Папки-передвижки

Итоговое занятие по проекту «Что весной творится?» (9 фото)

Олеся Александровна Носенко
Итоговое занятие по проекту «Что весной творится?»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Итоговое занятие проекту «А что весной творится

Задачи: 1. Обобщить знания о весенних сезонных изменениях в природе с наступлением весны. («Социализация»)

2. Обогатить словарный запас детей по данной теме. («Социализация»)

3. Показать, что восприятие приобретает способность полно отражать окружающую действительность(«Социализация»)

4. Развивать эстетическое восприятие, обращать внимание на красоту окружающих предметов, объектов природы, вызывать чувство радости. («Художественное творчество»)

Публикация «Итоговое занятие по проекту „Что весной творится?“» размещена в разделах

5. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку образного содержания. («Музыка»)

Ход занятия:

Дети строятся по парно и заходят в зал под весеннею музыку.

Воспитатель (В) – Какая красивая музыка! Правда чудная музыка? А вы любите чудеса? А хотите сами совершить чудо? Для этого я предлагаю совершить путешествие по этой волшебной дорожке. Но наша дорожка непростая. Посмотрите, сколько на ней преград. Если мы их все преодолеем, то справимся с нашей задачей и совершим чудо.

(Включаю музыку, дети идут по тропинке)

1 преграда – «Весеннее лукошко».

В- корзинке лежат модели весенних месяцев по цвету (март- синий, апрель – зеленый, май - разноцветный). Спросить у детей, почему каждый месяц имеет такой цвет, и какие признаки месяцев они еще знают!

В – Ребята, а скажите, что это у нас лежит в лукошке. (Модели весенних месяцев) А кто их изготовил. Какой месяц у нас синий? Почему? Докажите! А почему у нас март не сильно улыбается? Максим, расскажи стихотворение про март, а мы внимательно послушаем и похлопаем в ладоши!

Март на пятки наступает,

Прогоняя зиму прочь.

Днём снежок немножко тает.

Подмораживает ночь

Какой месяц у нас зелёный, почему? Яночка расскажи нам стихотворения о апреле :

Краски ярки у апреля –

Ведь взяла природа кисти,

Чтоб зеленой акварелью

Красить травку, ветки, листья!

А разноцветный месяц у нас какой, почему? Максим расскажи и ты нам стихотворение о мае :

Май раскрасил мир зеленым,

Белым, розовым, веселым!

Взять мелки, бежать во двор,

И раскрасить там забор.

Рисовать мелками счастье,

И девчонкам крикнуть: «Здрасьте!»

Рисовать, писать, играть!

Май пришел — пора мечтать.

Значит назовите мне весенние месяца, какой первый месяц весны, какой последний! Молодцы спасибо! А теперь давайте разгадаем загадку, спрятанную под сугробом! Но это не простой сугроб, а с заданием. Вы должны попасть снежком в лукошко, называя слова на тему весна. Например: капель, и т. д. Под сугробом находиться рисунок подснежника. Спросить почему он так называется1!

Дети идут дальше под музыку.

2 преграда – «Веселые зверята».

В – И опять на нашем пути преграда. Что же это такое? (поднять покрывало) Ребята, а кто это и почему она нас встретили на пути? Что вы знаете про этих зверей?

Зайцы после зимней стужи Вылез Мишка не спеша,

Вербе хвостик отдали А в природе – чудеса!

Белый хвостик им не нужен Птицы о весне поют,

Зайки серенькими стали. На деревьях гнёзда вьют.

В – Ребята, а какой у нас медведь по размеру? А какой зайчик? А давайте с вами вспомним, как называются детки различных животных:

мама – медведица, детки – медвежата;

мама – зайчиха, детки- зайчата;

Лиса – лисята;

Ежиха – ежата.

В – а на прощание давайте порадуем мишку и зайку и расскажи м их стихотворения про их. Дети рассказывают стихотворении А. Барто «Мишка», «Зайка».

В. Хвалит детей и говорит, что и мишка и зайка говорят спасибо, но на прощание зайка приглашает попрыгать с ним. Попрыгали, ушками похлопали, говорим до свидание и пошли мы дальше!

3 преграда – «Птичья почта»

В – ребята на нашем пути лежит конверт, что же там находится? Посмотрим ребята!

Достаю загадки и изображения птиц!

Черный, проворный,

Кричит: “Крак”

Червякам враг.

(грач)

В синем небе голосок,

Будто крохотный звонок.

(Жаворонок)

На шесте - веселый дом

С круглым маленьким окном.

Чтоб уснули дети,

Дом качает ветер. На крыльце поет отец -

Он и летчик, и певец.

(скворец)

В – Ребята, а помните мы с вами закликали весну и вводили хоровод. Вот и сейчас давайте с вами поводим хоровод! Ну вот и птички нам говорят спасибо и до свидание! А мы с вами полетим дальше!

4 преграда «Одуванчиковый луг»

В - А это что перед нами? А зачем мы их рисовали. Ребята, а зачем мы с вами рисовали эти рисунки, кто нас с вами просил об этом? Давайте посмотрим в окошко. Где же там бабочки. Не летят ли они к нам! Давайте посмотрим в окно. (В то время, как дети смотрят в окно, воспитатель раскладывает бабочек по рисункам одуванчика)

Давайте с вами посчитаем бабочек, а как одним словом скажем. А сколько больших бабочек, а сколько маленьких! Бабочкам очень понравились ваши рисунки – цветочки. А вам нравится рисовать цветочки? А вы помните, как мы с вами рисовали одуванчики. А сегодня мы будем рисовать по -другому – ручками. Но для начала, мы попробуем на листочке нарисовать цветочек (дети на маленьких листочках оставляют отпечаток, а теперь давайте мы нарисуем на большом листе цветочки разноцветные и обеими руками. Ребята, а теперь посмотрите какое чудо у нас получилось. Это прекрасная картина и есть – наше чудо. И мы ее сотворили сами. Давайте похлопаем самим себе в ладоши и скажем молодцы! Вот теперь мы с вами знаем, что твориться веной и это творит весна. Но ребята не только весна может творить, но и мы с вами!

Итоговое занятие по проекту «Что весной творится?»
Фото «Что весной творится?»
Итоговое занятие по проекту - фото
Тема Итоговое занятие проекту А что весной творится Задачи Обобщить знания о весенних сезонных изменениях в природе с наступлением весны Обогатить словарный запас детей по данной теме Показать что восприятие приобретает способность полно отражать окружающую действительность Социализация Развивать эстетическое восприятие обращать внимание на красоту окружающих предметов объектов природы вызывать чувство радости Художественное творчество Публикация Итоговое занятие по проекту Что весной творится размещена в разделах Весна
Публикации по теме:

Фотоотчет по проекту в первой младшей группе «В гости к нам пришла весна»Фотоотчет по проекту в первой младшей группе «В гости к нам пришла весна» Актуальность проекта: Ознакомление младших дошкольников с природой – это средство образования в их сознании реалистических знаний об окружающем.

Презентация «Весна — красна». Пособие для расширения знаний об окружающем мире и обогащения словарного запаса Долго ждали мы в этом году весну и вот она ворвалась в нашу жизнь бурным потоком тепла и света, разлилась водой, зазвучала и заиграла..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по проекту «Что весной творится?»
Опубликовано: 16 декабря 2014 в 15:57
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие по проекту «Что весной творится?»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Александровна Носенко (УИ 171524) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД