Лучший педагог года

Итоговое занятие по лепке с детьми второй младшей группы «Погремушка для петушка»

Юлия Примак
Итоговое занятие по лепке с детьми второй младшей группы «Погремушка для петушка»

Цель: Закрепить умения детей лепить игрушки, состоящие из нескольких частей разных форм, обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.

Задачи:

Образовательные:

• применять способ деления бруска пластилина на части;

• продолжать формировать умение планировать свою работу;

Развивающие:

• развивать чувство формы и пропорции;

• развивать слуховое и зрительное внимание;

• способствовать развитию эстетического восприятия;

• развивать умение внимательно слушать и слышать педагога;

• развивать общую и мелкую моторику.

Воспитательные:

Публикация «Итоговое занятие по лепке с детьми второй младшей группы „Погремушка для петушка“» размещена в разделах

• воспитывать самостоятельность и любознательность;

• прививать любовь к творчеству.

• воспитывать усидчивость, аккуратность в работе;

• воспитывать сочувствие к чужой беде и желание помочь.

Предварительная работа: обследование формы погремушки.

Материалы: пластилин, клеенки, салфетки, крупа, погремушка, игрушка петушок.

Ход занятия:

Стук в дверь. В группу входит воспитатель, на руке игрушка петушок.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости! Наш хороший знакомый петушок. У него в руках мешочек, а в мешочке что-то лежит. Интересно, что это? А давайте угадаем по звуку, что там лежит (воспитатель трясет погремушку в мешочке).

Дети: Погремушка

Воспитатель - Правильно! Это погремушка!

Воспитатель читает стихотворение от имени петушка.

- Мне купили погремушку,

Я трясу ее над ушком.

Шарики внутри звенят,

Положу – они молчат.

Воспитатель: - Ребята, а кто играет такой игрушкой?

Дети: - Маленькие дети.

Воспитатель: - А вы слышали где-нибудь похожие звуки?

Дети: -Да.

Воспитатель: - Послушайте вот этот звук (трясет баночку с витаминами). Что это?

Дети: - Витамины

Воспитатель: - Правильно, это витамины! Как быстро вы угадали! Молодцы! - Но сегодня у петушка грустное настроение. Он хотел пойти в гости к малышам, но у него всего одна погремушка. Давайте поможем петушку и слепим для него много погремушек.

Обследование формы погремушки.

Показ процесса лепки погремушки воспитателем.

Воспитатель показывает, как слепить такую же погремушку, как можно слепить палочку и украсить шариками яйцо (из киндера сюрприза, показывает приём скрепления частей, предлагает выбрать цвет пластилина. Дети садятся за столы, на тарелочке лежит пластилин разного размера. Воспитатель: - Давайте с вами сначала сделаем пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика.

Есть у нас игрушки (хлопки руками)

Игрушки-погремушки (встряхиваем кулачки).

Мишка мягкий меховой (сжимаем-разжимаем пальцы рук,

Шар резиновый цветной (шар из пальцев,

Кубик деревянный, солдатик оловянный,

Шарик легкий надувной (сложить руки в круг перед собой,

Я люблю играть с тобой (хлопаем в ладоши).

Дети начинают работать. Воспитатель помогает тем, кто затрудняется.

(Звучит спокойная музыка)

Лепка погремушки.

Дети подходят к столу и приносят свои готовые работы, и рассматривают все работы.

Воспитатель: - Что же у нас получилось с вами?

Дети: - Погремушки!

Воспитатель: - А из чего она состоит?

Дети: - Она состоит из яйца киндера сюрприза, украшенного шариками, и ручки что б держать погремушку (отвечают несколько детей)

Воспитатель: - Красивые ли погремушки?

Дети: - Да.

Воспитатель: - Вам понравилось их лепить?

Дети: - Да

Воспитатель: - Вы все молодцы хорошо потрудились!

Воспитатель: - А теперь давайте покажем петушку, что у нас получилось. Какие красивые погремушки у нас вышли!

Выставляем работы на доску с именами детей. Петушок любуется и благодарит каждого ребенка – жмет руки и обнимает.

Рефлексия.

Воспитатель: - Молодцы, ребята! Отлично потрудились! Спасибо вам за помощь петушку. Теперь точно погремушки достанутся каждому малышу.

Прибираем свои рабочие места.

Список литературы:

1. Железнова Е. С. Пальчиковые игры. М., 2007.

2. Илларионова Ю. Г. Учите детей отгадывать загадки. Пособие для воспитателя детского сада. М., Просвещение, 1985.

3. Колдина Д. Н. Лепка с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий. Издательство «Мозаика-Синтез», М., 2008.

4. Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе. Конспекты занятий. Издательство «Мозаика-Синтез», М., 2007.

5. Программа развития и воспитания детей в детском саду «Детство». -СПб,1997

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Итоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетомИтоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетом ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Закреплять знания цветов: желтый, красный, зелёный. 2. Расширять знания детей об осени, как времени.

Фотоотчет о НОД по лепке «Домик для Мальвины» с детьми второй младшей группыФотоотчет о НОД по лепке «Домик для Мальвины» с детьми второй младшей группы Фото отчет о НОД по лепке «Домик для Мальвины» с детьми второй младшей группы. Уважаемые коллеги, сегодня я хочу представить вашему вниманию.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое занятие по лепке в первой младшей группе «Зёрнышки для птички» Цель: продолжать учить детей лепить предметы круглой формы, скатывая кругообразными движениями ладоней зёрнышки; закрепить способ отрывания.

«Как малыши петушка лечили». Развлечение для детей второй младшей группы«Как малыши петушка лечили». Развлечение для детей второй младшей группы Развлечение для детей 2 младшей группы на тему: «Использование здровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях». ЦЕЛЬ: Организация.

Итоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группеИтоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группе Программное содержание: 1. Оброзовательные задачи: -учить детей рассматривать и сравнивать петушка и курочку, различать и называть их части;.

Занятие по лепке «Птенчики в гнездышке» для детей второй младшей группыЗанятие по лепке «Птенчики в гнездышке» для детей второй младшей группы Цель: вызвать интерес детей к созданию композиции «Птички в гнездышке» по содержанию стихотворении «Гнездышко». Задачи: развивать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по лепке с детьми второй младшей группы «Погремушка для петушка»
Опубликовано: 22 апреля 2020 в 08:25
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД