Казакова Валентина
Анализ педагогической диагностики в старшей группе за 2016–2017 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатели: Григоренко С. В. Казакова В. З.
В мае 2017 года на конец года проводилась диагностика детей старшей группы.
В диагностике принимали участие 24ребё нка:
Девочек – 11
Мальчиков – 13
Из них показали высокие результаты 14 детей – 62%;
Средний результат 10 детей – 38%;
Низкого результата - нет.
Публикация «Анализ педагогической диагностики в старшей группе за 2016–2017 учебный год» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2017
Результаты диагностики показали, на начало года 40%, на конец года 50%.Дети драматизируют небольшие сказки, рассказывают по ролям стихотворения, слабо составляют рассказы по картинам и по сериям картин, определяют место звука в слове, называют слова с заданным звуком. Большую работу планируем проводить с группой детей по развитию монологической, диалогической и звуковой культуре речи;
Продолжать уделять больше внимания познавательному развитию.
В начале года высокий уровень 31%, на конец года 42%.В течении года учили детей различать и называть геометрические фигуры, соотносить объемные и плоскостные фигуры, дети умеют сравнивать по длине, ширине, высоте, дети могут ориентироваться во времени (вчера, сегодня, завтра).На следующий учебный год планируем больше проводить работы по закреплению знаний дней недели и названий месяцев. Дети освоили прямой и обратный счет до 10,умеют увеличивать и уменьшать число на один.
Хочется отметить высокие результаты в развитии игрового сюжета; умении самостоятельно распределять роли в игре или драматизации.
В течении года проводили работу по соблюдению правил в общественных местах, учили давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.
Художественно – эстетическое развитие; на начало учебного года – 48%, на конец года 79%;за учебный год дети освоили правильно пользоваться ножницами, умеют создавать индивидуальные и коллективные рисунки, умеют создавать работы по мотивам прикладного творчества. На следующий учебный год планируем больше уделять внимание конструирование из бумаги и природного материала.
Дети хорошо знают и называют музыкальные инструменты. Часть детей освоила игру на деревянных ложках, в основном все дети могут петь песни в сопровождении музыкального инструмента.
Планируем в течении учебного года совместно с родителями продолжать работу.
Социально – коммуникативному развитию:
На начало года 31% на конец года 42%, дети придумывают варианты игр, выполняют правила, комбинируют движения.
Заботу и здоровье каждому ребенку, благополучие и всестороннее развитие каждого ребенка, создание в группе доброжелательного отношения ко всем воспитанникам; использование разнообразных видов деятельности; единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи.