Получи документы

Итоговое занятие «В гости к Маше и Мише»

Таисия Котлярова
Итоговое занятие «В гости к Маше и Мише»

Тема: «В гости к Маше и Мише».

Цель: Закрепить понятия «один» и «много», «дикие животные», «домашние животные». «перелётные птицы», «одежда», геометрическую фигуру «круг», учить звукоподражанию

- признаки осени: холодная, дождливая, пасмурная, птицы улетают в тёплые края.

Развивать познавательный интерес, память, мышление, связную рeчь, умeние слышать и слушать, правильно выполнять задания.

Воспитывать дружеские отношения между детьми, любовь к природе, бережное отношение к животным. Трудолюбие.

Публикация «Итоговое занятие „В гости к Маше и Мише“» размещена в разделах

Активизация словаря: одежда, животные, птицы, кофта, платье, шапка, колготки, штаны.

Обогащение словаря: осенняя одежда, перелётные птицы, тёплые края, домашние животные.

Методические приё мы: вопросы к детям, загадывание загадок, наглядный показ. Игровой приём.

Материал: кукла Маша, Мишка, игрушки собачки и кошечки, шапочка собачки, разрезные картинки «одежда», изображение автобуса, гуашь, штампы, презентация осеннего леса и диких животных.

Предварительная работа: беседы об осени, рассматривание иллюстраций диких и домашних животных. Разучивание подвижной игры «Лохматый пёс», складывание разрезных картинок.

Ход ООД:

Ребята, сегодня мы с вами идём в гости к Маше. Она плачет, ей Миша дал задания, а она не может их выполнить. Давайте ей поможем.

- Маша, что у тебя случилось?

- Миша дал мне столько карточек, а я не могу их сложить.

- Наши дети тебе помогут. Ребята. Надо сложить разрезные картинки. (дети работают). Что у вас получилось? (ответы детей). А как одним словом назвать, что это? (одежда). Первый слайд «Осенняя одежда»

- Какая это одежда? (теплая)

- Почему? (наступила осень)

- Какие вы знаете признаки осени? (холодная, дождливая, пасмурная).

- Вот, Маша, дети помогли тебе сложить картинки. А где же твой друг Миша?

- Он ушёл в лес.

- А может мы его поищем?

- До леса далеко.

- Ребята, давайте поедем в лес на автобусе? Ой, что случилось с автобусом? (у него сломались колёса). Ребята мы сейчас починим колёса и сможем поехать на автобусе. (печатают колёса штампами). Колеса почили. Сколько колёс вы нарисовали? (много). А сколько шоферов в автобусе (один). Сколько всего автобусов (много).

Дети садятся в автобус и приезжают в лес. (слайд осенний лес).

- Ребята, а почему в лесу так тихо, не слышно пения птиц? Куда они все делись? (улетели в тёплые края).

- А кто остался в лесу? (животные).

Воспитатель показывает слайды животных и загадывает загадки о них.

1. Этого зверя шубка спасет

Колючки шубку украшают.

В норке он своей живёт,

Но, конечно, это. (Ёж)

2. И по соснам, и по елям

Быстро бегает она,

Видит, шишки где поспели,

Где грибная целина. (белка)

4. Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку.

(заяц)

3. Серый, страшный и зубастый

Произвел переполох.

Все зверята разбежались.

Напугал зверят тех…

(волк)

5. У неё одна забота-

Зайку ей поймать охота.

Ходит по лесу она,

А зовут её… (Лиса)

Зверь мохнатый любит мёд.

Если что-то не поймёт,

Может дико зареветь,

Потому что он – (Медведь).

Вот мы и нашли Мишу. (берут игрушку мишки).

- Теперь можем ехать домой к Маше. (дети садятся в автобус.

Приезжают, а возле дома сидит собачка, лает и просит поиграть с ней.

Проводится игра «Лохматый пёс».

- Ребята, а собака - это какое животное? (домашнее).

- Почему? (живёт у человека дома).

- А какие ещё животные живут у человека? (кошечка)

- Посмотрите, какая красивая кошечка. Давайте с нею тоже поиграем.

Пальчиковая гимнастика «Пошёл котик на торжок».

Пошёл котик на торжок (показываем ушки)

Купил котик пирожок (лепим ладошками пирожки).

Пошёл котик на улочку (показываем ушки)

Купил котик булочку (накрываем кулачок ладошкой другой руки)

Самому ли съесть? (пожать плечами)

Или заиньке снесть (показываем двумя руками ушки)

Я и сам укушу (имитируем еду)

Я и заиньке снесу (показываем ушки).

- Как они кричат? (звукоподражание).

- Ребята, а кошечка и собачка приготовили для вас подарочек, за то, что вы сегодня очень хорошо занимались, отвечали на вопросы, складывали картинки, рисовали колёса, отгадывали загадки. (в коробочке конфеты).

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе для детей с ТНР «Идем в гости к Маше и Мише» Задачи: Закрепление правильного произношения звука [ш] изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Закрепление умения.

Игровое-доминантное занятие «В гости кукле Маше» “В гости кукле Маше” Игровое-доминантное занятие Программное содержание: 1. Учить детей передавать характер музыки в движениях 2. Побуждать.

Итоговое комбинированное занятие по ФЭМП и конструированию «В гости к Мишке мы пойдем» Конспект итогового интегрированного занятия «В гости к Мишке мы пойдем» (Математика, сенсорика – конструирование). Цель: обобщить, закрепить.

Итоговое занятие по стретчингу в ДОУ «В гости к Львенку» «В гости к Львенку». (занятие по игровому стретчингу) Цель: Продолжать прививать навыки совершенного управления своим телом, психоэнергетической.

Итоговое занятие «В гости к Лесовичку»Итоговое занятие «В гости к Лесовичку» Цель: Обобщение, закрепление и систематизация знаний детей полученных в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - Закреплять умение.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в гости к музыке» Цель: Формировать у детей основы музыкальной культуры. Развивать музыкальные и творческие способности. Задачи: Самостоятельно.

Итоговое занятие во второй младшей «В гости к солнышку» Группа: 2младшая Дата проведения: 25.04.217г. Место проведения: группа Время проведения: 9.00 ч. Материал и оборудование: конверт; костюм.

Конспект НОД «Маша в гости к Мише» Конспект подгрупповой логопедической деятельности «Маша в гости к Мише» Задачи: Коррекционно-образовательные: - автоматизация ш в слогах,.

Конспект НОД по развитию речи в игровой форме «Поможем нашим гостям Мише и Маше» Открытый просмотр О. Д. в первой младшей группе №3 по образовательной области «Речевое развитие» (игровая деятельность).. Тема «Поможем.

Презентация к занятию по окружающему миру для детей старшей группы «В гости к Маше и Мише!» Проблема. Как познакомить детей старшего дошкольного возраста с неживой и живой природой? Цель: Повышать интерес к окружающему миру, экологическую.

Автор публикации:
Итоговое занятие «В гости к Маше и Мише»
Опубликовано: 19 декабря 2017 в 18:51
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД