МААМ-картинки

Итоговое занятие по игровой деятельности в группе раннего развития «Больница»

Екатерина Вылегжанина
Итоговое занятие по игровой деятельности в группе раннего развития «Больница»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

• Обогащать игровой опыт детей, расширять сюжет игры, подводить детей к созданию собственных игровых замыслов.

• Учить общаться вежливо, играть дружно небольшими группами.

Развивать умение выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий (врач - пациент).

Продолжать учить детей пользоваться бытовыми медицинскими приборами заместителями в игре: градусник, грелка, бинт и другие;

• Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты

• для той или иной роли.

Публикация «Итоговое занятие по игровой деятельности в группе раннего развития „Больница“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: детский халат доктора, детский халат медсестры, фонендоскоп, укол, витамины, коробка от таблеток, бинт, лейкопластырь, кукла, игрушки: мишка, заяц, кошка.

Ход игры:

Организационный момент.

Воспитатель. Ребята, вы слышите, кто-то плачет. А я что-то не вижу нашу куклу Катю. Не знаете, где она? Пойдёмте, поищем (дети ищут куклу и находят её лежащей на кровати).

Воспитатель. Катенька, почему ты плачешь? Почему лежишь? Пора уже давно вставать и с нашими ребятами играть (берё т куклу на руки и имитирует кашель: кх-кх-кх).

Наша кукла заболела

Утром даже не поела.

Еле глазки открывает,

Не смеётся, не играет.

Целый день она молчит,

Даже «мама» не кричит.

Воспитатель. Давайте спросим Катю, что у неё болит. Где у неё болит?

Дети. Что у тебя болит Катя?

(кукла показывает, а воспитатель предлагает назвать, что болит у Кати).

Воспитатель. Надо срочно что- то делать. Как помочь кукле? Правильно. Надо отнести Катю к врачу. Пойдемте в больницу. (идут)

Воспитатель. (показывает на сидящие на стульчиках игрушки) Какая очередь в больнице! Зверята заболели: зайка, мишка, кошка и т д. Давайте поможем им сходить на приём к доктору. Ребята, кому какая игрушка больше нравится, кто хочет сводить на прием зайчика, кошку и т д. (детям предоставляется выбор). Но где же доктор? Оказывается он уехал к больным на вызов. Что делать? Нам срочно нужен доктор. Кто же будет лечить больных? Даша, ты будешь доктором? Полечишь больные игрушки? Надевай халат. Теперь ты доктор. А кто будет медсестрой? Василиса, будешь медсестрой?

Воспитатель. А чем будем лечить больных? Давайте расскажем.

-Чем будем слушать игрушки, если они кашляют?

Дети. Трубочкой, фонендоскоп.

Воспитатель. Чем будем делать уколы?

Дети. Шприцом.

Воспитатель. Чем мы кошке завяжем лапку?

Дети. Бинтом.

Воспитатель. А ещё доктор даёт больным таблетки и витамины.

Ведётся приём больных.

Давайте спросим, что у них болит?

Зайка ушко простудил

Форточку закрыть забыл.

- Что болит у зайки? (дети отвечают)

Несчастная кошка поранила лапку

Сидит и не может ступить.

- Что болит у кошки? (дети отвечают)

Плачет мишка - медвежонок уколол его ежонок… в носик.

- Что болит у медвежонка? (ответы детей)

(дети которые сходили на прием к врачу, продолжают сопутствующую игру «Дом»)

Воспитатель. Молодцы, ребята, помогли своим игрушкам, всех вылечили. Вам понравилось играть?

Публикации по теме:

Двусторонняя ширма для развития игровой деятельности детейДвусторонняя ширма для развития игровой деятельности детей Ведущим видом деятельности дошкольников является игра, поэтому большое внимание уделяем созданию предметно - игровой среды в группе. В игре.

Занятие по аппликации «Веселый лягушонок» в группе раннего развитияЗанятие по аппликации «Веселый лягушонок» в группе раннего развития Лето в этом году дождливое,и вчера у нас на площадке появился необычный гость. Детишки обнаружили в кустах небольшого лягушонка. Восторгу.

Подушки своими руками для игровой деятельности в группе раннего возрастаПодушки своими руками для игровой деятельности в группе раннего возраста Фотоотчет «Организация игровой деятельности в группе раннего возраста (1,5 – 2 г.)»Организуя игровую деятельность в группе раннего возраста.

Игровой уголок «Маленькие хозяйки» в группе раннего развития детейИгровой уголок «Маленькие хозяйки» в группе раннего развития детей Образовательные области - социально-коммуникативное развитие; познавательно развитие; речевое развитие. Цель создания - для формирования.

Итоговое занятие по формированию математических представлений в группе раннего возраста «Путешествие на паровозике»Итоговое занятие по формированию математических представлений в группе раннего возраста «Путешествие на паровозике» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», («Формирование элементарных математических представлений); «Речевое развитие»,.

Итоговое занятие по изобразительной деятельности «Домик для трёх поросят»Итоговое занятие по изобразительной деятельности «Домик для трёх поросят» 11 августа в стране празднуется День строителя. Я предлагаю вашему вниманию конспект итогового занятия, проводимого мною с детьми 4-5 лет.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «День рождения у Колобка» Программное содержание: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу; воспитывать желание помочь персонажу в трудной ситуации; развивать.

Конспект образовательной деятельности по ИЗО в группе раннего развитияКонспект образовательной деятельности по ИЗО в группе раннего развития Конспект Образовательной Деятельности по ИЗО в группе раннего развития. Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию.

Макеты — как средство развития игровой деятельности дошкольниковМакеты — как средство развития игровой деятельности дошкольников Макеты- как средство развития игровой деятельности дошкольников. Для интеллектуального развития детей в дошкольном учреждении используются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по игровой деятельности в группе раннего развития «Больница»
Опубликовано: 4 апреля 2024 в 12:17
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие по игровой деятельности в группе раннего развития «Больница»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Вылегжанина (УИ 3392150) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД