МААМ-картинки

Использование объемных наклеек в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения (2 фото)

наталия гаприндашвили
Использование объемных наклеек в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения
▼ Скачать + Заказать документы

Веселое панно

Зрение – это самый мощный источник знаний об окружающем мире.

У детей со зрительной патологией зрительное восприятие отстает в развитии, так как в процессе восприятия дети, как правило, опираются на свое ослабленное зрение, а следовательно, ребенок не получает той информации, которая необходима для формирования полноценных представлений.

Качество опознания объектов и их свойств, воспринятых только с помощью глаз значительно проигрывает при сравнении с результатами опознания объектов, воспринятых комплексно, например, с помощью глаз и рук (опыты А. В. Занкова).

Публикация «Использование объемных наклеек в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения» размещена в разделах

У детей со зрительной патологией отстает в развитии не только зрительное, но и осязательное восприятие. Поэтому одним из направлений коррекционной работы с такими детьми является развитие осязания и мелкой моторики.

Учитывая все это, хочу представить вашему вниманию панно, сделанные вместе с детьми с использованием объемных наклеек.

Такой вид деятельности заставляет ребенка использовать не только зрение, но и свои тактильные ощущения, что способствует развитию у него осязания и мелкой моторики.

За счет того, что такие наклейки выпускаются нашей промышленностью разнообразных видов и в огромном количестве по доступным ценам, то такие объемные панно можно делать неоднократно и на разные темы, а совместный творческий процесс вызывает у детей восторг и они с гордостью демонстрируют свои произведения родителям.

Использование объемных наклеек в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения

Наши панно мы поместили в фоторамки и это позволяет использовать их в оформлении групповых помещений или домашнего интерьера.

Фото №1 Веселое панно Зрение это самый мощный источник знаний об окружающем мире

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Использование игровых технологий в лого-коррекционной работе с детьми дошкольного возраста (3 слайд) Речь – самый простой и самый сложный способ самоутверждения. Пользоваться ею - серьёзная наука и немалое искусство. Хорошо развитая.

Метод пластилинографии в коррекционно-развивающей работе с детьми с нарушением речи при подготовке к школе по ФГОС Метод пластилинографии в коррекционно-развивающей работе с детьми с нарушением речи при подготовке к школе по ФГОС  Одной из основных задач воспитания и обучения дошкольника является подготовка к школе. Среди показателей готовности к обучению выделяют.

«Цветущая яблоня в подарок». Использование арттерапевтических технологий в коррекционной работе с детьми«Цветущая яблоня в подарок». Использование арттерапевтических технологий в коррекционной работе с детьми Использование арттерапевтических технологий в коррекционной работе с детьмиТак звучит тема моего самообразования в этом учебном году. И.

Использование дидактических игр по развитию мелкой моторики у детей с нарушением зренияИспользование дидактических игр по развитию мелкой моторики у детей с нарушением зрения Игра позволяет включить в процесс познания окружающего все анализаторы. При этом надо заметить, что дети испытывают затруднения при обследовании.

Использование нетрадиционной техники рисования солью в работе с дошкольниками, имеющими нарушения зренияИспользование нетрадиционной техники рисования солью в работе с дошкольниками, имеющими нарушения зрения Предложенный материал будет полезен для воспитателей, учителей-дефектологов и педагогов дополнительного образования дошкольных учреждений.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, имеющими нарушения зрения Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №98, компенсирующего вида», города Сыктывкар. Музыкальный руководитель.

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Организация развивающей предметно пространственной среды для детей с нарушением зренияОрганизация развивающей предметно пространственной среды для детей с нарушением зрения Организация развивающей предметно пространственной среды для детей с ОВЗ (зрение) Одной из приоритетных задач своей педагогической деятельности.

Осеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зренияОсеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зрения Алла Сетковская «Осень, Осень! В гости просим!» По осеннему оформлен музыкальный зал. Раздаются звуки осеннего леса, пение птиц. Под.

Значение театрализованной деятельности и среды в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностямиЗначение театрализованной деятельности и среды в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями Повышение эффективности коррекционной работы с детьми, имеющими задержку речевого развития, - одна из главных задач, стоящих перед логопедами,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование объемных наклеек в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения
Опубликовано: 12 апреля 2020 в 21:55
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование объемных наклеек в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения» (включая файлы) размещена пользователем наталия гаприндашвили (УИ 479214) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД