Получи документы

Итоговое занятие по аппликации в старшей группе «Божья коровка»

Ольга Агапьева
Итоговое занятие по аппликации в старшей группе «Божья коровка»

Итоговое занятие по аппликации в старшей группе по теме "Божья коровка"

Программные задачи:

Образовательные: закрепление правильному наклеиванию; вырезыванию, закреплять умение складывать детали на нужное количество частей; продолжать формировать умение работать сообща;

Закреплять применение своих знаний и умений, полученных на предшествующих занятиях.

Публикация «Итоговое занятие по аппликации в старшей группе „Божья коровка“» размещена в разделах

Закреплять составление сюжетной аппликации.

Развивающие: развивать сосредоточенность, внимание, умение действовать согласованно; развивать художественно – творческие способности; поддерживать интерес к изобразительной деятельности;

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к животному миру, природе; воспитывать трудолюбие, аккуратность. Закреплять умение доводить начатое до конца.

Оборудование: демонстрационный образец у воспитателя, у детей – листы цветной бумаги (красная, черная, карандаш, ножницы, клей, кисть, клеенка, салфетка.

Предварительная работа: изготовление дополнительных деталей (листок с цветком, рассказ о жизни божьих коровок, чтение рассказов о насекомых, рассматривание картин о жизни лесных обитателей. Рисование в свободное время деятельности насекомых (красками, гуашью, цветными карандашами.) Рассматривание вместе с детьми божьих коровок на прогулке.

. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами будем делать…, а вот кого вы мне сейчас отгадаете.

Надевает эта крошка

Платье красное в горошек.

И летать умеет ловко

Это…

Дети: Божья коровка.

II. Основная часть.

Воспитатель: Весной просыпается все живое, и множество жучков, паучков, жужжат в воздухе. Ученые называют всех этих мелких животных насекомыми. А каких насекомых вы знаете?

Дети: кузнечики и стрекозы.

Воспитатель: А где живут кузнечики?

Дети: снуют в траве.

Воспитатель: А где жужжат стрекозы?

Дети: в воздухе.

Воспитатель: Мы их называем ласково букашками. А самая добрая и веселая букашка - божья коровка, наверное, когда-нибудь садилась вам на ладошку. Почему такое название дали этому жучку?

Дети: При опасности на сгибах ножек у божьей коровки выступают капельки оранжевой жидкости — «молочка».

Воспитатель: Наша красавица букашка решила устроить бал по случаю наступления весны и пригласить своих друзей. Наша божья коровка сделана из бумаги, значит, и друзья у нее будут бумажные.

Но для начала мы немного поиграем. Выходите на ковёр. Представим, что мы божьи коровки.

Физминутка «Божьи коровки» :

Мы божьи коровки - (прыжки)

Быстрые и ловкие! (бег на месте)

По сочной травке мы ползем (волнообразные движения руками)

А после в лес гулять пойдем (идут по кругу)

В лесу черника (тянемся вверх) и грибы (приседаем)

Устали лапки от ходьбы (наклоны)

И кушать мы давно хотим (гладим животик)

Домой скорее полетим! («летим» на места)

Воспитатель: ребята, прежде чем мы приступим к работе, давайте сначала разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышли пальчики гулять.

Этот пальчик в лес пошел,

Этот пальчик гриб нашел,

Этот резал,

Этот ел,

Ну, а этот лишь глядел!

Воспитатель: Вот теперь мы будем делать гостей для бала, а то божья коровка уже заждалась своих гостей.

Самостоятельная работа детей

III. Итог.

Воспитатель: Итак, мы сделали и нарядили наших божьих коровок. Давайте мы их отправим на бал. Где живут божьи коровки?

Дети: на поляне.

Воспитатель: у нас тоже есть маленькая полянка, на которой будет проходить бал.

Дети выкладывают свои работы.

Воспитатель: Ребята, кого мы с вами делали?

Дети: божью коровку.

Воспитатель: Посмотрите, какие замечательные божьи коровки у нас получились. Совсем как настоящие, это потому что вы очень старались, я думаю, ваши божьи коровки обязательно подружиться с хозяйкой бала, и она больше не будет грустить.

А давайте выберем самую красивую гостью бала.

А сейчас давайте прочитаем потешку про божью коровку?

Божья коровка, улети на небо,

принеси нам хлеба,

черного и белого,

только не горелого.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Божья коровка» (средняя группа)Конспект занятия по аппликации «Божья коровка» (средняя группа) Конспект занятия по аппликации "Божья коровка". Средняя группа. Цель: 1. Закрепить умение создавать композицию из геометрических фигур на.

Детский мастер-класс по аппликации «Божья коровка»Детский мастер-класс по аппликации «Божья коровка» Материал для выполнения мастер – класса: набор цветной бумаги, лист бумаги красного цвета в чёрный горох, распечатка для основного фона.

Конспект занятия по аппликации «Божья коровка» в средней группеКонспект занятия по аппликации «Божья коровка» в средней группе Фотоотчет об аппликации "Божья коровка" в средней группе На березовом листочке Кто-то красненький сидит. Спинка - крылья - в черных точках.

Фотоотчет о занятии по аппликации «Божья коровка» во второй младшей группеФотоотчет о занятии по аппликации «Божья коровка» во второй младшей группе Здравствуйте, Уважаемые коллеги, друзья! Сегодня хочу представить Вашему вниманию фотоотчет по аппликации: «Божья коровка». Занятие проведено.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Насекомые. Божья коровка» ВидеоКонспект НОД по рисованию в старшей группе «Насекомые. Божья коровка» Видео Цель: учить детей рисовать божью коровку. Задачи: развивать художественно - творческие способности; поддерживать интерес к изобразительной.

Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации «Божья коровка»Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации «Божья коровка» ТЕМА: Насекомые. Божья коровка. Цели и задачи: Вызвать интерес к занятию по ознакомлению с окружающим посредством изобразительной деятельности.

Конспект прогулки в старшей группе «Божья коровка»Конспект прогулки в старшей группе «Божья коровка» Цели: - расширять и закреплять знания детей о характерных особенностях внешнего вида божьей коровки, её жизненных проявлениях; - формировать.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Мир вокруг нас. Божья коровка»Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Мир вокруг нас. Божья коровка» Интеграция ОО: " Социально-коммуникативное развитие ", " Познавательное развитие," " Речевое развитие", " Художественно-эстетическое.

Мастер-класс аппликации «Божья коровка»Мастер-класс аппликации «Божья коровка» Вот такую аппликацию «Божьей коровки» предлагаю сделать вместе с детьми в детском саду. Возраст изготовления аппликации детьми может быть,.

Мастер-класс по изготовлению аппликации «Божья коровка»Мастер-класс по изготовлению аппликации «Божья коровка» Уважаемые коллеги, сегодня я хочу вам предложить мастер-класс по изготовлению аппликации "Божья коровка".Для работы нам необходимо взять:цветную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по аппликации в старшей группе «Божья коровка»
Опубликовано: 29 апреля 2020 в 15:45
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД