Папки-передвижки

Использование в работе с детьми второй младшей группы элементов Адвент-календаря

Жанна Башечкина
Использование в работе с детьми второй младшей группы элементов Адвент-календаря
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия

Дети с воспитателем стоят в кругу

Воспитатель: ребята, вы любите сказки? Хотите, я расскажу вам новую сказку? (отв. детей). Она называется «Сказка о весёлом язычке».

- Садитесь, пожалуйста, на стульчики и приготовьтесь слушать и помогайте мне: повторяйте движения язычком вместе со мной.

- Жил на свете язычок. Был у него свой домик. Домик назывался ротик. Домик открывался и закрывался. Посмотрите, чем закрывался домик. Зубами!

(Воспит. медленно и чётко смыкает и размыкает зубы, дети повторяют).

Публикация «Использование в работе с детьми второй младшей группы элементов Адвент-календаря» размещена в разделах

- Нижние зубы – крылечко, а верхние зубы – дверка. Жил язычок в своём домике и часто глядел на улицу. Откроет дверку, высунется из неё и опять спрячется в домик. Посмотрите!

(Воспит. показывает несколько раз широкий язык и прячет его, дети повторяют)

- Любил язычок песни петь - весёлый он был. Что увидит или услышит, то и поет. Услышит, как дети кричат «а-а-а», откроет дверку широко и поё т: «А-а-а». Давайте попробуем так же.

- Услышит язычок, как лошадка ржёт «и-и-и», узенькую щёлку в дверке сделает и запоё т: «И-и-и». Давайте и мы сделаем так же.

- Услышит язычок, как поезд гудит «у-у-у», кругленькую дырочку в дверке сделает и поё т: «У-у-у». Давайте и мы погудим.

- Так у язычка целый день пройдёт, устанет язычок, закроет дверку и ляжет спать. Вот и сказки конец.

-понравилась вам сказка о весёлом язычке? (ответы детей)

-а какие вы сказки знаете? (индивид. ответы детей)

-Я знаю, что в нашей группе спрятались сказки, они очень хотят, чтобы вы их нашли и узнали. Хотите найти сказки? (ответы детей)

-тогда вставайте парами и пойдём гулять по нашей группе (дети встают парами и идут за воспитателем. Звучит музыка).

Воспитатель: «шли, мы шли… и куда же мы пришли?»

Воспитатель с детьми подходят к адвент-календарю.

Напомню, что мы можем открыть только одно окошко (конверт)в день, в нем прячется задание, которое вы должны выполнить.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование элементов акватерапии как здоровьесберегающей технологии в адаптационный период в работе педагога-психологаИспользование элементов акватерапии как здоровьесберегающей технологии в адаптационный период в работе педагога-психолога «Использование элементов акватерапии как здоровьесберегающей технологии в адаптационный период в работе педагога-психолога» «Воде была.

Использование элементов логопедической ритмики в работе с детьми с ОВЗ «Использование элементов логопедической ритмики в работе с детьми с ОВЗ» Составила: учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 66 «Белочка» Синдицкая.

Дидактические игры и упражнения, используемые в работе с детьми второй младшей группы 1. Дидактическая игра «Разноцветная посуда» (ознакомление с цветом). Дети подбирают по цвету посуду, сравнивают, обмениваются предметами.

Фотоотчет с мастер-класса по изготовлению адвент-календаря на тему «Летние каникулы» с детьми-подростками с ОВЗФотоотчет с мастер-класса по изготовлению адвент-календаря на тему «Летние каникулы» с детьми-подростками с ОВЗ .

Художественное слово, используемое педагогом в работе с детьми второй младшей группы МЯЧ Мой веселый, Звонкий мяч, Ты куда помчался вскачь? Желтый, красный, голубой, Не угнаться за тобой! Я тебя ладонью хлопал. Ты скакал.

Использование дидактических игр в работе с детьми младшей группы (из опыта работы) Использование дидактических игр в работе с детьми младшей группы (из опыта работы) «…Дайте же детям играть, пока игра их радует, влечёт.

Консультация для педагогов «Использование адвент-календаря как способа организации образовательного процесса в детском саду»Консультация для педагогов «Использование адвент-календаря как способа организации образовательного процесса в детском саду» Интернет-консультация для педагогов на тему «Использование адвент-календаря как способа организации образовательного процесса с дошкольникам.

Отчёт о летней оздоровительно-воспитательной работе с детьми второй младшей группыОтчёт о летней оздоровительно-воспитательной работе с детьми второй младшей группы Лето — удивительное время года, когда дети могут вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период много времени дети проводят на.

Проект ожидания Нового года в форме адвент-календаря в первой младшей группеПроект ожидания Нового года в форме адвент-календаря в первой младшей группе ПРОЕКТ ОЖИДАНИЯ НОВОГО ГОДА В ФОРМЕ АДВЕНТ - КАЛЕНДАРЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Название проекта"Скоро праздник Новый год" (адвент.

Фотоотчет о работе с детьми второй младшей группы «Насекомые»Фотоотчет о работе с детьми второй младшей группы «Насекомые» Готовясь к музыкальной сказке «Муха-Цокотуха» мы с ребятами много читали про насекомых, наблюдали за ними в природе, изготовили макет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование в работе с детьми второй младшей группы элементов Адвент-календаря
Опубликовано: 16 февраля 2024 в 21:31
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование в работе с детьми второй младшей группы элементов Адвент-календаря» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Башечкина (УИ 407773) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД