Нонна Кодзаева
Итоговое нетрадиционное родительское собрание в ясельной группе «Рисование в ладошкой, пальчиками «Букет цветов»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Рисование в нетрадиционной технике (ладошкой, пальчиками).
Рисование «Букет цветов».
Цель:
-познакомить родителей с техникой нетрадиционного рисования ладошкой и пальчиками.
Задачи:
-формировать умение рисовать цветы;
-формировать умение дорисовывать композицию пальчиками;
-развивать изобразительные навыки и умения;
Публикация «Итоговое нетрадиционное родительское собрание в ясельной группе „Рисование в ладошкой, пальчиками „Букет цветов“» размещена в разделах
- Итоговые родительские собрания
- Мелкая моторика
- Нетрадиционные техники рисования
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Рисование
- Цветы. Рисование и аппликации ладошками
- Темочки
-развивать фантазию, творческую самостоятельность.
Материалы: гуащь, бумага А4, кисточки, сафетки,игрушка мама - зайчиха, образец «Букет цветов».
Ход занятия:
1. Организационный момент.
-Послушайте загадку, которую я для вас приготовила:
Зазвенели ручьи, прилетели грачи.
В улей пчела первый мёд принесла.
Кто скажет, кто знает, когда это бывает? (Ответы).
Конечно же весной. А какие весенние цветы вы знаете? (Ответы).
Посмотрите к нам в гости пришла мама - зайчиха, а в лапках у нее букет цветов. (Ответы).
Мама - зайчиха будет рассказывать как она нарисовала такой букет цветов, и мы с его помощью сделаем подарки нашим детям.
2. Практическая часть.
Чтобы получился стебелек, листочки и трава, макнем пальчик в зеленую краску и будем делать отпечатки пальчиком, изображая стебелек, листики.
Мажем кисточкой или макаем ладошку красками и оставляем отпечатки на листке. Можно сделать разноцветные цветы.
Вот такие замечательные букеты получились, зайчику очень понравились ваши букетики. Молодцы.
3. Физминутка.
"Цветок".
Наши чудные цветки распускают лепестки (дети сидят на корточках, соединив ладони перед грудью, начинают медленно вставать, раскрывают руки над головой,
Ветерок чуть дышит, лепестки колышет (раскачиваются,
Наши чудные цветки, закрывают лепестки (принимают исходное положение, садяться на крточки,
Головой качают, тихо засыпают (покачивают головой, закрывают глаза).
4. Подведение итогов.
-Мамы, вам понравилось рисовать? А что вам больше всего понравилось? (Ответы).
-А сейчас зайчиха пройдет и посмотрит на ваши букеты цветов.
-Зайчику очень понравились ваши букеты. Ваши дети будут очень рады получить такие подарки. А мама зайчиха с вами прощается, ему пора бежать, его уже заждался его маленький зайчонок.
Анкетирование родителей (для определения плана работы на будущее). В анкете проставьте вопросы, которые помогут вам в работе воспитателем.
"Зажги свечу” - Минута откровений о тех моментах, которые были памятны в этом первом году в детском саду.
Вот и закончился год. Каким он был для вашей семьи? Что вас порадовало, а что огорчило? Просим рассказать интересные истории и поделиться переживаниями по поводу воспитания малыша и его достижениями за время нахождения в детском саду.
(Родители, передавая свечу, под музыкальное сопровождение, высказывают свои истории из жизни малыша.)
.
Заключительное слово воспитателя.
Спасибо, уважаемые родители, что нашли немного времени и откликнулись на наше приглашение. Благодарим вас за сотрудничество. Надеемся, что и в будущем вы будете также активно участвовать в жизни своих детей и детского сада. Нам было очень приятно с вами работать.
Мы родителям хотим
Сказать огромное спасибо.
Вас за детей благодарим,
С которыми вы нас сдружили!
Спасибо вам за теплоту,
За дружбу, мир и понимание.
Спасибо вам и за детей,
За то, что нам их доверяли!
Мы с вами вместе день за днем
Живем одной большой семьей.
А детский сад - наш общий дом.
Уважаемые родители, разрешите вручить вам памятки «Игры между делом». Любите своих деток и играйте с ними.