МААМ-картинки

Итоговое интегрированное занятие «В гости к сказке» (5 фото)

Шаренко Любовь
Итоговое интегрированное занятие «В гости к сказке»
▼ Скачать + Заказать документы

Организация развивающей среды:

Домик для трёх медведей; имитация зимнего леса ; дерево с зимующими птицами (воробей, синица, дятел, сова, сорока, голубь); кормушка, зерно, морковка, маленькая нарядная ёлочка; дорога длинная и короткая, выложенная из геометрических фигур; письмо с вопросами от трёх медведей; картинки семей диких животных; геометрические фигуры на всех детей и на стульях; дид. Игра «Накрой стол для трёх медведей»; угощение детям на трёх тарелках разного размера. Аудиозапись «Вгостях у сказки»; Презентация «Какая бывает зима». Угощение от трёх Медведей на трёх тарелках разного размера.

Публикация «Итоговое интегрированное занятие „В гости к сказке“» размещена в разделах

Цель: учить детей отвечать на вопросы воспитателя, слушать ответы детей. Употреблять в своей речи слова выше, ниже, длиннее, короче; активизировать речь детей словами-названиями птиц (воробей, синица, дятел, сова, сорока, голубь, диких животных и их семей (медведь, медведица, медвежонок, заяц, зайчиха, зайчёнок, словами-антонимами. Закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник. Расширить знания детей о зиме.

Развивать логику, мелкую моторику во время дидактической игры

«Накрой стол для трёх медведей».

Воспитывать интерес к сказкам, любовь к природе.

Ход занятия:

Круг приветствия: Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Итоговое интегрированное занятие «В гости к сказке»

В-ль: Я рада видеть всех вас в хорошем настроении.

Дети, я знаю, что вы очень любите сказки, и хочу сегодня отправиться с вами в гости к сказке, а к какой, вы отгадайте сами.

Возле леса на опушке трое их живёт в избушке.

Там 3 стула и 3 кружки, 3 кровати, 3 подушки.

Угадайте без подсказки, как названье этой сказки?

(Дети дают ответ.)

Под музыку «В гостях у сказки» на поезде мы отправляемся в лес, прихватив с собой кормушку, зерно, морковку, праздничную ёлочку.

Вот мы и приехали.

Идя по лесу дети отвечают на вопросы: какое дерево выше, какое ниже?

В-ль: Посмотрите, на дереве сидят птицы. Это птицы, которые остались с нами зимовать. Давайте назовём их (дети называют птиц, обобщаем словом зимующие)

Фото «В гости к сказке»

Как вы думаете, почему птички нас встречают? Как мы должны заботиться о птицах зимой? Давайте мы повесим на дерево кормушку и насыплем в неё зерна.

Дети, посмотрите, перед нами две тропинки (короткая выложена из кругов и овалов, а длинная –из квадратов и треугольников): какие они? По какой из них мы быстрее попадём в сказку—по длинной или по короткой? (ответы детей)

Ну вот мы и пришли к домику, в котором живут 3 Медведя. Как вы думаете, медведи это домашние или дикие животные? Почему?

Обращаем внимание на письмо, которое выглядывает из окошка.

«Кто к домику придёт, тот должен выполнить наши задания»

А задания следующие: 1 задание от Михайло Ивановича.

Нужно ответить, из кого состоят семьи диких животных. Семья зайцев, семья лис, семья волков и т. д. (ответы детей)

Итоговое интегрированное занятие - фото
Фото №1 Игра Накрой стол для трёх медведей угощение детям на трёх тарелках разного размера

2 задание от Настасьи Петровны.

Нужно дополнить предложение: Зимой холодно, а летом…

Снег сухой, а вода…

Медведь большой, а мышка…

Стол высокий, а стул…

Мёд сладкий, а лимон…

На вопросы медведей мы ответили. Вы знаете, что медведи зимой спят, и в лесу шуметь нельзя. Но раз уж мы попали в сказку, давайте разбудим Мишутку с нами поиграть.

Физкультминутка: дети топают ногами и хлопают руками:

Мишка, Мишка, хватит спать

Выйди с нами поиграть.

Нас тут много—ты один

Спать тебе мы не дадим.

Мишутка: Кто мне спать не даёт?

Дети: Мы ребята из детского сада. Выходи с нами поиграть.

Физкультминутка:

Дети играют с Мишуткой, выполняя движения по тексту:

Дети с Мишкой бойко топают, бойко топают, посмотри,

И в ладоши звонко хлопают, звонко хлопают раз, два, три.

Мишке весело, Мишке весело—вертит Мишенька головой,

Детям весело, тоже весело, ой, как весело ой-ой-ой.

В-ль: Мишутка, а ты знаешь, какая бывает зима? Давай вместе с детьми посмотрим, какая же она…

Просмотр презентации «Какая бывает зима».

В-ль: Мишутка, мы хотим, что бы у тебя тоже был новогодний праздник. Вот тебе от детей ёлочка.

Мишутка: Спасибо, я теперь знаю, какая бывает зима, у меня тоже будет праздник! За это я дарю вам свой конструктор. До свидания.

В-ль: Дети, нам пора возвращаться в детский сад. (дети на поезде под музыку «В гостях у сказки» возвращаются в детский сад.)

Ребята, давайте посмотрим, что за конструктор подарил нам Мишутка. Да ведь это геометрические фигуры. (дети называют геометрические фигуры) С помощью этих фигур нужно найти своё место за столом.

Детям предлагается дид. игра «Накрой стол для трёх Медведей»

Нужно подобрать каждому медведю подходящую по величине посуду.

Фото №2 Аудиозапись Вгостях у сказки Презентация Какая бывает зима

У кого будет самая большая посуда?

У кого будет самая маленькая?

А у мамы медведицы будет всё среднее.

За то, что вы правильно выполнили задание, вас ждёт угощение.

(На столе угощение от медведей на тарелках трёх размеров.)

В-ль: Дети, как вы думаете, от кого угощение на большой тарелке?

От кого на маленькой? На средней?

Ответы детей.

Дети, вам понравилось путешествие в сказку? Спасибо, что вы были внимательными, активными.

Публикации по теме:

«Путешествие по сказке Колобок». Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП за 1 квартал во второй младшей группе Интеграция образовательных областей «Физическая культура», «Познавательное развитие» ,«Социально-комуникативное», «Речевое развитие», «Художественно.

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» Цель: выявить и закрепить полученные знания,.

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие к острову Знаний» -Здравствуйте, ребята, я очень рада вас видеть. Давайте встанем полукругом, улыбнемся нашим гостям и представимся: -Соня, Даша – улыбнитесь,.

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Теремок» Итоговое, интегрированное занятие в старшей группе «Теремок» Цель: Выявить уровень усвоения детьми знаний, умений и навыков. ЗАДАЧИ: Образовательные:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Теремок» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе по сказке "Теремо[к" Ход занятия: Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Теремок» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Теремок» Раиса Мелюшкина Итоговое интегрированное занятие во второй.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Необыкновенное путешествие по сказке» Итоговое комплексное занятие в средней группе «Необыкновенное путешествие по сказке» Воспитатель первой квалификационной категории.

Итоговое занятие «В гости к Маше и Мише» Тема: «В гости к Маше и Мише». Цель: Закрепить понятия «один» и «много», «дикие животные», «домашние животные». «перелётные птицы», «одежда»,.

Открытое итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «На пороге школы» Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности, связной речи. Использовать здоровье сберегающую технологию.

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие по символам России» Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие по символам России» Воспитатель: Брекотнина С. И., 1 КК (03.05.2017) Цели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие «В гости к сказке»
Опубликовано: 11 февраля 2018 в 23:19
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное занятие «В гости к сказке»» (включая файлы) размещена пользователем Шаренко Любовь (УИ 1467014) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД