Лучший педагог года

Итоговое кружковое занятие «Волшебный цветочек» в старшей группе

наталья павлова
Итоговое кружковое занятие «Волшебный цветочек» в старшей группе

Структурное подразделение МАОУ Слобода-Бешкильская средняя общеобразовательная школа Исетского района Тюменской области

Рассветовский детский сад «Сказка»

Итоговое занятие по кружку «АБВГДей-ка»

в старшей группе «Дюймовочка»

«Волшебный цветочек»

Подготовила воспитатель: Павлова Н. Г.

2019г.

Конспект итогового мероприятия по обучению грамоте

в старшей группе «Дюймовочка»

Публикация «Итоговое кружковое занятие „Волшебный цветочек“ в старшей группе» размещена в разделах

Цель: повторение и закрепление материала по обучению грамоте, пройденного за учебный год.

Задачи:

Образовательная: Учить звуковому и слоговому анализу слова, продолжить формировать представление о звуке, совершенствовать связную речь детей.

Воспитательная: продолжать формировать доброжелательное отношение к сверстникам, эмоциональную отзывчивость, умение ждать, радоваться достигнутому результату, радостному сопереживанию.

Развивающая: продолжать формировать зрительное и слуховое восприятие; воображение; образную и слуховую память; наглядно-образное мышление; концентрацию и устойчивость внимания; речь.

Оборудование: мультимедийная доска, письмо от Деда Грамотея из страны АБВГДей –ка, волшебный цветочек, карточки, схемы.

Ход мероприятия:

Организационный этап:

В: Здравствуйте ребята!

Организационный момент.

Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Мы с вами многому учились: правильно произносить звуки, различать их. Сегодня придётся выполнять много заданий, вы должны быть внимательными, сообразительными, и конечно нужно взять с собой хорошее настроение.

Давайте поздороваемся с нашими гостями и со своим соседом.

Здравствуй, друг! (здороваются за руку)

Как ты тут? (похлопывают друг друга по плечу)

Где ты был? (теребят друг друга за ушко)

Я скучал! (складывают руки на груди в области сердца)

Ты пришел! (разводят руки в сторону)

Хорошо! (обнимаются)

В: Ребята к нам на электронную почту детского сада пришло письмо от Деда Грамотея из странны АБВГДей -ка давайте его вместе прочтем!

«Дорогие дети! Пишет вам Дед Грамотей из страны АБВГДейки! До меня дошли сведения, что вы очень любознательные ребята и любите заниматься. Я прислал для вас подарок- цветочек. Но цветочек не простой, а с заданиями. Вам нужно выполнить все задания правильно и вас будет ждать сюрприз. Желаю успеха!

Дед Грамотей!»

В: Вот это да! Ну, что, интересно узнать, что нас ждет в конце нашего занятия.

Основной этап:

Задание №1. «Какие бывают звуки». «Подушка - камень»

Задание №2. «Доскажи словечко».

В: А задание такое: поиграть в игру «Доскажи словечко». Дед Грамотей очень любит стихи. Однажды он начал вспоминать их, но… забыл слова. Давайте поможем Дедушке!

Утром дед спросил у внучки:

Почему не моешь… (ручки)

Михаил играл в футбол

И забил в ворота (гол)

Солнце светит очень ярко,

Бегемоту очень … (жарко).

Где обедал воробей?

В зоопарке у (зверей)

У себя в саду Андрейка

Поливал цветы из… (лейки)

Жук упал и встать не может,

Ждёт он, кто ему (поможет)

Задание №3.

Воспитатель: Вот и третье задание «Определи место звука в слове»

В: Молодцы, справились с третьим заданием. Трудно? Устали? Вы очень старались! Давайте теперь отдохнём.

Физкультминутка: «Шмель»

Мы увидели цветочек (Посмотреть из-под руки.)

Отогнули лепесточек. (Соответственно.)

Ой! А там мохнатый шмель! (Испугались, руки – к щекам.)

- Ты зачем в цветочек сел? (Присесть на корточки.)

Шмель проснулся, потянулся. (Соответственно)

Он обиделся, надулся: (Соответственно).

- Ну, зачем меня пугать! (Погрозить пальцем.)

Я бы мог ещё поспать! (Руку под щёку.)

Задание №4. «Составь предложения по картинке»

Задание №5.

Задание – игра: «Кто или что это умеет делать»

Я буду называть действие, а вы будете отвечать, кто их совершает.

Кто и что летает? (Самолет, птица, воздушный шар, бабочка, муха, пушинка, листья желтые с деревьев)

Кто и что плавает? (Корабль, доска, человек, собака)

Кто и что греет? (Печь, солнце, грелка)

Кто и что идет? (Человек, дождь, снег, время)

Кто и что стоит? (Человек, дом, столб, стол)

Кто и что прыгает? (Мячик, заяц, человек)

Задание №6 «Подели на слоги»

Задание №7 (мультимедийка)

Слушайте последнее задание! Это игра «Магазин». Мы пришли в продуктовый магазин. Покупать можно только те продукты, в названиях которых есть звук «С». Что вы купите? Дети называют продукты: сыр, сосиски, сахар, соль, сухари, сок, колбаса, свекла, капуста.

А теперь мы выбираем только те продукты, в названиях которых есть звук «К» : картошка, какао, кофе, карамель, крупа, шоколад.

Давайте выберем продукты, в названиях которых есть звук «М» : молоко, масло, макароны, сметана, мука.

Молодцы! Вы справились с заданием. А наш цветочек оказался не простым.

Заключительный этап:

В: Ребята, посмотрите, что здесь лежит!

В: Давайте вместе скажем спасибо Деду Грамотею и цветочку за их подарки!

Дети: Спасибо!

Ребята, скажите, вам понравилось сегодня выполнять задания Деда Грамотея?

Что больше всего понравилось?

С выполнением какого задания у вас возникли трудности?

Вы все молодцы!

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли»Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли» Интегрированное итоговое занятие в старшей группеТема: «Как ребята старшей группы Буратино помогли!» Подготовила воспитатель гр. № 5 «Смешарики».

Итоговое занятие для дошкольников в старшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №110» г. Сыктывкара КОМПЛЕКСНОЕ.

Итоговое занятие по математике в старшей группе Итоговое занятие по математике в старшей группе. Тема: Лунтик знакомится с наукой математикой Цель: Закрепить счетные умения, составить.

Итоговое занятие по развитию речи «Путешествие в Волшебный лес» в средней группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №24 «Спутник» Конспект итогового занятия Непосредственно.

Конспект НОД по ФЭМП «Волшебный цветочек» в старшей группе МДОУ детский сад комбинированного вида №2 «Машенька» г. Ершова Саратовской области. Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе.

Сценарий праздника «Волшебный цветочек». Младшая группаСценарий праздника «Волшебный цветочек». Младшая группа Цель: прививать детям чувство любви, уважения к женщине, воспитывать заботливое отношение к своим мамам, бабушкам, сестрам, одноклассницам.

Фотоотчет «Семейный эко-десант «Раз цветочек, два цветочек, три цветочек»Фотоотчет «Семейный эко-десант «Раз цветочек, два цветочек, три цветочек» Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и.

Весенний утренник в первой младшей группе «Волшебный цветочек для мамочек» Цель: Создать праздничное настроение у детей и родителей накануне праздника 8 марта. Задачи: -формировать у детей такие качества, как доброта,.

Конспект занятия «Весна. Волшебный цветочек» Тема: Весна. Волшебный цветочек. Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, обогощить знания о первоцветах, о.

Занятие итоговое «Цветик семицветик в старшей группе» Ход НОД: Организационный этап: Дети выполняют упражнения в соответствии с текстом. Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно. Собрало.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое кружковое занятие «Волшебный цветочек» в старшей группе
Опубликовано: 17 сентября 2019 в 17:58
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД