Галина Осоргина
Итоговое родительское собрание с детишками в ясельках
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное детское образовательное учреждение
“Детский сад № 16 Самолетик г. Люберцы
Конспект итогового родительского собрания
В 1 младшей группе детского сада (совместно с детьми)
“Как повзрослели и чему научились наши малыши за этот
Год”.
Подготовила: воспитатель
Осоргина Галина Сергеевна
Цель: подвести итоги за прошедший год и показать результат своей работы.
План собрания :
Публикация «Итоговое родительское собрание с детишками в ясельках» размещена в разделах
- Итоговые родительские собрания
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2017
1. Рассказ воспитателя” Какими были наши малыши и какими они стали”.
2. Стихи детей” Чему я научился”.
3. Игра” Собери цветы в вазы” (дети)
4. п/ и” Мыши водят хоровод” (дети)
5. Вручение благодарностей детям, участвовавшим в конкурсах.
6. Исполнение песен и танцев.
7. Чаепитие.
Ход собрания:
1. Приветствие: Пальчиковая игра «На полянке дом стоит»
Игра-задание «Передай мяч, назови имя»
Сегодня мы собрались все вместе, у нас не большое, но очень важное событие. Ваши дети, целый год ходили в ясли. Они пришли такими маленькими, беззащитными: всего боялись и плакали, и конечно же звали маму. А теперь посмотрите, какими они стали, разве скажешь, что они плаксы и капризки. Конечно же, нет. Они у нас совсем большие, умеют сами ложкой кушать, да и штанишки сумеют надеть, и песню споют, и стихи прочтут, Сейчас детки сами вам все расскажут.
Ведущая: У нас сегодня праздник,
И рады малыши,
Что мамы, папы в гости
На встречу к нам пришли.
Праздник этот необычный,
Он бывает только раз!
Мы с яслями расстаемся,
Детский сад встречает вас!
2. стихи детей.
1 ребенок: День прощания с яслями
Для всех нас настал.
Начинаем, начинаем
Ясельный наш бал.
ТАНЕЦ «Стекляшки»
2 ребенок: Меня кормили с ложечки,
Но я подрос немножечко.
Смотрите ка скорее: я кушать сам умею.
3 ребенок: Я умею одеваться, если только захочу
Я и младшего братишку одеваться научу.
4 ребенок: Правда, я уже большой? Сам ботинки надеваю
И холодною водой сам ладошки умываю.
5 ребенок: И не плачу я с утра
В садик мне уже пора.
6 ребенок: Долго в ясли мы ходили
И всему нас научили,
Раздеваться, одеваться
И конечно умываться.
7 ребенок: Раньше в ясли не хотели
Громко плакали с утра
А теперь бежим сюда мы
С удовольствием, всегда.
8 ребенок: Я в садике не плачу,
Обедаю и сплю.
Гуляю. Куклу нянчу, танцую и пою.
9 ребё нок: Умываемся мы быстро,
Вытираемся мы чисто,
Так опрятны, аккуратны,
Всем смотреть на нас приятно!
10 ребё нок: В этом доме всё для нас—
Сказка, песня и рассказ,
Шумный пляс,
Тихий час, —
В этом доме всё для нас
11 ребенок: Чтобы вежливыми быть,
Надо правила учить,
Знать волшебные слова,
Делать добрые дела!
12 ребенок: Скажем: Здравствуй и спасибо!
Как слова звучат красиво!
Будем их мы говорить,
чтоб со всеми дружно жить!
3. Конкурс. Наши маленькие помощники помогают нам наводить порядок в группе, убирать игрушки, собирать цветы. Давайте посмотрим, у кого это получается лучше.
Игра: «Собери цветочки в вазу»
Цели и задачи: Собрать «растущие» вырезанные из разноцветной бумаги цветы и разложить их по вазам такого же цвета, лежащие на столе, так же вырезанные.
(Под музыку «Барбарики» дети собирают цветы и кладут в вазы такого же цвета)
4. Чтобы наши детки росли здоровыми, ловкими и крепкими, мы проводили с ними физкультурные занятия. Играли в подвижные игры. И сейчас мы покажем, как мы умеем играть
Проводится хороводная игра” Мыши водят хоровод”.
Цели и задачи: Внимательно слушать правила игры и соблюдать правила, сохранять положительный эмоциональный настрой.
Детки уходят переодеваться в костюмы цыплят.
А теперь поиграем с родителями
Разомнем мозги слушаем внимательно:
Какой камень можно вытащить из воды? (мокрый)
Какой рукой можно размешивать чай? (ложкой)
Что нельзя съесть, но можно приготовить? (уроки)
На какой вопрос невозможно ответить да? (ты спишь)
Может ли пингвин назвать себя птицей? (он не умеет говорить)
Из какой посуды ничего нельзя съесть? (из пустой)
Зачем мы ужинаем? (за столом)
Игра на внимание «Катя, Катенька, Катюша»
Катя - дотронуться до своего носа.
Катенька - Положить руки на плечи.
Катюша - поставить руки на пояс. Продолжают те, кто не ошибается.
ТАНЕЦ «Цыплят»
8 Чаепитие.