Папки-передвижки

Итоговое занятие «Путешествие по кукольным театрам» (4 фото)

Толмачева Надежда
Итоговое занятие «Путешествие по кукольным театрам»

Путешествие по кукольным театрам

Цель: Расширять представление детей о театрах.

Задачи: 1. Закреплять знания о разных видах театров.

2. Познакомить со скоморохом.

3. Повторять знания о кукольных театрах.

4. Познакомить с перчаточной куклой.

5. Развивать интонационную выразительность речи, творческую самостоятельность.

6. Воспитывать любовь к театру, положительную самооценку, умение работать в коллективе.

Вступление.

Раз, два, три, четыре, пять, начинаем колдовать

Надо за руки всем взяться, на носочки вверх подняться

Публикация «Итоговое занятие „Путешествие по кукольным театрам“» размещена в разделах

Покружиться, улыбнуться, в мир волшебный окунуться.

-Ребята, отгадайте загадку: «На детский праздник артисты спешат, у них в чемоданах артисты лежат».

-Что за артисты лежат в чемоданах? Правильно куклы.

-А какие артисты с ними выступают? Правильно, кукловоды.

Сегодня всемирный день кукольника.

-Вы любите кукольные спектакли? А кто придумал первую куклу БИ БА БО?

-С. В. Образцов он очень любил детей, и организовал самый большой в стране кукольный театр.

-Вы хотите стать артистами? У меня есть волшебный сундучок, давайте откроем его и посмотрим, что там есть?

Пальчиковый театр.

Надевайте своих героев на пальчик и превращайтесь в эхо.

Игра Веселое эхо.

Собирайся детвора (ра, ра, ра).

Начинается игра (ра, ра, ра).

Ты ладошек не жалей (лей, лей, лей).

Бей в ладошки посильней (ей, ей, ей).

Сколько времени сейчас (час, час, час).

Сколько будет через час (час, час, час).

И не правда,будет два (ва, ва, ва).

Дремлет ваша голова (ва, ва, ва).

Это ухо или нос (ос, ос, ос).

Или может сена воз (оз, оз, оз).

Это локоть или глаз (аз, аз, аз).

А вот это что у нас (ас, ас, ас).

Вы хорошие всегда (да, да, да).

Или может иногда (да, да, да).

Не устали отвечать (ать, ать, ать).

Ну тогда прошу молчать.

Теневой театр.

-Следующий театр Теневой. Давайте включим лампу и покажем своих героев театра.

-В одном сказочном лесу жили разные звери зайчики, лоси, Важные гуси, птицы, но появился страшный волк и все звери разбежались.

Скоморохи.

-В давние времена, когда на Руси ни театров, ни цирка не было, народ развлекали скоморохи. Чего только они ни умели петь и плясать, играть на гуслях и дудочках, дрессировать медведей, ходить по канату, показывать смешные представления. Скоморохи сами наряжались или доставали из мешка куклу. Сейчас я познакомлю вас.

-Ну ка скоморох Тимошка покажи себя немножко. Выбегает Скоморох.

-Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки. Здравствуйте уважаемая публика. Я скоморох Тимошка, пришел повеселить немножко. Как у вас хорошо.

-Давайте познакомимся. -Дети представляют друг друга. -Тимоша давай поиграем в игру А ты-баты… Ты будешь говорить, а мы показывать пантомимой.

А ты баты шли солдаты,

А ты баты на базар,

А ты баты что купили?

А ты баты самовар!

А ты баты сколько стоит?

А ты баты сто рублей,

А ты баты заходите,

Выпьем чаю поскорей.

Марионетки.

-Оставайся Тимоша с нами, узнаешь о разных театрах. Кто же еще в нашем сундучке? Марионетки. Давайте поиграем с клоуном в речевую игру. Он говорит текст, а вы заканчиваете его.

Сидит кукушка на суку, и слышится в ответ (ку ку).

А вот котеночек в углу, мяукает он так (мяу).

Щенок прогавкает в ответ, услышим вот что мы вослед (гав).

Корова тоже не смолчит, а в след нам громко промычит (му).

А петушок встретив зарю, нам пропоет (ку ка ре ку).

Если праздник детвора весело кричит (ура).

БИ БА БО

-Еще один театр представляет птица Би ба бо.

-Здравствуйте ребята. Вы любите птиц? Назовите пожалуйста зимующих птиц?

-Синица, снегирь, дятел, ворона, сорока, воробей, свиристель. А как вы помогаете им?

-Кормим, в кормушки насыпая семечки.

-Молодцы. Давайте покажем физкультминутку.

Прилетели свиристели, и на веточки присели,

Стали зернышки клевать, раз, два, три, четыре, пять.

Хохолки расправили, песни петь заставили.

Тири ра, тири ра, птицам прочь лететь пора.

Настольный театр.

-А вот у нас лиса из настольного театра. Дети вы любите загадки? Проверим.

Кто испек колобка? (бабка)

Как звали девочку из сказки Три медведя? (Машенька)

Кто поймал золотую рыбку? (старик)

Кто летает в ступе? (баба яга)

Кто в сказках самый страшный? (волк)

Как звали девочку из снега? (Снегурочка)

Перчаточный театр.

-А теперь я познакомлю вас с перчаточным театром. Давайте наденем на руку и покажем маленькую сценку «Мама и детки».

В маленьком домике жили мама и ее детки.

Мама зовет: «Детки вы где?» «Мы тут мамочка».

«Что вы делаете?» Пальчики по очереди: «я вышиваю, я книжку читаю, я убираю, а я песни распеваю».

«Как же я вас всех люблю, расцелую, обниму».

-Устали? Давайте отдохнем в свободном танце, под музыку «Где водятся волшебники».

-Подведем итог, с какими кукольными театрами мы играли и познакомились?

-Со скоморохом, с кукольными театрами : пальчиковым, БИ БА БО, марионеток, перчаточным, настольным и теневым.

Итоговое занятие «Путешествие по кукольным театрам»
Фото «Путешествие по кукольным театрам»
Итоговое занятие - фото
Фото №1 Путешествие по кукольным театрам Цель Расширять представление детей о театрах
Публикации по теме:

Итоговое занятие «Путешествие по станциям» в младшей группе Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Изобильненского городского округа Ставропольского края «Детский сад №18».

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказку»Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку» Образовательные области: Познание, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, развитие речи, художественно.

Итоговое занятие ФЭМП «Путешествие в страну «Грамотейка» Конспект НОД - ФЭМП в средней группе Тема: Путешествие в страну “Грамотейка”. Цель: Формирование элементарных математических представлений.

Итоговое занятие по математике «Путешествие на математический остров» Конспект итогового занятия для детей младшей группы детского сада (3-4 лет). Интеграция Образовательных Областей Фгос До: речевое развитие,.

Итоговое занятие «Путешествие по островам знаний» в подготовительной группе Тема: «Путешествие по островам знаний» Цель: Закрепление знаний полученных на занятиях в течение учебного года. Задачи: 1. Закреплять прямой.

Итоговое занятие «Путешествие в город Грамотеев» Итоговое занятие: «Путешествие в город Грамотеев». Ход занятия. Организационный момент - Сегодня у нас необычный день. К нам пришли гости,.

Итоговое занятие «Путешествие в Солнечную страну» «Путешествие в «Солнечную страну». Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Итоговое занятие «Путешествие в страну Здоровячков»Итоговое занятие «Путешествие в страну Здоровячков» 12 декабря дети группы «Барбарики» вместе с воспитателем Бова Оксаной Сергеевной и пом. воспитателя Кожевниковой Татьяной Владимировной.

Итоговое занятие «Путешествие с Дашей — следопытом» в средней группе Конспект непосредственно – образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию (примерная общеобразовательная программа.

Конспект занятия «Путешествие по театрам города Оренбурга» Тема: Путешествие по театрам города Оренбурга» Цель: Ознакомление с театрами города Оренбурга. Задачи: Воспитательные: Воспитывать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие «Путешествие по кукольным театрам»
Опубликовано: 6 февраля 2019 в 12:13
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД