Получи документы

Итоговое родительское собрание «Чему мы научились за год. Успехи нашей группы» (первая младшая группа)

Пахомова Нина
Итоговое родительское собрание «Чему мы научились за год. Успехи нашей группы» (первая младшая группа)

Методическая разработка

Итоговое родительское собрание в первой младшей группе.

«Чему мы научились за год. Успехи нашей группы».

ПОДГОТОВИЛА

ПАХОМОВА НИНА АЛЕКСАНДРОВНА,

ВОСПИТАТЕЛЬ

Цель собрания :

Подвести итоги образовательной деятельности.

Задачи собрания :

Публикация «Итоговое родительское собрание „Чему мы научились за год, Успехи нашей группы“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей.

Подвести итоги совместной деятельности воспитателей, детей и родителей.

Продолжительность собрания :

1 час 30 минут

Место проведения родительского собрания :

Группа

Форма проведения родительского собрания :

Родительский вечер

Оборудование, необходимое для данного родительского собрания :

Презентация

Памятки

Благодарственные письма

Для проведения данного собрания в ясельной группе было подготовлено :

Подготовка презентации

Памятки, благодарственные письма

Подготовка выступления воспитателей по итогам года

План проведения:

Вступительное слово

Показ презентации

Вручение памяток

Вручение благодарственных писем

Заключительное слово воспитателя

Сценарий проведения родительского собрания.

Вступительное слово

Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады видеть вас на итоговом родительском собрании. И это встреча проходит в конце года, давайте вместе подведём итоги, отметим достижения, оценим результаты. Осенью 2020г., кто-то чуть позже, Вы пришли в наш детский сад «Ромашка» №14 в первую младшую группу «Матрешки». Ваши дети, целый год ходили в первую младшую группу. Они пришли такими маленькими, беззащитными, всего боялись и плакали, и конечно же звали маму. Наша задача состояла в том, сделать так, чтобы период адаптации прошёл для ребёнка безболезненно.

Детям любого возраста не так просто начинать посещать детский сад, а тем более таким малышам. Вся жизнь ребенка кардинальным образом менялась: менялся режим, менялись условия, появились в жизни ребёнка другие взрослые люди. И каждый ребёнок прошел период адаптации к детскому саду. И как это происходило мы вам сейчас расскажем.

На протяжении учебного года мы работали по основной учебной

программе детского сада, в которой отображены задачи первой младшей группы и которые реализовывались в разных видах детской деятельности. В течение года все детки развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику. На протяжении года дети освоили названия окружающих предметов, научились выполнять простые словесные просьбы взрослых в пределах видимой наглядной ситуации. Количество понимаемых слов значительно возросло.

Совершенствовалась регуляция поведения в результате обращения взрослых к ребенку, который начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых.

Интенсивно развивалась активная речь детей. К трем годам они освоили основные грамматические структуры, пытаются строить простые предложения, в разговоре со взрослым используют практически все части. К концу третьего года жизни речь становится средством общения ребенка со сверстниками. Дети воспринимают все звуки родного языка, но произносят

их с большими искажениями. Для детей этого возраста характерна

неосознанность мотивов, импульсивность и зависимость чувств и желаний от ситуации. Дети легко заражаются эмоциональным состоянием сверстников.

Но как Вам стоило заметить у детей появилось чувство гордости и стыда, так как начинают формироваться элементы самосознания, связанные с идентификацией с именем и полом.

Упражнение «А у нас»

Уважаемые родители, я хочу, чтобы и вы сейчас тоже похвастались и сказали, что произошло нового с вашим ребенком на ваш взгляд, чему он научился, чем вас удивил или порадовал, а может быть и напугал.

Вы (родители, по очереди передаете мяч и хвастаетесь каким-либо качеством, умением, способностью своего ребенка, которое у него появилось в этом году.

Хотелось сказать и о грустном. В течении года были частые вспышки ОРЗ, ОРВИ. Они дали низкую посещаемость. И чтобы наши детки росли здоровыми, ловкими и крепкими, мы играли с ними в подвижные, уделяли внимание дыхательной и пальчиковой гимнастике.

Отмечали дни рождения, именнику мы обязательно водили «каравай».

В течении года сформировали у детей простейшие к. г. н. Во время умывания (с помощью взрослых, учились мыть руки: намыливать тх мылом, смывать, отжимать, вытираться своим полотенцем. Все дети знают свои полотенца. Во время приема пищи дети держат ложку, приучаем их, кушать аккуратно, правда не всегда получается, пользуемся салфеткой и благодарим после еды.

Приучаем их к уборке игрушек. При небольшой помощи взрослых умеют раздеваться, снимать колготки, обувь. И складывают одежду на стул. Одевание дается чуть сложнее, но мы еще учимся.

В образовательной деятельности учились группировать предметы по цвету, по размеру, по форме.

А также ребята знают и называют домашних животных и диких их детенышей.

Различают некоторые овощи и фрукты. Имеют элементарные представления о природных явлениях. Научились слушать доступные по содержанию стишки, сказки, рассказы. Самостоятельно рассматривают иллюстрации в книжках. Знают короткие потешки.

Развитие детского творчества

Дети знают, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать. Учились проводить горизонтальные и вертикальные и округлые линий, передавать в рисунке образы.

Дети познакомились с пластилином, умеют раскатывать комок

пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивать их ладонями. Лепят несложные фигуры.

На музыкальном развитии дети активно включаются в совместную деятельность, воспроизводят танцевальные движения (хлопают, притоптывают, передают образы

животных: медведя, зайца). Познакомились с музыкальными инструментами. Малыши эмоционально реагируют на знакомые детские песни.

Игровая деятельность

Основным видом деятельности является игровая деятельность. Дети с удовольствием играют в ролевые игры: доктора, повара и др,

дидактические, развивающие в игры.

Складывают пирамидку, матрешку, собирают вкладыши, мозаику.

Знают где находятся настольные игры, что играть с ними надо за столом, а потом убрать на место.

К концу года дети стали самостоятельнее. Посмотрите, какими они

стали, разве скажешь, что они «плаксы» и «капризульки».

Показ видео ролика.

Ранний возраст завершается кризисом трех лет. Ребенок осознает себя как отдельного человека, отличного от взрослого. У него формируется образ. Кризис часто сопровождается рядом отрицательных проявлений:

негативизмом, упрямством, нарушением общения со взрослым и др. Кризис может продолжаться от нескольких месяцев до двух лет.

В течение года у нас в саду проходили смотры уголков (Изо уголок, ОБЖ, сюжетно-ролевые игры и т. д.).

Вы родители большую помощь нам оказали: речевой уголок мы с вами пополнили книжками сделанными своими руками. Дидактическими играми, изо уголок также мы свами пополнили.

А также вы активно принимали участия в выставках поделок своими руками (осенний праздник, новый год, 8 марта, 9 мая).

Награждение родителей благодарностями.

Заключительное слово.

Вот и подошло к концу наше родительское собрание. Хотим вам выразить

благодарность за помощь и сотрудничество в течение года. Очень рады, что

пришли к нам на итоговое собрание и надеюсь порадовались за малышей,

увидели результаты и их маленькие достижения.

Итог собрания

Упражнение «Аплодисменты»

Мы с вами сегодня хорошо поработали.

И в завершении я предлагаю посмотрите на свои ладони и представьте на одной УЛЫБКУ на другой РАДОСТЬ.

И вот чтобы они не ушли от нас их надо крепко накрепко соединить в аплодисментах. Спасибо вам за проделанную работу в этом году. И надеюсь что вы с новым воспитателем будете также хорошо взаимодействовать, помогать, отзываться на просьбы. Всего вам доброго!

Публикации по теме:

Родительское собрание «Давайте познакомимся!» (вторая младшая группа) Цели:Знакомить родителей между собой,с педагогами детского сада,создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу,атмосферу.

Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» в младшей группеИтоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» в младшей группе Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады видеть всех вас на последнем в этом учебном году родительском собрании! В течение года почти.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Цель:Подведение итогов образовательной деятельности. (По результатам мониторинга) Задачи:Познакомить родителей с достижениями и успехами.

Итоговое родительское собрание в средней группе Родительское собрание в средней группе «Подведение итогов» май 2017 г Воспитатель: Вицкова М. В. Родители заходят в группу и присаживаются.

Итоговое родительское собрание в старшей группе «Наши достижения и успехи»Итоговое родительское собрание в старшей группе «Наши достижения и успехи» Итоговое родительское собрание в старшей группе «Наши достижения и успехи»Форма проведения: семейная гостиная. Цель: подведение итогов совместного.

Итоговое родительское собрание в старшей группеИтоговое родительское собрание в старшей группе Цель собрания: подвести итоги деятельности воспитателей, детей и родителей за 2014-2015 учебный год. Задача: выявить проблемы в развитии.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Цель: - подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: - познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; - подвести.

Родительское собрание «Мы немножко подросли» первая младшая группаРодительское собрание «Мы немножко подросли» первая младшая группа Цель: подвести итоги за учебный год и показать результат своей работы. Ход собрания: «Какими бы прекрасными ни были наши дошкольные учреждения,.

Родительское собрание «Играем пальчиками» (младшая группа)Родительское собрание «Играем пальчиками» (младшая группа) -Сформировать у родителей элементарное представление о роли мелкой моторики в психофизическом развитии ребенка. Задачи: -Научить элементам.

Родительское собрание в разновозрастной группе 3–5 лет «Новый учебный год — новые успехи» Родительское собрание в разновозрастной группе (3 – 5 лет) «Новый учебный год – новые успехи». Цели: расширение контакта между педагогами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое родительское собрание «Чему мы научились за год. Успехи нашей группы» (первая младшая группа)
Опубликовано: 26 июля 2021 в 22:59
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД