Ольга Ковалева
Итоги диагностики, проведенной в апреле-мае 2017 года в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Итоги диагностики, проведенной в апреле-мае 2017 года в младшей группе «Почемучки»
Составители: Ковалева О. А., Важенина О. А.
Диагностика проводилась по следующим образовательным областям:
- речевое развитие;
- познавательное развитие;
- социально-коммуникативное развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие.
Образовательная область «Речевое развитие»
По результатам диагностики видно, что у 68% детей речь развита в соответствии с возрастной нормой, а у 32% детей – она ниже возрастной нормы.
Публикация «Итоги диагностики, проведенной в апреле-мае 2017 года в младшей группе» размещена в разделах
Вывод: при проведении обследования у детей были замечены трудности в следующих позициях:
- способность кратко рассказать об увиденном;
- отвечать на вопросы взрослых, касающихся ближайшего окружения;
- четко произносить все гласные звуки, определять заданный гласный звук из двух.
Для исправления данных затруднений для детей будут разработаны индивидуальные образовательные маршруты.
Образовательная область «Познавательное развитие»
По результатам диагностики видно, что у 40% детей познавательные способности в соответствии с возрастной нормой, у 52% детей – выше возрастной нормы, а у 8% - ниже возрастной нормы.
Вывод: при проведении обследования у детей были замечены трудности в следующих позициях:
- способность правильно определить количественное соотношение двух групп предметов, понимать конкретный смысл слов «больше», «меньше», «столько же»;
- понимать смысл обозначения: вверху-внизу, впереди-сзади, слева-справа, на, над, под, верхняя-нижняя; различать день – ночь, зима – лето.
Для исправления данных затруднений для детей будут разработаны индивидуальные образовательные маршруты.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
По результатам диагностики видно, что у 52% детей развитие в соответствии с возрастной нормой, у 12% детей – выше возрастной нормы, а у 8% - ниже возрастной нормы.
Вывод: при проведении обследования у детей были замечены трудности в следующих позициях:
- способность соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе;
- принимает на себя роль, объединяет несколько игровых действий в единую сюжетную линию;
- способность придерживаться игровых правил в дидактических играх;
- умеет самостоятельно разыграть отрывки из знакомых сказок.
Для исправления данных затруднений для детей будут разработаны индивидуальные образовательные маршруты.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
По результатам диагностики видно, что у 32% детей развитие в соответствии с возрастной нормой, у 56% детей – выше возрастной нормы, а у 12% - ниже возрастной нормы.
Вывод: при проведении обследования у детей были замечены трудности в следующих позициях:
- знать, называть и правильно использовать детали строительного материала; изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими;
- изображать отдельные предметы, простые по композиции и по содержанию, используя разные материалы.
Для исправления данных затруднений для детей будут разработаны индивидуальные образовательные маршруты.
Образовательная область «Физическое развитие»
По результатам диагностики видно, что у 12% детей развитие в соответствии с возрастной нормой, у 84% детей – выше возрастной нормы, а у 4% - ниже возрастной нормы.
Вывод:
Для исправления данных затруднений для данного ребенка будет разработан индивидуальный образовательный маршрут.
ВЫВОД:
По результатам проведенной диагностики, воспитанники показали следующие результаты:
Высокий уровень – 41%
Средний уровень, соответствующий возрастной норма – 38%
Низкий уровень – 21%
С детьми, имеющими низкий уровень развития, будут разработаны образовательные маршруты и проведена индивидуальная образовательная работа.
79% воспитанников по окончании учебного года освоили программу своей возрастной группы.
Воспитатели: Ковалева О. А. ___
Важенина О. А___