МААМ-картинки

Итоговое интегрированное занятие по природному миру и лепке «Путешествие»

Елена Бикмурзина
Итоговое интегрированное занятие по природному миру и лепке «Путешествие»

Задачи:

Образовательные:

- закреплять умение узнавать и называть домашних животных ;

- закреплять умение обобщать понятия (домашние, дикие);

- закреплять знания детей о профессии пастуха;

- совершенствовать навыки, отщипывания и скатывания пластилина «шариками».

Воспитательные:

- воспитывать внимание, интерес к занятию, эмоциональную отзывчивость, желание помочь.

Развивающие:

- развивать внимание, логическое мышление, творческое воображение, общую и мелкую моторику.

Форма проведения занятия :

Игровая.

Публикация «Итоговое интегрированное занятие по природному миру и лепке „Путешествие“» размещена в разделах

Тип занятия :

Интегрированное

Методические приемы:

Организационный момент, сюрпризный момент, игровое упражнение «Кораблик золотой»,

вопросы воспитателя – ответы детей, работа с фланелеграфом, пальчиковая гинастика «Пастушок», скатывание «зёрен овса» из пластилина, упражнения для глаз, итог занятия.

Материал:

Кукла «пастушок Яша»,картинки с изображением средств передвижения, картинки с изображением животных и их детенышей, пластилин, доски для лепки.

Предварительная работа:

Ознакомление с игровым упражнением «Кораблик золотой», пальчиковой гимнастике «Пастушок». Ознакомление с названиями животных и их детенышей, ознакомление с профессией пастуха, и, ознакомление с приемами лепки – скатыванием «колбасок».

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, сегодня к нам пришли гости, поздороваемся с ними.

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. На чём можно путешествовать?

Ответы детей.

Воспитатель: Мы отправимся в плавание на корабле.

Игровое упражнение: «Кораблик золотой»

Молодцы, матросы! Вот и приплыли к берегу, высаживаемся…

Садятся на стульчики.

Смотрите, кто нас здесь встречает, (появляется пастушок)

давайте поздороваемся и познакомимся.

Яша: Здравствуйте, дети

Дети: Здравствуйте

Яша: Я пастушок, зовут меня Яша. Я пасу животных. Слежу, чтобы они не убегали, хорошо кушали и пили водичку. Вот и мой лужок, но где - же мои животные? Помогите их собрать на лужок, пожалуйста.

Воспитатель: Ася, подойди и возьми животное, какое тебе нравятся, назови его и поставь на лужок…

Дети подходят и называют животных, приклеивая к картинке

Яша: Молодцы, а вы знаете, как одним словом можно назвать этих животных?

Дети: Это Домашние животные

Яша: А почему их называют домашними?

Дети: Потому, что они живут в доме, рядом с человеком.

Молодцы, а вы знаете, какое домашнее животное помогает мне пасти?

Дети: это Собака

Яша: А как она мне помогает, знаете?

Дети: Она следит, чтобы животные не потерялись и чтобы волк близко к стаду не подходил

Яша: Верно, молодцы, а волк какое животное?

Дети: Волк - дикое животное.

Яша: Почему его называют диким?

Дети: Волка называют диким, потому, что он живет в лесу.

Яша: А каких диких животных вы еще знаете?

Ответы детей: медведь, лиса, белка, заяц, ёж.

Яша: какие молодцы, ко мне в гости пришли

Если вы так много знаете и умеете, значит, и помочь мне сможете? Моему коню не только травка нужна, но ещё и овёс. Сможете накормить, животное?

Конечно, Яша, но сначала споем про тебя и твоих животных

Пальчиковая гимнастика «Пастушок»

Воспитатель: Присаживаемся за столы и вспоминаем, что мы делаем с пластилином в самом начале.

Мы его разминаем, греем в руках.

Для чего мы это делаем?

Чтобы он был мягким, и лепить было просто.

Когда пластилин разогрелся, мы отщипываем пластилин маленькими комочками и скатываем в шарики.

Дети, давайте вспомним, что еще мы лепили в течении года…. А как мы это делали… .

Смотри Яша, какие зёрнышки овса у нас получились. Можно покормить коня.

А, нам пора возвращаться в детский сад, до свидания

Яша: До, свидания, друзья.

А теперь закрыли глаза сильно - сильно, открыли глаза и оказались в садике.

Итог занятия :

Воспитатель: Вот мы и вернулись в детский сад.

Вам понравилось путешествие? Где мы побывали? С кем познакомились? Какое животное вам больше всего понравилось? Яше вы тоже очень понравились.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по окружающему миру и рисованию «Тюльпаномания» Цель: формирование представления детей о многообразии тюльпанов, ознакомление с историей появления тюльпана. Задачи: Образовательные: формировать.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие для второй младшей группы «Космическое путешествие»Итоговое интегрированное занятие для второй младшей группы «Космическое путешествие» Итоговое занятие «Космическое путешествие» для 2 младшей группы. Цель: обобщить в игровой форме знания детей, полученные в ходе НОД в течение.

Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие по природному миру и лепке «Путешествие»
Опубликовано: 24 мая 2024 в 06:44
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное занятие по природному миру и лепке «Путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Бикмурзина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 июня. Международный день прогулки. Передвижка «Лето. Наблюдения на прогулке»

Гулять летом может быть не только приятно, но и увлекательно. Откройте перед ребенком летний мир, полный чудес и удивительных открытий.

17 июня. День круговорота воды. Передвижка «Путешествие Капельки»

Сколько существует наша планета, столько же и происходит круговорот воды в природе. Расскажем детям, какое путешествие совершают капельки воды, чтобы напитать все живое.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД