Лучший педагог года

Итоговая НОД во второй младшей группе за второй квартал «Поможем курочке»

Людмила Фанайлова
Итоговая НОД во второй младшей группе за второй квартал «Поможем курочке»

Итоговая НОД во 2 младшей группе за 2 квартал «Поможем курочки»».

Познавательная, речевая, художественно-эстетическая, физическая, социально-коммуникативная.

Цель:

Выявить уровень освоения образовательной программы для детей четвертого года жизни.

Задачи:

Образовательные:

1. Закрепить в памяти детей название страны, в которой живем, название города, республики.

2. Выявить умения различать цвета: красный, синий, зеленый, желтый, и называть их;

Публикация «Итоговая НОД во второй младшей группе за второй квартал „Поможем курочке“» размещена в разделах

3. Выявить умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку; закреплять знания детей о посуде, мебели, одежде;

4. Закрепить знание геометрических фигур – круга и квадрата, треугольника, прямоугольника, овала.

5. Закрепить знание детей

6. Закрепить знание детей различать и называть части суток: утро, день, вечер, ночь.

7. закреплять свойства предметов, узнавать вещи сделанные из дерева, резины, пластмассы,стекла.

8. Активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя;

Развивающие:

1. Развивать внимание, самостоятельность;

2. Развивать связную речь.

Воспитательные:

1. Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, желание помогать.

Материалы и оборудование: карточки с геометрическими фигурами, картинки; предметные картинки «Мебель», «Посуда», «Одежда», ; «Чудесный мешочек»(матрешка, пирамидка, мяч, стакан, курочка, циплята.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Молодцы!

Организационный момент «Подари улыбку»

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

- Ребята, сегодня послушайте к нам кто то стучится (приходит курочка)

-Курочка, а почему ты такая расстроенная?

- Так вот она говорит,что у них беда, ее детки цыплята потерялись, и даже солнышко пропало. Стало без цыплят грустно, поможем ей ребята вернуть цыпляток? Она просит нашей помощи?. (Да).

-Но чтобы найти цыплят, вы должны выполнить задание.

-Если вы справитесь с заданием, то курочка встретится с цыплятами.

1. А знаете ли вы как называете наша страна? А городе? А республика? (Ответы детей) .

-Ребята, посмотрите картинки, какое время суток нарисовано на этой картинке (утро)

1. Предлагаю детям закончить предложение:

Завтракаем мы утром,а ужинаем (вечером)

Спим мы ночью, а делаем зарядку (утром)

Делаем зарядку мы утром, а обедаем (днем)

Солнышко светит днем, а луна (ночью)

- Молодцы, ребята, вы справились,смотрите, а вот и один цыпленок появился.

Отправляемся дальше.

2.-Ребята, а сейчас мы поиграем в игру, но с начало я вам загадаю загадку.

Загадка: Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придет весна,

Просыпается от сна. (медведь)

-Сколько медведей на доске (четыре)

-Сколько мячей на доске (пять)

-Хватает ли медведям мячей?

-Почему (медведей меньше, чем мячей, а мячей больше чем медведей)

-Молодцы, ребята, вы справились с эти заданием. (появляется цыпленок)

-Отправляемся дальше.

Физминутка: «По ровненькой дорожке…»

3.-Ребята, посмотрите здесь лежит чудесный мешочек. Давайте посмотрим что в нем находится.

Игра: «Чудесный мешочек»

Воспитатель предлагает вытащить из мешочка предметы и назвать их (матрешка из дерева- деревянная, мяч из резины- резиновый, машина из пластмассы –пластмассовая)

-Молодцы ребята (появляется цыпленок) отправляемся дальше.

4.-Посмотрите, здесь еще картинки, давайте посмотрим и скажем, что на них нарисовано. Они перепутались, давайте их сложим по назначению. (Дети распределяют картинки по сериям «Мебель», «Одежда», «Посуда»).(появляется цыпленок). Отправляемся дальше.

5.-Ребята посмотрите, что нарисовано на картинке?

-На какую геометрическую фигуру похожа картина (квадрат)

-Ребята найдите квадрат и прикрепите на доску. (показываю детям предметы похожие на геометрические фигуры, они прикрепляют на доску фигуры)

Молодцы вы с этим заданием справились. (появляется цыпленок)

- Ребята, а вот и всех цыплят мы нашли для курочки. Как она будут рада.

Рефлексия.

Воспитатель : Ребята,вам понравилось помогать курочки. (Ответы детей)

-Что мы с вами делали? (Ответы детей) .

-Я надеюсь вы всегда будете отзывчивыми и будете помогать всем кто нуждается в помощи.

Публикации по теме:

Итоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетомИтоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетом ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Закреплять знания цветов: желтый, красный, зелёный. 2. Расширять знания детей об осени, как времени.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке»Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке» Задачи: повышать интерес к физическим упражнениям;развивать ловкость,глазомер. Упражнять детей в сохранении равновесия по ограниченной площади.

Фотоотчёт о весеннем развлечении «Поможем Колобку» во второй младшей группеФотоотчёт о весеннем развлечении «Поможем Колобку» во второй младшей группе Фотоотчёт весеннего развлечения "Поможем Колобку" во второй младшей группе. Дети входят в зал. Читают стихи и поют песню про весну "Золотые.

Итоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группеИтоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группе Программное содержание: 1. Оброзовательные задачи: -учить детей рассматривать и сравнивать петушка и курочку, различать и называть их части;.

Конспект контрольно-проверочного занятия по развитию речи за 1 квартал во второй младшей группеКонспект контрольно-проверочного занятия по развитию речи за 1 квартал во второй младшей группе Задачи. Напомнить детям названия и содержание знакомых произведений. Учить элементам пересказа и драматизации. Воспитывать интонационную.

Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группеКонспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Дети входят в зал и садятся на стульчики. Ведущий: Если снег.

Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на второй квартал «Зима»Аппликация не зря стала одним из самых любимых.

Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на второй квартал «Зима»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на второй квартал «Зима»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Сценарий выпускного утренника в первой младшей группе «Поможем курочке Рябе вернуть золотое яйцо» Данный материал может быть полезен педагогам и музыкальным руководителям дошкольных учреждений при организации развлечения по мотивам русской —.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая НОД во второй младшей группе за второй квартал «Поможем курочке»
Опубликовано: 1 марта 2020 в 13:07
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД