Приложение МААМ

Итоговое мероприятие по проекту «Мы выбираем здоровый образ жизни». Младшая группа

Светлана Куликова
Итоговое мероприятие по проекту «Мы выбираем здоровый образ жизни». Младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий итогового мероприятия по проекту «Мы выбираем здоровый образ жизни».

Задачи:

закрепление знаний, умений и навыков о здоровом образе жизни, закреплять представления детей о важности для здоровья занятия спортом, развивать мышление, память, внимание, воспитывать бережное отношение к своему организму, воспитывать культуру гигиенических навыков, умение внимательно выслушивать педагога и товарищей, отвечать на вопросы; привлечь родителей к деятельности в проекте по ЗОЖ; способствовать развитию потребности в здоровом образе жизни.

Публикация «Итоговое мероприятие по проекту „Мы выбираем здоровый образ жизни“, Младшая группа» размещена в разделах

Материалы и оборудование:

«Лукошка здоровья», корзины для фруктов и овощей, муляжи фруктов и овощей, картинки с полезными и вредными продуктами, карточки со схематичным изображением полезных советов, спортивный инвентарь: мяч, футбольный мяч, рельефная дорожка, обруч, гири, лестница, кегли и шары, магнитная доска, игрушка «Петрушка», предметы личной гигиены и посторонние предметы по усмотрению воспитателя, картинки с изображением действий человека в разное время суток.

Ход итогового мероприятия.

Воспитатель: Ребята, наш Петрушка заболел. Он не может с нами играть, веселить нас. Давайте поможем Петрушке узнать, что нужно делать, чтобы быть здоровым, а все наши советы положим в «Лукошко здоровья» и подарим её Петрушке.

1. Первый совет – Надо заниматься спортом!

Воспитатель: (Поместить схематичное изображение на доску.) Ребята, объясните, зачем нужно заниматься спортом?

Дети: Спортом нужно заниматься, чтобы быть сильными, ловкими, умелыми, быстрыми, закалёнными.

Воспитатель: Расскажите, как мы занимаемся физкультурой.

Дети: Каждое утро делаем зарядку, выполняем различные физкультурные упражнения на физкультуре, играем в подвижные игры.

Воспитатель: Посмотрите на картинки и назовите спортивный инвентарь. (Воспитатель показывает картинки, дети называют изображённые предметы.)

Дети: Мяч, футбольный мяч, рельефная дорожка, обруч, гири, лестница, кегли и шары.

Воспитатель: Предлагаю показать Петрушке, как можно использовать названные предметы.

Проводится

игра «Самый ловкий»

(по типу дорожки с препятствиями); принимают участие дети и родители.

Воспитатель: Ребята, давайте положим в «Лукошку здоровья» картинки с изображением предметов для занятия спортом.

2. Второй совет – Здоровое и правильное питание.

Воспитатель: (Поместить на доску схематичное изображение.) Посмотрите на стол. Здесь лежат продукты, среди них есть полезные и вредные. Нужно отделить полезные продукты от вредных.

Проводится

игра

«Полезные и вредные продукты»

[/h4]: ребёнок помогает родителям выбирать в магазине полезные для здоровья продукты.

Воспитатель: (Подводит итог игры). Ребята, предлагаю положить в «Лукошко здоровья» карточки с изображением полезных продуктов.

3. Третий наш совет – Соблюдать правила гигиены.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на предметы, лежащие на столе. Нужно положить в лукошко только предметы личной гигиены с объяснением как их нужно использовать.

Проводится

игра «Выбери нужный предмет».

Воспитатель: Помогает детям объяснить значение предметов и подводит итоги.

4. Четвёртый совет – Соблюдать режим дня.

Воспитатель: (Помещает схематичное изображение на доску.) Ребята, для чего нужно соблюдать режим дня?

Дети: Отвечают на вопрос.

Воспитатель: Мы в детском саду и дома живём по режиму. Я вам раздам картинки, а вы на них посмотрите и определите, что делает человек и в какое время суток такое может происходить.

Проводится

игра «Когда это бывает?»

; подвижная игра (совместно с родителями) «День – ночь».

Воспитатель: эту игру мы тоже предложим Петрушке.

5. Пятый совет – Нужно закаляться и в любую погоду ходить на прогулку.

Воспитатель: (Помещает на доску схематичное изображение.) Ребята, во время прогулок в разное время года мы играли в подвижные, спортивные игры. Давайте покажем Петрушке во что можно играть зимой, весной, летом и осенью.

Проводится

игра «Где мы были – мы не скажем, а что делали – покажем»

(совместно с родителями).

Воспитатель: Думаю, что Петрушке понравилась наша игра. Ребята, а всё-таки что нужно делать в первую очередь, если вы заболели?

Дети: Обращаться к доктору.

Воспитатель: Молодцы, я горжусь вами. Наше «Лукошко здоровья» мы подарим Петрушке. Как вы думаете, помогут наши советы Петрушке выздороветь?

Дети: Обязательно помогут.

Воспитатель: Ждём Петрушку в детском саду. Ребята, как вы думаете, хорошо быть всегда здоровым.

Дети: Да, это очень хорошо!

Воспитатель: Давайте сделаем плакат о здоровом образе жизни. Подойдите к столу. Пусть каждый выполнит часть плаката. (Совместно с родителями.)

Дети: дети и родители подходят к столу, используя заготовленные заранее аппликации, рисунки составляют плакат.

Воспитатель: Предлагаю повесить наш плакат на самое видное место, а нам пора на прогулку.

Публикации по теме:

Программа по формированию здорового образа жизни «Наш выбор — здоровый образ жизни» .

Викторина «Мы за здоровый образ жизни» "Викторина «Мы за здоровый образ жизни»" Панченко Светлана Александровна, инструктор по физкультуре, МАДОУ ЦРР – д/с № 6 г. Шебекино 1Чем.

Здоровый образ жизни ребенка дошкольного возраста. Основные аспекты здорового образа жизни дошкольника КОНСУЛЬТАЦИЯ: «Здоровый образ жизни ребенка дошкольного возраста. Основные аспекты здорового образа жизни дошкольника» В настоящее время.

Проект «Мы за здоровый образ жизни!» Актуальность проекта: Что такое здоровье? Здоровье -это полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние.

Проект «Мы за здоровый образ жизни!» Автор: Бурлакова Евгения Михайловна, воспитатель СП «Детский сад №17» ГБОУ ООШ№2 п. г. т. Новосемейкино Описание материала: предлагаю вам.

Проект «Здоровый образ жизни» Актуальность: Известно, что дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно.

Семья и здоровый образ жизни Человек - совершенство природы, но для того, чтобы он мог пользоваться благами жизни, наслаждаться ее красотой, очень важно иметь здоровье.

Стих «Здоровый образ жизни» За здоровый образ жизни надо агитнуть. И талантом к рифмоплетству хочется блеснуть. Всем зарядкой заниматься надо по утрам И на лыжах с.

Здоровый образ жизни  (фотоотчет)Здоровый образ жизни  (фотоотчет) В рамках недели здоровья совместно со всеми специалистами детского сада, проведены ряд мероприятий: беседы о пользе здорового образа.

Стенгазета «Здоровый образ жизни»Стенгазета «Здоровый образ жизни» Здоровый образ жизни. Дети разговаривают и обсуждают что такое здоровый образ жизни (это спорт, здоровая еда). Сначала дети мастерят плакат,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое мероприятие по проекту «Мы выбираем здоровый образ жизни». Младшая группа
Опубликовано: 9 июня 2016 в 13:46
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое мероприятие по проекту «Мы выбираем здоровый образ жизни». Младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Куликова (УИ 319213) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД