Екатерина Вылегжанина
Итоговое занятие по игровой деятельности в группе раннего развития «Больница»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
• Обогащать игровой опыт детей, расширять сюжет игры, подводить детей к созданию собственных игровых замыслов.
• Учить общаться вежливо, играть дружно небольшими группами.
• Развивать умение выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий (врач - пациент).
• Продолжать учить детей пользоваться бытовыми медицинскими приборами заместителями в игре: градусник, грелка, бинт и другие;
• Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты
• для той или иной роли.
Публикация «Итоговое занятие по игровой деятельности в группе раннего развития „Больница“» размещена в разделах
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Врач. Конспекты занятий на тему медицинских профессий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Материалы и оборудование: детский халат доктора, детский халат медсестры, фонендоскоп, укол, витамины, коробка от таблеток, бинт, лейкопластырь, кукла, игрушки: мишка, заяц, кошка.
Ход игры:
Организационный момент.
Воспитатель. Ребята, вы слышите, кто-то плачет. А я что-то не вижу нашу куклу Катю. Не знаете, где она? Пойдёмте, поищем (дети ищут куклу и находят её лежащей на кровати).
Воспитатель. Катенька, почему ты плачешь? Почему лежишь? Пора уже давно вставать и с нашими ребятами играть (берё т куклу на руки и имитирует кашель: кх-кх-кх).
Наша кукла заболела
Утром даже не поела.
Еле глазки открывает,
Не смеётся, не играет.
Целый день она молчит,
Даже «мама» не кричит.
Воспитатель. Давайте спросим Катю, что у неё болит. Где у неё болит?
Дети. Что у тебя болит Катя?
(кукла показывает, а воспитатель предлагает назвать, что болит у Кати).
Воспитатель. Надо срочно что- то делать. Как помочь кукле? Правильно. Надо отнести Катю к врачу. Пойдемте в больницу. (идут)
Воспитатель. (показывает на сидящие на стульчиках игрушки) Какая очередь в больнице! Зверята заболели: зайка, мишка, кошка и т д. Давайте поможем им сходить на приём к доктору. Ребята, кому какая игрушка больше нравится, кто хочет сводить на прием зайчика, кошку и т д. (детям предоставляется выбор). Но где же доктор? Оказывается он уехал к больным на вызов. Что делать? Нам срочно нужен доктор. Кто же будет лечить больных? Даша, ты будешь доктором? Полечишь больные игрушки? Надевай халат. Теперь ты доктор. А кто будет медсестрой? Василиса, будешь медсестрой?
Воспитатель. А чем будем лечить больных? Давайте расскажем.
-Чем будем слушать игрушки, если они кашляют?
Дети. Трубочкой, фонендоскоп.
Воспитатель. Чем будем делать уколы?
Дети. Шприцом.
Воспитатель. Чем мы кошке завяжем лапку?
Дети. Бинтом.
Воспитатель. А ещё доктор даёт больным таблетки и витамины.
Ведётся приём больных.
Давайте спросим, что у них болит?
Зайка ушко простудил
Форточку закрыть забыл.
- Что болит у зайки? (дети отвечают)
Несчастная кошка поранила лапку
Сидит и не может ступить.
- Что болит у кошки? (дети отвечают)
Плачет мишка - медвежонок уколол его ежонок… в носик.
- Что болит у медвежонка? (ответы детей)
(дети которые сходили на прием к врачу, продолжают сопутствующую игру «Дом»)
Воспитатель. Молодцы, ребята, помогли своим игрушкам, всех вылечили. Вам понравилось играть?