использование метода наглядного моделирования при заучивании детьми стихотворений» Цель: реализация практических аспектов метода наглядного.

Опыт работы. «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста посредством наглядного моделирования» Как у маленького деревца, еле поднявшегося над землей, заботливый садовник укрепляет корень, от мощности которого зависит жизнь растения.

Развитие связной речи у дошкольников методом наглядного моделирования. Несомненно, связная речь очень важна в общении ребёнка со взрослыми и сверстниками. Это развёрнутое изложение определённого содержания,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование метода наглядного моделирования при освоении букв русского алфавита
Опубликовано: 17 июня 2016 в 03:13
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование метода наглядного моделирования при освоении букв русского алфавита» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Авдюнина (УИ 277909) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД