Папки-передвижки

Итоговое занятие по балету «Золушка» С. Прокофьева

Кристина Свистунова
Итоговое занятие по балету «Золушка» С. Прокофьева

ЗОЛУШКА

Дети под музыку входят в зал

М. р. — (поёт приветствие) : «Здравствуйте, ребята»

Дети — (пропевают) : Здравствуйте!

М. р. – Ребята, я сегодня пришла в музыкальный зал и нашла вот такую большую коробку. Посмотрим, что же там может быть.

(дно коробки открывается, вылетают пазлы)

М. р. - ребята, что это? (дети отвечают). Да, вы правы. Попробуем сложить картинку? (дети собирают и понимают, что пазлов не хватает)

М. р. - Точно, картинка получилась не законченной. А как вы думаете, что это за картинка? (ответ детей, что это золушка)

Публикация «Итоговое занятие по балету „Золушка“ С, Прокофьева» размещена в разделах

М. р. – Ребята, есть у меня Книга, но она не такая простая как вы думаете, эта книга с волшебными страницами. (Книга золушка) Откроем? Может герои этой сказки помогут нам найти оставшиеся части нашей картинки?

(Книга открывается на экране)

- Золушка на экране.

Золушка - Здравствуйте, дорогие друзья, очень рада вас всех видеть! Вижу, что вы уже открыли мой подарок. Собрали картинку? (ответ детей, говорят, что не хватает некоторых частей)

Золушка - Картинка эта не простая, она волшебная. Как только последний пазл будет собран, на обратной стороне вы увидите карту, что приведёт вас к подарку.

Я помогу вам ребята собрать оставшиеся части. Но сделать это будет не просто, нужно выполнить все задания, получить которые вы сможете на каждой страничке.

Первое задание вы найдёте в книге.

М. р. – Ребята, Золушка оставила нам картинку, вам она знакома?

(Ответ)

Да, и правда, мы знаем с вами маленькую песенку про золушку и её мачеху. Исполним её?

Попевка «Мачеха и Золушка»

(Спели)

Отлично, а теперь предлагаю вам спеть эту попевку по ролям, показывая все эмоции наших героев. Кто-то за Золушку, а кто-то за Мачеху.

Какой голос у Золушки? А какой голос у Мачехи?

(поют второй раз по ролям, делясь на 2 группы)

Попевка Золушка (эмоционально показывают Мачеху и Золушку)

Золушка - Очень хорошо, молодцы, на следующей странице у вас точно всё получится!

М. р. - первый пазл вы заработали, молодцы, вставляйте его в нашу картинку!

(дети вставляют пазл в картинку)

М. р. - отправляемся на следующую страницу? (отвечают)

2 страница - Мачеха и её дочери.

Мачеха - Кто вы такие? Зачем открыли мою страницу?

М. р. - Ребята, вы узнали кто это? (Ответ) Верно, это злая мачеха и у неё должна быть одна из частей нашей картинки.

Мачеха - Пазл? Так просто я его вам не отдам.

Задание будет сложным. Чтобы получить часть картинки, вам необходимо послушать музыку и определить её характер.

М. р. – Готовы выполнить это задание? (Ответ)

(Дети сидят на стульчиках)

Звучит музыка 1. Слушание фрагмента из балета - «Па-де-шаль». (громкая, резкая, отрывистая, злобно-капризная и т. д.) Сёстры вышивают шаль, а мать наблюдает за ними. Золушка работает у очага. Но вот сёстры начинают ссориться.

«Па-де-шаль», что в переводе с французского означает «Танец с шалью»

(прослушали один раз)

М. р. - Ребята, а что эта музыка? (ответ) Может вы знаете откуда эта музыка? А кто написал Балет «Золушка»?

Молодцы, думаю мы справились с этим заданием!

Мачеха - Вы справились? Не ожидала … Ну если так, то получайте один из пазлов. Все равно всю картинку вы не соберёте.

М. р. – Отлично, осталось совсем немного!

(М. р. открывает книгу и там лежит часть пазла.)

(Дети вставляют второй пазл в картинку)

М. р. - Продолжим? (ответ)

3 страница - Крёстная фея.

К. ф. - Здравствуйте, мои милые, мои дорогие ребята! Слышала я что вам помощь нужна, что ищите вы части волшебной картинки.

К. ф. – Помогите Золушки справиться с её домашними делами.

ИГРА – (разобрать фасоль и горох каждому в свою бутылочку)

Ребята, а на что это похоже? Можем ли мы сыграть на этом?

Какой высёлый оркестр, здорово! (музыка)

К. ф. - Прелестно! Вы справились! Получите свой пазл.

М. р. - Осталось совсем немного, скоро наша картинка будет собрана.

4 страница – Принц

Принц - Я горжусь вами моим юные друзья! Вы попали на последнюю страницу, а это означает что очень скоро картинка будет собрана.

На моей странице не будет заданий, вы получите пазл просто так. Но я вам предлагаю принять участие на нашем балу.

Танец (Вальс и полночь)

(девочки будут кружиться в вальсе на балу, а мальчики изобразят часы - с инструментами они будут наготове. Как только услышите тиканье часов, начинайте играть, а девочки убегут на свои места)

Дети - Ура, мы собрали все пазлы! Это Золушка!

М. р. – помните что нужно сделать чтобы найти подарок? (ответ)

М. р. - Верно, перевернём нашу картинку!

Дети – это карта, подарок внутри коробки!

М. р. - Ребята, а как вы думаете, что, объединяло все наши сегодняшние задания? (ответ) музыка

А вы помните откуда вся наша музыка?

Кто написал балет Золушка?

Кто написал сказку Золушка?

Ну что ж, пришло время перевернуть нашу картинку.

(нашли приз)

Предлагаю, в знак благодарности, подарить нашей Золушки красивую песню!

ПЕСНЯ в подарок золушки …

Публикации по теме:

«До свидания, ёлочка». Итоговое музыкальное занятие«До свидания, ёлочка». Итоговое музыкальное занятие «До свидания, ёлочка»Итоговое музыкальное занятие М. р. : Что за гостья в нашем зале? Так нарядна и стройна, Вся в игрушках, вся в иголках,.

Итоговое занятие по теме «Здоровое питание» Цели занятия: Образовательные: - закрепить и обобщить знания обучающихся по теме: «Здоровое питание»; - формировать представление о важности.

«Щелкунчик» — 125 лет Балету«Щелкунчик» — 125 лет Балету "Щелкунчик" - 125 лет Балету. Вот уже в нескольких поколениях, для многих детей и взрослых неизменна мечта попасть на балет «Щелкунчик».

Итоговое занятие «В гостях у лесных животных»Итоговое занятие «В гостях у лесных животных» Итоговое интегрированное занятие «В гостях у лесных животных» в 1 младшей группе. Цели и задачи: Повторить животных живущих в лесу; Закрепить.

Итоговое занятие по развитию речи в средней группеИтоговое занятие по развитию речи в средней группе Итоговое занятие по развитию речи в средней группе Воспитатель Туева Т. Г. Задачи. Совершенствовать фонетический слух. Упражнять в изменении.

Итоговое занятие «Мир сказки» в средней группеИтоговое занятие «Мир сказки» в средней группе Итоговое занятие по «Социально – коммуникативному развитию» и «Познавательному развитию» Иванова Ирина Сергеевна Конспект открытого занятия.

Итоговое занятие «В гостях у сказки Теремок» Итоговое интегрированное занятие в 1 младшей группе. «В гостях у сказки Теремок» Воспитатель: Игнатьева Елена Александровна Цель:1. Выявить.

Конспект НОД по познанию. Итоговое занятие по теме «Зима» Конспект НОД по познанию. Итоговое занятие по теме «Зима»Задачи • Закрепить представления детей о зиме; • Развивать умение устанавливать.

Сценарий КВН «Красный, желтый, зеленый» итоговое занятие Цель: формировать у детей навыки безовасного поведения, закрепить знания детей о сигналах светофора, о дорожных знаках,о видах транспорта.

Творческий проект «Инструменты симфонического оркестра в сказке С. С. Прокофьева «Петя и Волк» Творческий проект «Инструменты симфонического оркестра в сказке С. С. Прокофьева «Петя и волк» Вид проекта: познавательно – творческий.

Автор публикации:
Итоговое занятие по балету «Золушка» С. Прокофьева
Опубликовано: 30 сентября 2021 в 12:00
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД