МААМ-картинки

Итоговое родительское собрание для родителей и детей группы компенсирующей направленности.

Алла Синько
Итоговое родительское собрание для родителей и детей группы компенсирующей направленности.

План собрания : 1. Познакомить родителей с результатами работы за прошедший учебный год. 2. Дать рекомендации родителям по речевому развитию детей в летний период дома. 3. Познакомит коллектив группы с вновь прибывшими детьми и их родителями. 4. Познакомить вновь прибывших детей и их родителей с развивающей предметно-пространственной средой группы для успешной адаптации, доставить детям и родителям радость и веселое настроение от встречи с новой группой и разнообразными, игровыми пособиями и игрушками.

Публикация «Итоговое родительское собрание для родителей и детей группы компенсирующей направленности,» размещена в разделах

Логопед: Сегодня у нас итоговое родительское собрание за 20. – 20. учебный год.

Из 17 детей группы из 10 выпускаются в школу со значительными улучшениями в речи.

Семь человек продолжат коррекционное обучение в нашей группе.

В течение года плановая работа проводилась на фронтальных, подгрупповых, индивидуальных занятиях по звукопроизношению, по развитию связной речи, по развитию лексико-грамматической стороны речи. Закрепление полученных на занятиях знаний происходило при выполнении домашних заданий.

К концу учебного года дети научились основам звукобуквенного анализа (выделению звука в начале, середине, конце слов). Усовершенствовалась связная речь детей : они научились определять последовательность событий в рассказе, составлять рассказ с опорой на план, отвечать полными предложениями на поставленный вопрос. В следующем году эти умения будут совершенствоваться. На занятиях дети упражнялись в правильном употреблении грамматических форм речи (словесные игры «Чего не стало?», «1, 2, 5», «Один – много», «Назови ласково» и др.). На каждом занятии проводились игры на развитие мелкой моторики рук и речедвигательные упражнения. В процессе логопедической работы проводились упражнения на развитие правильного дыхания и темпо – ритмической стороны речи.

В целом наблюдаются позитивные изменения в речевом развитии детей, в развитии психических процессов. Так, исчез речевой негативизм в поведении детей. Дети не боятся речевых ошибок, охотно идут на речевой контакт, активно участвуют в занятиях.

Летом рекомендуется продолжать развитие речи в домашних условиях. Это:

- Чтение сказок, рассказов, стихотворений детских писателей А. С. Пушкина, А. Н. Толстого, С. Я. Маршака, С. Михалкова, Н. Носова, Дж. Родари, Г. Х. Андерсена, братьев Гримм и др.

- Развитие мелкой моторики рук, т. е. выризание ножницами, работа с пластилином, рисование в «раскрасках», работа со специальными прописями для детей.

Осуществляют контроль автоматизированных звуков в обычной речи ребенка.

Сейчас я хочу поблагодарить родителей, наших первых помощников без которых мы не достигли бы таких результатов. Мы хотели бы вручить родителям дипломы «Домашнего логопеда», которые действительно прошли и освоили курс программы коррекционного обучения. (Вручение дипломов).

Но сегодня у нас еще одно особое событие. В нашей группе пополнение, к на пришли сегодня со своими родителями детки, которые будут ходить теперь к нам в группу «Солнышко». И мы хотим их поприветствовать, правда ребята?

(Дети подходят к логопеду)

- Здравствуйте, честной народ!

Группа “Солнышко” вас ждет!

Приглашаем в гости к нам,

Интересным уголкам!

-Где живут одни детишки

И девчонки, и мальчишки.

Педагоги тоже есть,

Их на пальцах можно счесть.

-Коллектив у нас хорош,

Дружней группы не найдешь!

Мы старались, не ленились,

Ночи напролет трудились.

Группу нашу украшали,

Уголки здесь наряжали.

-Чтобы жили здесь детишки –

Умненькие ребятишки.

Чтоб уютно было в ней,

Чтобы приглашать гостей.

-В путь-дорогу приглашаем

Вам друзья мы обещаем

Группу нашу показать

И о ней все рассказать

-Вот и первый уголок,

уголок – дежурства.

У дежурных дел не мало-

Все приборы разложить и

красиво стол накрыть.

После быстро все убрать:

чашки, блюдца, ложки,

Аккуратненько смести со

столиков крошки.

-В музыкальный уголок

мы вас приглашаем

Здесь мы весело поем,

танцуем и играем.

-Интересный уголок

“Любимые игрушки”.

Здесь живут собачки,

Куклы, мягкие зверушки.

Здесь в больницу поиграем,

У стилиста побываем.

В супермаркет мы зайдем,

А потом домой пойдем.

- Следующий наш уголок,

“Уголок-Говорунок”.

Здесь мы будем заниматься,

Не играть, не баловаться.

Будем азбуку учить,

Звуки точно говорить.

Язычок у нас все сможет,

Логопед во всем поможет

Вместе с ней мы все сумеем,

Трудности преодолеем.

-Здесь есть книжки про ребят,

Про щенят и поросят,

Про лисичку, про зайчонка

И пушистого котенка.

И про жадного мальчишку

Косолапого, лесного мишку.

-Отправляемся друзья,

В чудо – сказку “Ты, да Я!”

В театр кукол и зверят,

Для девчат и для ребят!

Здесь экран волшебный есть,

Сказок тут не перечесть.

-Дальше, гости дорогие

По тропинке мы пойдем…

В уголок для пальчиков зайдем.

Пальцы наши – удальцы,

Любят пальчики играть,

Клеить, лепить и рисовать,

Пазлы с мозаикой собирать

И шнурочки шнуровать.

-Вот и зеленый уголок …

Наши ребятишки,

Воспитателю помогают

И цветочки каждый день

лейкой поливают.

Логопед: С группой мы вас познакомили, а сейчас я хочу познакомить вас с нашими детками :

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши детишки?

Наша Ксюша - загляденье, из печенья и варенья.

Дима наш из мармелада, лимонада, шоколада.

Степа из пружинок, болтиков, машинок.

Константин наш, Константин так похож на серпантин

А Илюша из хлопушек и из плюшевых игрушек.

А Руслан наш из картинок, пазлов и смешинок

А Ванюша из пломбира, из сиропа и зефира.

Вот какие детки, не детки, а конфетки!

Вот любимый наш десерт, но в нашем десерте еще есть место и для вас. Мы вас приглашаем в нашу группу, здесь вас ждет веселье, добро, улыбки, знания и много интересного. Мы приготовили для вас небольшие подарки и хотим их вам вручить. (Дети группы «Солнышко» вручают подарки детям). А родителям пришли вот такие письма по почте от логопеда, я хотела бы, чтобы вы их прочитали дома.

Публикации по теме:

«Школа молодого родителя». Перспективный план работы в младшей группе Сентябрь 1. Индивидуальные беседы с родителями об условиях жизни ребенка в семье, состояние его здоровья, особенности его характера, режим,.

План работы учителя-логопеда на летний оздоровительный период План работы учителя-логопеда на летний период Л. В Утянова учитель-логопед МБДОУ ДС КВ №9 № мероприятия месяц методическая работа 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое родительское собрание для родителей и детей группы компенсирующей направленности.
Опубликовано: 4 марта 2015 в 22:53
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД