МААМ-картинки

Конспект итогового родительского собрания «Путешествие в подготовительную группу»

муратова елена
Конспект итогового родительского собрания «Путешествие в подготовительную группу»

Конспект итогового родительского собрания

Воспитатель: Вот и подошел к концу этот учебный год! Наши дети повзрослели, овладели новыми навыками в образовательной и самостоятельной деятельности.

Наши дети стали ещё старше, а значит здоровее, смышленее, умнее. Мы вместе с ребятами прошли немало испытаний и трудностей на пути к новым знаниям.

Кому–то все давалось легко, кому-то приходилось прикладывать усилия, но все достойно прошли нелегкий путь под названием «Старшая группа».

Нам есть чем гордиться. Встречайте наших детей:

Дети:

«Здравствуйте папы и мамы!

Публикация «Конспект итогового родительского собрания „Путешествие в подготовительную группу“» размещена в разделах

Настал долгожданный час!

Весь год-трудились мы, стараясь,

Успехами порадовать всех вас!

Мы собрались сегодня вместе,

Чтобы шутить, смеяться и играть.

Мы дорогих гостей позвали,

Чтоб наши достиженья показать!»

Воспитатель: Ребята, мы с вами целый год ходили в садик, подросли и многому научились. Уже осенью мы с вами пойдем в подготовительную группу. Вы хотите?

Сейчас мы все узнаем готовы ли вы к переходу в подготовительную группу.

Посмотрите у меня есть вот такая схема –карта, на ней изображены 3 дороги:

1- Ведет в болото

2- Ведет к баба-Яге.

3- Ведет в подготовительную группу «Красная Шапочка».

Ну что отправляемся в путь. Под каким номером нам нужно выбрать дорогу.

Ответы детей: Дорогу под №3.

Воспитатель: Значит куда нам надо идти: налево, прямо или направо.

Дети : Направо.

Воспитатель: На пути в подготовительную группу мы будем делать остановки, нам предстоит выполнить тяжелые задания, но я думаю, что мы с вами справимся, потому что мы с вами дружные ребята.

Воспитатель: Я предлагаю выбрать на каком виде транспорте вы бы хотели отправиться:

Если на воздушном транспорте: самолет, вертолет, воздушный шар.

Если на водном транспорте: корабль, теплоход, лодка, катер.

Если на наземном транспорте: автобус, машина, трамвай, мотоцикл.

Воспитатель: Ребята, так как нас много, я предлагаю поехать на автобусе. Чтобы сесть в автобус нужны билеты, где у каждого написан номер места. Берите билет, говорите какое у вас место и садитесь.

Дети садятся на свои места.

Воспитатель: Пока мы едим, ребята, мы поговорим о том, какие правила дорожного движения вы знаете.

Презентация : «Правила дорожного движения!»

I. ПЕРВАЯ ОСТАНОВКА «УГАДАЙКА!»

Воспитатель: Мы подъезжаем к первой остановке начинаем отчет:

Сначала порядковый счет, а затем обратный счет!

Воспитатель: Подъехали, выходим! На этой станции, мы должны показать свои знания по математике.

1 задание: Посмотрите здесь цифровая дорожка, на ней не хватает цифр.

2 задание: Назови соседей числа 5,7 2.

3 задание: Я буду ударять в бубен вы считаете и показываете мне ту цифру, сколько раз я ударила в бубен.

Воспитатель: Молодцы, а сейчас нужно вам решить задачи:

1задача: Ежик под ёлкой нашел 2 грибка, а когда возвращался домой нашел еще 2. Сколько грибочков нашел ежик? (4).

2 задача: У Маши было 5 конфет, 3 конфеты она отдала своему брату Коле. Сколько конфет осталось у Маши? (2)

3 задача: На столе 4 яблока. Одно из них разрезали пополам и положили на стол. Сколько яблок на столе? (4)

4 задача: В гараже стояло 4 машины, 3 из них уехали. Сколько машин осталось в гараже?

5 задача: На ёлке созрели 3 яблока и 2 груши. Сколько фруктов созрело на елке?

Воспитатель: Поиграем с мячом «Назови наоборот»

Тяжелый-легкий

Твердый-мягкий

Злой-добрый

Высокий-низкий

Горячий-холодный

Узкий-широкий

Толстый-тонкий

Длинный-короткий

Белый-черный

Полный-пустой

Выйти-войти

Встать-сесть

Много-мало

Воспитатель: Молодцы, ребята, со всеми заданиями на этой остановке вы справились, занимаем свои места в автобусе и едем на следующую остановку.

Воспитатель: Пока мы едем, чтобы не скучать поиграем в игры.

На вопросы:

• для чего нужны уши? (чтобы слушать)

• На какой руке больше пальцев на левой или на правой?

• Кто моложе бабушка или мама? (мама)

• В какой стране мы с вами живем?

• Сколько цветов у радуги? (7)

• Какая вода в океане на вкус? (соленая)

• Какие птицы не умеют летать? (пингвин, страус, курица)

• Назовите звезду, которая находится ближе всего к планете Земля? (Солнце)

• Как зовут нашего президента?

• Пекарь –это кто?

II ОСТАНОВКА «УЗНАВАЙКА"

Воспитатель: Посмотрите, ребята, на этой остановке лежат картинки (зима, весна, осень, лето). Что нарисовано на этих картинках?

Дети: Времена года.

Воспитатель: Сейчас какое время года?

Дети: Весна.

Воспитатель: Давайте назовем весенние признаки!

Дети называют весенние признаки.

Воспитатель: Ребята, нам с вами нужно расставить времена года по порядку.

Ой посмотрите здесь ещё лежит фонарик, а как вы думаете почему.

Конечно же, потому что самый главный весенний признак это яркое весеннее солнце и солнечные лучи заглядывают к нам в комнату.

Сейчас солнечный луч будет светить на разные предметы, а мы будем отгадывать.

1 задание. Итак первый луч лег на скворечник. Кого он согрел там? Конечно же скворца.

Назовите каких еще перелетных птиц вы знаете?

Дети отвечают.

2 задание. Второй луч упал на жука!

Возьмите картинку с насекомыми и назовите их со словами «много». Один жук-много жуков, одна стрекоза-много стрекоз и т. д.

3 задание. Третий луч упал на растение.

Из каких частей состоит растение: корни, листья, ствол, цветок.

Что нужно чтобы растения жили. (Свет, тепло, вода.)

А для чего нам нужны деревья, трава,растения.

Дети: Они выделяют кислород, а мы люди, животные, рыбы дышим кислородом.

Воспитатель: Молодцы и на этой остановке мы с вами справились со всеми заданиями, и садимся в автобус и отправляемся на следующую станцию.

III ОСТАНОВКА «ОТДЫХАЙ-КА»

ФИЗМИНУТКА ПРОВОДИТ ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ РАБОТНИК.

IV ОСТАНОВКА «РАЗВИВАЙ-КА»

Воспитатель: На этой остановке, нас с вами ждут наши мамочки.

На этой остановке мы с вами будем заниматься творчеством.

В течении года мы с вами рисовали разными способами: и красками, и карандашами, и ладошками, и с помощью трубочек, и с помощью ниточек.

И сейчас я вам предлагаю с вашими мамами нарисовать всё что вы хотите, используя разные способы.

Родители работают с детьми.

Воспитатель: Эта остановка, ребята, была последняя и здесь нас с вами ждет сюрприз.

Находят сундук.

Воспитатель: Он откроется если мы с вами назовём много вежливых слов.

Открывают сундук находят грамоты и билеты в подготовительную группу

Воспитатель: Вот вам билеты в подготовительную группу, не теряйте их, сохраняйте до осени и приносите в подготовительную группу.

Воспитатели награждают родителей благодарственными письмами за активную работу в старшей группе.

Публикации по теме:

Конспект итогового родительского собрания в первой младшей группе «Вот и стали мы на год взрослее» Итоговое родительское собрание в первой младшей группе №16. МБДОУ №79 «Мальчиш-Кибальчиш»,г. Северодвинск Воспитатель: Чернышева М. И. «Вот.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «По дорожкам радуги в подготовительную группу» Конспект интегрированного занятия в старшей группе. «По дорожкам радуги в подготовительную группу». Воспитатель: Николаева Е. С.

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «По дорожкам радуги в подготовительную группу» Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе. Тема: «По дорожкам радуги в подготовительную группу». Цель: обобщение и закрепление.

Конспект итогового родительского собрания в старшей группе «Чему мы научились за год» (по программе Н. Е Вераксы) Итоговое родительское собрание в старшей группе «Чему мы научились за этот год» Воспитатели: Лаптева А. М, Москалёва Н. И. Цель: подведение.

Конспект итогового занятия для старшей группы «Дорога в подготовительную группу» Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год через организацию различных видов деятельности.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «По дорожкам радуги в подготовительную группу» Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе Тема: «По дорожкам радуги в подготовительную.

Конспект НОД «По дорогам радуги в подготовительную группу» Конспект НОД «По дорогам радуги в подготовительную группу» ЦЕЛЬ: обобщение и закрепление знания у детей старшей группы, по пройденному.

Конспект проведения итогового родительского собрания в логопедической ОНР группе «Вот и стали мы на год взрослее» Цель: подведение итогов работы группы за год; гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий.

Протокол итогового родительского собрания «Вот и стали мы на год взрослей» Протокол родительского собрания №3 от 29.05. 2018 года на тему: «Вот и стали мы на год взрослейИтоги 2017 – 2018 учебного года» Председатель:.

Сценарий итогового родительского собрания «К школе готовы!» Заволокина Лариса Анатольевна, Бондарь Любовь Васильевна Сценарий КВН с элементами деловой игры для родителей «К школе готовы!» (для итогового.

Автор публикации:
Конспект итогового родительского собрания «Путешествие в подготовительную группу»
Опубликовано: 20 июня 2018 в 05:30
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД