Приложение МААМ

Итоговое занятие по познавательному развитию «История про бабушку и дедушку» (вторая младшая группа)

Гизатуллина Лилия
Итоговое занятие по познавательному развитию «История про бабушку и дедушку» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Познавательное занятие «История про бабушку и дедушку».

Интеграция: познание (ФЭМП, труд, физическая культура, коммуникация, социализация.

Задачи: - Формировать умение определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в.

- Развивать двигательные умения детей.

- Закреплять умение сравнивать две равные группы предметов способами наложения и приложения.

- Закреплять в речи названия геометрических фигур.

1. Артикуляционная гимнастика.

- Ребятки, сядьте красиво, спинка прямая, ножки поставьте вместе.

Публикация «Итоговое занятие по познавательному развитию „История про бабушку и дедушку“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Язык в ротике живет,

Никогда не устает.

В зоопарк пойдет сейчас

Посмотреть, кто встретит нас.

- У входа в зоопарк Язычок увидел клумбу с цветами. Цветы были такие красивые, что ему захотелось их понюхать. (Вдох через нос, на выдохе – «Ах, какие красивые цветы!»)

Увидел Язычок бегемота, он рот открывал и закрывал. Давайте повторим за бегемотом. Вдруг подбежал щенок и улыбается Язычку. Слоник поливает из хобота водичкой (губки вытягиваем). Вдруг Язычок увидел хомячка, он надувал щеки.

2. Организационный момент.

- Сегодня я вам расскажу одну историю, которая случилась с бабушкой и дедушкой, а вы внимательно смотрите и слушайте. Приготовили ушки и глазки.

3. Настольный театр «История про бабушку и дедушку».

- Дедушка вышел из домика и сел на скамейку под деревом. Над дедушкой, на ветке, сидела птичка. Она пела (запись). Услышала птичку кошка, прыгнула за ней на дерево, но птичка улетела. Вышла из домика бабушка, и дедушка рассказал ей обо всем. Бабушка рассердилась на кошку и прогнала её на чердак – ловить мышей. Потом бабушка с дедушкой пошли в дом пить чай.

Вопросы: - На что сел дедушка? (Дедушка сел на скамейку)

- Под чем сидел дедушка? (Дедушка сидел под деревом)

- Откуда вышла бабушка? (Бабушка вышла из дома)

- Куда убежала кошка? (Кошка убежала на чердак)

- Молодцы, ребята! Понравилась ли вам история?

- Бабушка с дедушкой приготовили для вас игру. Игра называется «Подбери».

4. Дидактическая игра «Подбери».

- К маленькой птичке подберите маленькую кошку. Теперь к маленькой кошке подберите маленькую мышку. К большому домику поставьте большую скамейку.

- Молодцы!

5. Подвижно – дидактическая игра «Повторяем движения животных».

- Сейчас мы с вами подвигаемся, поиграем в игру «Повторяем движения животных».

- Я буду показывать вам картинки животных, а вы двигаться, как эти животные: лягушка, заяц, лисичка, медведь, кошка, лошадь.

- Вот вы какие молодцы! Как здорово получается у вас! Садитесь все на стульчики.

6. Пальчиковая гимнастика «Капуста».

7. Игра «Возьми фигуру». Конструирование «Домики».

- Каждый подойдите к своему столу. Перед вами геометрические фигуры. Что это за фигуры? (Круг, квадрат, треугольник)

- Сейчас мы с вами построим домики для зверюшек.

- Возьмите большой квадрат. Какого он цвета? (белого) В центр квадрата положите маленький круг. Какого он цвета? (желтого) Сверху, вместо крыши, поставьте большой треугольник. Какого он цвета? (синего)

Строим дом: дом большой.

Это дети строят дом,

Чтоб зверюшки жили в нем.

- Молодцы, а теперь заселите в домики зверюшек.

8. Рефлексия.

- Посмотрите, ребята, какие вы молодцы! Какие красивые получились домики!

- Про кого была наша история?

- Какие игры мы играли?

- За то, что вы для зверюшек построили красивые домики, они вам приготовили сладкие подарки!

- Занятие окончено. Всем спасибо!

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по познавательному развитию «История про бабушку и дедушку» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 31 октября 2014 в 18:17
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие по познавательному развитию «История про бабушку и дедушку» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Гизатуллина Лилия (УИ 259361) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД