Приложение МААМ

Использование проблемно-поисковой технологии в непосредственной образовательной деятельности детей «Путешествие капельки»

Татьяна Панова
Использование проблемно-поисковой технологии в непосредственной образовательной деятельности детей «Путешествие капельки»
▼ Скачать + Заказать документы

Развивать логическое мышление путем построения гипотез,

Умение их преобразить в деятельность и сделать вывод;

Вода ни куда не исчезает, подвести к понятию «Круговорот воды в природе».

Используя имеющие знания, проводить следующие экперименты:

Наблюдения за состоянием воды применяя красители- изменяет цвет,

Увеличивается объем если в воду наложить камешков.

Свойства снега : переход из твердого состояния в жидкое и наоборот.

Публикация «Использование проблемно-поисковой технологии в непосредственной образовательной деятельности детей „Путешествие капельки“» размещена в разделах

Активизировать словарь детей, при помощи образования новых слов;

Лед- ледяной, холод- холодный, снег- снежный.

Использование игрового момента для решения проблемной ситуации :

Путешествие капельки «Капитошки», создание проблемной ситуации;

Капелька выбежала на улицу и пропала,

Куда она подевалась? Выслушиваются выдвинутые гипотезы детей (превратилась

В снежинку, льдинку, воспитатель поясняет; под воздействием холода. Мороза-

Капелька превращается в лед, под воздействием холода (мороза) и ветра капелька

Превращается в снежинку. Задается вопрос под воздействием чего льдинка или

Снежинка превратится в капельку?

Публикации по теме:

Опыты в мини-лаборатории В процессе игр — экспериментов расширяется сенсорный опыт детей, обогащается их жизненный опыт. Опыты и эксперименты способствуют развитию.

Проект «Путешествие Капельки или Круговорот воды в природе» Проект был представлен на районном конкурсе "Я узнаю мир" в 2011 году. Выходит ребенок, называет свое имя, фамилия, возраст, номер детского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование проблемно-поисковой технологии в непосредственной образовательной деятельности детей «Путешествие капельки»
Опубликовано: 2 апреля 2014 в 18:50
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование проблемно-поисковой технологии в непосредственной образовательной деятельности детей «Путешествие капельки»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Панова (УИ 209265) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД