Итоговое мероприятие по проекту «Мы выбираем здоровый образ жизни». Младшая группа

Светлана Куликова
Итоговое мероприятие по проекту «Мы выбираем здоровый образ жизни». Младшая группа

Сценарий итогового мероприятия по проекту «Мы выбираем здоровый образ жизни».

Задачи:

закрепление знаний, умений и навыков о здоровом образе жизни, закреплять представления детей о важности для здоровья занятия спортом, развивать мышление, память, внимание, воспитывать бережное отношение к своему организму, воспитывать культуру гигиенических навыков, умение внимательно выслушивать педагога и товарищей, отвечать на вопросы; привлечь родителей к деятельности в проекте по ЗОЖ; способствовать развитию потребности в здоровом образе жизни.

Материалы и оборудование:

«Лукошка здоровья», корзины для фруктов и овощей, муляжи фруктов и овощей, картинки с полезными и вредными продуктами, карточки со схематичным изображением полезных советов, спортивный инвентарь: мяч, футбольный мяч, рельефная дорожка, обруч, гири, лестница, кегли и шары, магнитная доска, игрушка «Петрушка», предметы личной гигиены и посторонние предметы по усмотрению воспитателя, картинки с изображением действий человека в разное время суток.

Ход итогового мероприятия.

Воспитатель: Ребята, наш Петрушка заболел. Он не может с нами играть, веселить нас. Давайте поможем Петрушке узнать, что нужно делать, чтобы быть здоровым, а все наши советы положим в «Лукошко здоровья» и подарим её Петрушке.

1. Первый совет – Надо заниматься спортом!

Воспитатель: (Поместить схематичное изображение на доску.) Ребята, объясните, зачем нужно заниматься спортом?

Дети: Спортом нужно заниматься, чтобы быть сильными, ловкими, умелыми, быстрыми, закалёнными.

Воспитатель: Расскажите, как мы занимаемся физкультурой.

Дети: Каждое утро делаем зарядку, выполняем различные физкультурные упражнения на физкультуре, играем в подвижные игры.

Воспитатель: Посмотрите на картинки и назовите спортивный инвентарь. (Воспитатель показывает картинки, дети называют изображённые предметы.)

Дети: Мяч, футбольный мяч, рельефная дорожка, обруч, гири, лестница, кегли и шары.

Воспитатель: Предлагаю показать Петрушке, как можно использовать названные предметы.

Проводится

игра «Самый ловкий»

(по типу дорожки с препятствиями); принимают участие дети и родители.

Воспитатель: Ребята, давайте положим в «Лукошку здоровья» картинки с изображением предметов для занятия спортом.

2. Второй совет – Здоровое и правильное питание.

Воспитатель: (Поместить на доску схематичное изображение.) Посмотрите на стол. Здесь лежат продукты, среди них есть полезные и вредные. Нужно отделить полезные продукты от вредных.

Проводится

игра

«Полезные и вредные продукты»

[/h4]: ребёнок помогает родителям выбирать в магазине полезные для здоровья продукты.

Воспитатель: (Подводит итог игры). Ребята, предлагаю положить в «Лукошко здоровья» карточки с изображением полезных продуктов.

3. Третий наш совет – Соблюдать правила гигиены.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на предметы, лежащие на столе. Нужно положить в лукошко только предметы личной гигиены с объяснением как их нужно использовать.

Проводится

игра «Выбери нужный предмет».

Воспитатель: Помогает детям объяснить значение предметов и подводит итоги.

4. Четвёртый совет – Соблюдать режим дня.

Воспитатель: (Помещает схематичное изображение на доску.) Ребята, для чего нужно соблюдать режим дня?

Дети: Отвечают на вопрос.

Воспитатель: Мы в детском саду и дома живём по режиму. Я вам раздам картинки, а вы на них посмотрите и определите, что делает человек и в какое время суток такое может происходить.

Проводится

игра «Когда это бывает?»

; подвижная игра (совместно с родителями) «День – ночь».

Воспитатель: эту игру мы тоже предложим Петрушке.

5. Пятый совет – Нужно закаляться и в любую погоду ходить на прогулку.

Воспитатель: (Помещает на доску схематичное изображение.) Ребята, во время прогулок в разное время года мы играли в подвижные, спортивные игры. Давайте покажем Петрушке во что можно играть зимой, весной, летом и осенью.

Проводится

игра «Где мы были – мы не скажем, а что делали – покажем»

(совместно с родителями).

Воспитатель: Думаю, что Петрушке понравилась наша игра. Ребята, а всё-таки что нужно делать в первую очередь, если вы заболели?

Дети: Обращаться к доктору.

Воспитатель: Молодцы, я горжусь вами. Наше «Лукошко здоровья» мы подарим Петрушке. Как вы думаете, помогут наши советы Петрушке выздороветь?

Дети: Обязательно помогут.

Воспитатель: Ждём Петрушку в детском саду. Ребята, как вы думаете, хорошо быть всегда здоровым.

Дети: Да, это очень хорошо!

Воспитатель: Давайте сделаем плакат о здоровом образе жизни. Подойдите к столу. Пусть каждый выполнит часть плаката. (Совместно с родителями.)

Дети: дети и родители подходят к столу, используя заготовленные заранее аппликации, рисунки составляют плакат.

Воспитатель: Предлагаю повесить наш плакат на самое видное место, а нам пора на прогулку.

Публикации по теме:

Программа по формированию здорового образа жизни «Наш выбор — здоровый образ жизни» .

Викторина «Мы за здоровый образ жизни» "Викторина «Мы за здоровый образ жизни»" Панченко Светлана Александровна, инструктор по физкультуре, МАДОУ ЦРР – д/с № 6 г. Шебекино 1Чем.

Здоровый образ жизни ребенка дошкольного возраста. Основные аспекты здорового образа жизни дошкольника КОНСУЛЬТАЦИЯ: «Здоровый образ жизни ребенка дошкольного возраста. Основные аспекты здорового образа жизни дошкольника» В настоящее время.

Проект «Мы за здоровый образ жизни!» Актуальность проекта: Что такое здоровье? Здоровье -это полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние.

Проект «Мы за здоровый образ жизни!» Автор: Бурлакова Евгения Михайловна, воспитатель СП «Детский сад №17» ГБОУ ООШ№2 п. г. т. Новосемейкино Описание материала: предлагаю вам.

Проект «Здоровый образ жизни» Актуальность: Известно, что дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно.

Семья и здоровый образ жизни Человек - совершенство природы, но для того, чтобы он мог пользоваться благами жизни, наслаждаться ее красотой, очень важно иметь здоровье.

Стих «Здоровый образ жизни» За здоровый образ жизни надо агитнуть. И талантом к рифмоплетству хочется блеснуть. Всем зарядкой заниматься надо по утрам И на лыжах с.

Здоровый образ жизни  (фотоотчет)Здоровый образ жизни  (фотоотчет) В рамках недели здоровья совместно со всеми специалистами детского сада, проведены ряд мероприятий: беседы о пользе здорового образа.

Стенгазета «Здоровый образ жизни»Стенгазета «Здоровый образ жизни» Здоровый образ жизни. Дети разговаривают и обсуждают что такое здоровый образ жизни (это спорт, здоровая еда). Сначала дети мастерят плакат,.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Итоговое мероприятие по проекту «Мы выбираем здоровый образ жизни». Младшая группа
Опубликовано: 9 июня 2016 в 13:46
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Здоровый малыш –счастливый...
Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Здоровый малыш –счастливый малыш! » Проект по социально – коммуникативному, познавательному,...
Фотоотчет с занятия по рисованию «На катке»
Задачи: учить детей рисовать животных и сказочных персонажей на коньках. Расширение образных представлений о позах фигуриста при выполнении элементов...
Фотоотчет мастер-класса для родителей «Мамина кукла»
«Любовь матери» 17 ноября, в кабинете педагога-психолога Галины Валерьевны, состоялась тёплая встреча под названием «Материнская любовь - как оберег». Мамы...
Фотоотчет о формировании элементарных математических представлений в средней группе
Дидактические игры по темам "Количество и счёт", "Величина" , «Форма», «Ориентировка во времени» для детей группы средней группы. Цель : Закрепление и...
Конспект НОД «Донские казаки» (старшая группа)
Цель: воспитывать у детей любовь к Родине, развивать патриотические чувства, формировать гендерную, гражданскую принадлежность в процессе ознакомления...