Лучший педагог года

Итоговая интегрированная совместная деятельность педагога с детьми в первой младшей группе «Прогулка в лес»

Ирина Стрельникова
Итоговая интегрированная совместная деятельность педагога с детьми в первой младшей группе «Прогулка в лес»

Итоговая интегрированная совместная деятельность педагога с детьми в первой младшей группе «Прогулка в лес»

Программное содержание:

• Обобщить и систематизировать у детей полученные знания.

• Закреплять знания о геометрических формах. Продолжать учить обследованию предмета по признакам - форме, цвету, размеру, закреплять умение быстро находить геометрическую фигуру определённого размера и цвета, тренировать в различении цветов на основе соотнесения их при наложении, закрепить понятия «один», «много».

• Продолжать обогащать и активизировать словарь детей, обобщить эмоциональный и познавательный речевой опыт детей.

• Воспитывать интерес к математике, уважительного отношения детей друг к другу.

Материалы и оборудование: руль, маска водителя автобуса, картинки с видами транспорта, зайцы и морковки для д/и «Морковка для зайца», медведь, кукла Машенька, корзина с пирожками, юбочки с заплатками для д/и «Зашьем юбочки».

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами отправимся на прогулку по лесу, по дороге, давайте вместе выберем на каком виде транспорта мы поедим.

Воспитатель: Что это? (пароход)

-Где он плавает? (в воде)

-Он может ездить по дороге? (нет)

-Что это? (самолет)

-Где он летает? (в небе)

-Можно его увидеть на дороге? (нет)

-Что это? (машина)

-Где автомобили ездят? (по дороге)

-А мы можем все сесть в машину? (нет)

-Почему? (мало мест)

-Что это? (автобус)

-Много мест в автобусе? (да)

-Где он ездит? (по дороге)

-А нам всем хватит мест? (да)

-Значить на прогулку в лес мы отправимся на автобусе! Кто первый «сядет за руль»?

(дети под музыку «едут на автобусе» выполняя движения)

На фланелеграфе прикреплены картинки с изображением деревьев

Воспитатель: Ребята, а кто знает, что такое лес, что в лесу растет? (трава, деревья) В лесу много деревьев или мало? (много)

На магнитной доске прикреплены картинки с изображением зайцев

Воспитатель: Посмотрите ребята, кто это за нами наблюдает? (зайцы)

-А как вы думаете, здесь на полянке много или мало зайцев?

(мало)

-Я как знала, что мы кого-нибудь встретим и захватила с собой морковь. Сколько морковок? (много)

-Зайцы любят морковку? Давайте угостим их самой большой морковкой (дети выбирают большую по размеру морковь и крепят рядом с зайцем).

д/и «Морковка для зайца»

- Молодцы, ребята! А теперь занимаем места в автобусе, поехали дальше.

До свидания, зайцы!

(дети под музыку «едут на автобусе» выполняя движения)

На стуле сидит медведь

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, кто сидит? (медведь)

Сколько мишек? (один)

- Миша, а чего ты здесь у дороге сидишь один и скучаешь? (наклоняется к Мише)

- Мишка говорит, что он пришел встречать Машу, она обещала приехать к нему в гости, но что-то так долго её нет, и он загрустил.

- Ребята, вы знаете стихотворение про Мишку? Давайте расскажем Мишке, чтобы поднять ему настроение:

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший.

- Ну, вот и Мишке стало весело, до свидания, Миша!

- Занимаем места в автобусе, поехали дальше.

(дети под музыку «едут на автобусе» выполняя движения)

На столе разложены юбочки и сидит Маша

Воспитатель: Ребята, смотрите, а вот и Маша!

- Маша, тебя Мишка ждет! А ты чего здесь сидишь?

- Ребята, Маша бродила по лесу, и порвала свою юбочку. Мы ведь сможем ей помочь? Вам нужно «починить» одежду, подобрав заплатки, подходящие по расцветке и форме.

д/и «Зашьем юбочки»

Воспитатель: Ребята, Маша благодарит вас за помощь.

До свидания, Маша!

Воспитатель: Дети, так незаметно пролетело время. Вот и кончилась наша, прогулка. Пора возвращаться в детский сад.

(дети под музыку «едут на автобусе» выполняя движения)

Воспитатель: Ребята, вам понравилось на прогулке?

- Где мы были?

- Кого встретили в лесу?

- Кого угостили морковкой?

- Как помогли Мишке?

- Что делали с Машей?

Публикации по теме:

Совместная деятельность педагога с детьми «Печенье из теста»Совместная деятельность педагога с детьми «Печенье из теста» В своей работе большое внимание я уделяю развитию мелкой моторики рук и координации движений рук. Большие возможности в этом плане предоставляет.

Чудесное превращение осенних листьев. Совместная творческая деятельность педагога с детьмиЧудесное превращение осенних листьев. Совместная творческая деятельность педагога с детьми Осень-чудесная, красивейшая пора! Природа-художница не жалеет ярких красок для раскрашивания своего наряда. А осеннее солнышко делает.

Мастер-класс «Совместная деятельность педагога с детьми второй младшей группы по аппликации на тему «Божья коровка»Мастер-класс «Совместная деятельность педагога с детьми второй младшей группы по аппликации на тему «Божья коровка» Доброе время суток, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу Вам предложить мастер – класс, совместной работы педагога с детьми второй младшей.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Итоговая интегрированная совместная деятельность педагога с детьми в первой младшей группе «Прогулка в лес»
Опубликовано: 12 мая 2025 в 15:42
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговая интегрированная совместная деятельность педагога с детьми в первой младшей группе «Прогулка в лес»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Стрельникова (УИ 2599113) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных