Лучший педагог года

Конспект итогового мероприятия с детьми разновозрастной группы (5–7 лет) «День защитника Отечества»

Анна Откидыч
Конспект итогового мероприятия с детьми разновозрастной группы (5–7 лет) «День защитника Отечества»

Составила: воспитатель 1 категории Откидыч Анна Васильевна. Цель: Расширять и систематизировать знания детей о Российской Армии.

Задачи:

Воспитывать чувство уважения к Российской Армии, к государственным праздникам, любви к Родине.

Формировать уважительное отношение к представителям Вооруженных сил.

Развивать у детей волевые качества, целеустремленность, выдержку, чувство коллективизма.

Развивать память, внимание, логическое мышление. Воспитывать патриотические чувства, способствовать гармонизации детских отношений, развитие чувства взаимопомощи.

Публикация «Конспект итогового мероприятия с детьми разновозрастной группы (5–7 лет) „День защитника Отечества“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: ИКТ ; картинки, листки, карандаши.

Предварительная работа: беседы с детьми о празднике, о военных профессиях; чтение художественной и познавательной литературы по теме, рассматривание иллюстраций, просмотр видеофильмов.

Ход.

В-ль:

Ребята, посмотрите, что мне дали дети старшей группы. (Щит).Кто им пользуется? У кого нибудь есть такой? А сейчас защитники им пользуются? Почему?

А вы знаете происхождение слова «защитник»?

Вслушайтесь: ЗА – ЩИТ – НИК (за щитом). В старину не было оружия и техники. Мужчины брали щиты, копья и шли на войну, защищать от врагов Родину, детей, женщин и стариков. С тех пор и стали называть тех, кто оберегает, охраняет кого-либо - «защитники». Каждый будущий защитник, чтобы стать солдатом своей Армии, проходит школу жизни. И начинается она в детстве.

И мама, и папа очень радуются и гордятся, когда их будущие защитники (вы) растут здоровыми, умными и приобретают те качества, которыми должен обладать настоящий солдат.

И чтобы убедиться в этом мы проведем игру викторину. В этой игре, как у настоящих солдат, есть очень важные правила и условия: железная дисциплина, взаимовыручка (сам погибай, а товарища выручай. Один в поле не воин).

У нас на полу 4 поля. Каждое поле- это задание, которое вы должны выполнить: каждый свое задание, или одно на всех.

Все дети встают на первое поле.

1 поле. "Ответь на вопрос".

Правило: Каждый отвечает только на свой вопрос. Перейти на следующее поле можно только всем вместе. Если участник не знает ответа, он просит помощи, подняв руку. Ответ должен прийти по цепочке на ушко («Сломанный телефон»).

-То, что защищают солдаты. (Родину)

- Куда идут служить мальчики, когда вырастут? (В армию)

- Какой головной убор бойцы надевают во время боя, чтобы защитить голову от ранения? (Каску)

- Специальный карман для пистолета. (Кобура)

- Что у солдата на ногах? (Сапоги, ботинки)

- Это и имя девочки, и название грозного оружия. (Катюша)

- Что бросают и кричат: «Ложись!» (Гранату)

- Больница для солдат. (Госпиталь)

- То, на чём служат моряки. (Военный корабль)

- Название головного убора моряка. (Бескозырка)

- Как называется руль корабля и самолёта? (Штурвал)

- Воздушная военная техника. (Самолёт, ракета)

- Средство передвижения на гусеницах. (Танк)

- Как называется головной убор танкиста? (Шлем)

2 поле.

1 задание. "Найти герб России".

У каждого участника листки бумаги и карандаш. На доске 3 герба разных государств. На листок нужно вписать цифру под каким номерам герб России.

Если участник ошибается, ему дополнительный вопрос. Перейти на следующее поле можно только всем вместе. Если участник не знает ответа, он просит помощи, подняв руку. Ответ должен прийти по цепочке на ушко («Сломанный телефон»).

2 задание. "Найти флаг России"

Аналогично первому заданию.

3 задание. "Узнать гимн России"

Звучат 3 песни. Выполняется аналогично предыдущим заданиям.

3 поле. "Картинка на звук ". Выбрать из всех картинок только картинки на военную тематику, которые начинаются на звук А (рассматривание и обсуждение выполненного задания).

4 поле. Азбука Морзе.

Каждому участнику выдается листок с зашифрованным азбукой Морзе словом. Можно чтобы слова повторялись. Тогда участники ищут одинаковую шифровку и разгадывают вместе (рядом).

На одном из листков зашифровано слово «сюрприз». Что бы это могло значить? (Все задания выполнены и поэтому детей ожидает сладкий сюрприз и медали с 23 февраля.)

Рефлексия «Метод пяти пальцев».

Дети стоят в кругу, левой рукой показывают палец правой руки. После отвечают на вопрос, в соответствии с выбранным пальцем.

М (мизинец) – мыслительный процесс. Что нового и интересного

было на занятии?

Б (безымянный) – близость цели. Чего достиг (ла?

С (средний) – состояние духа. Каким было настроение?

У (указательный) – услуга, помощь. Кому я сегодня помог (ла,

чем порадовал (а) л?

Б (большой) – бодрость, физическая форма. Каким было моё

физическое состояние сегодня? Что я сделал (а) для своего здоровья?

Дополнительные вопросы загадки участникам, которые ошиблись в ответах. Любые на выбор.

Еще вчера он был мальчишкой

И пошалить всегда был рад.

Сегодня он в строю и в форме.

Так кто же он теперь?

(Солдат)

В самолете он летает,

Страну нашу охраняет.

Выполняет он приказ:

Защищая с неба нас.

(Летчик)

Кто шагает на параде,

Вьются ленты за спиной,

Ленты вьются, а в отряде,

Нет девчонки ни одной.

(Моряки)

Любит он на море качку,

Ходит тихо он, в раскачку,

Бородой подчас зарос,

Старый, доблестный…

(Матрос)

На границе он стоит,

Враг не лезет к нам, дрожит.

В поле, иль на берегу,

Преграждает путь врагу.

(Пограничник)

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении мероприятия к празднику «День защитника Отечества»Фотоотчет о проведении мероприятия к празднику «День защитника Отечества» Это-праздник всех солдат и командиров,всех дедушек,пап,старших братьев-всех тех,кто служил или сейчас служит в нашей армии,и,конечно,всех.

Фотоотчёт о проделанной работе по тематической неделе «День защитника Отечества» с детьми подготовительной к школе группыФотоотчёт о проделанной работе по тематической неделе «День защитника Отечества» с детьми подготовительной к школе группы Очередная тематическая неделя в нашем ДОУ была посвящена Дню защитника Отечества. Цель тематической недели:Продолжать расширять представления.

Фотоотчёт о проведении мероприятия «Пять правил чистых рук» совместно с детьми разновозрастной группы и старшей ТНР группыФотоотчёт о проведении мероприятия «Пять правил чистых рук» совместно с детьми разновозрастной группы и старшей ТНР группы Хочу поделиться с вами отчётом о проведение мероприятия "Пять правил чистых рук" Данное мероприятие проходило под эгидой "Всемирного дня.

Фотоотчёт с мероприятия «День Защитника Отечества»Фотоотчёт с мероприятия «День Защитника Отечества» Фотоотчёт с мероприятия "День Защитника Отечества" Цель мероприятия - воспитание чувства патриотизма, гражданственности, физической и.

Конспект НОД по познавательному развитию «23 февраля — День Защитника Отечества» для детей старшей группыКонспект НОД по познавательному развитию «23 февраля — День Защитника Отечества» для детей старшей группы Цель: ознакомление детей с понятием «защитники Отечества»; развитие патриотических чувств. Задачи: поддерживать познавательный интерес.

Конспект занятия «День защитника Отечества» в младшей разновозрастной группеКонспект занятия «День защитника Отечества» в младшей разновозрастной группе Цель: Познакомить с государственным праздником – Днем защитника Отечества. Задачи: воспитывать уважение к защитникам Отечества. Воспитывать.

Проектная деятельность с детьми младшей группы «День защитника Отечества»Проектная деятельность с детьми младшей группы «День защитника Отечества» Проектная деятельность с детьми младшей группы «День защитника Отечества» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому,.

Проектная деятельность «День Защитника Отечества» с детьми младшей группы К. Д. Ушинский писал: «Как нет человека без самолюбия, так нет человека без любви к Отечеству, и эта любовь даёт воспитанию верный ключ.

Сценарий праздника в разновозрастной группе детей 3–5 лет «День защитника Отечества» без участия родителей Сценарий праздника в разновозрастной группе 3-5 лет: «День Защитника Отечества» (без участия родителей). Под музыку дети входят в зал и.

Создание стенгазеты «23 февраля — День защитника Отечества» с детьми подготовительной группыСоздание стенгазеты «23 февраля — День защитника Отечества» с детьми подготовительной группы День защитников Отечества Отмечет вся страна. Чтит сегодня человечество Тех, чья слава на века! Кто с мечом, в кольчуге кованной, Нашу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового мероприятия с детьми разновозрастной группы (5–7 лет) «День защитника Отечества»
Опубликовано: 26 февраля 2022 в 12:35
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД