Получи документы

Конспект итогового занятия в младшей группе «Маша и медведь»

Светлана Бердянова
Конспект итогового занятия в младшей группе «Маша и медведь»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Цель:

- обобщить и систематизировать знания, умения и навыки воспитанников второй младшей группы, полученные в течение учебного года

Задачи:

- закрепить умения различать геометрические фигуры: квадрат, треугольник, круг; различать цвета;

- закрепить умение детей классифицировать овощи и фрукты;

- закрепить умение детей понимать и отгадывать загадки;

- закрепить знания о домашних и диких животных;

Публикация «Конспект итогового занятия в младшей группе „Маша и медведь“» размещена в разделах

- развивать речевую активность, умение вести диалог со взрослыми, расширять и активизировать словарный запас;

- воспитывать познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам, вызвать желание помочь им.

Методические приемы:

• Игровой (Разложи овощи и фрукты; Найди заплатку; Угадай загадку);

• Наглядный (использование иллюстраций);

• Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей);

• Практический (действия с дидактическим материалом)

Оборудование: кукла Маша, картина медведя, 2 кастрюли, мешок, скатерть с разноцветные с заплатками, овощи и фрукты, дерево с мешочками.

Форма работы: групповая

Предварительная работа:

Разучивание стихотворений, физминуток.

Ход занятия.

Орг. Момент:

В: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с гостями.

В: Давайте встанем и сделаем маленький полукруг.

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй теплый ветерок!

Здравствуй маленький дубок!

Мы живем в одном краю-

Вех я вас приветствую!

Молодцы! Здороваться нужно всегда. Это говорит о том, что вы воспитанные дети.

Среди гостей раздаётся голос куклы Маши (раздается голос Маши №1 персонаж мультфильма «Маша и Медведь»). Появление Маши:

Маша здоровается с детьми.

- Здравствуйте дети! Вы меня узнали?

Воспитатель : Да, узнали. Здравствуй Маша!

(Маша шепчет на ушко)

Воспитатель: Маша рассказала мне, что любит играть в игру «Прятки» со своим лучшим другом Мишкой. И вот он сегодня спрятался от Маши, она пришла к вам за помощью. Поможем найти его.

В:-А поможет нам в этом, волшебное дерево. На нем вместо листочков весят разноцветные мешочки с заданиями. А для этого нам нужно отправиться в лес.

Д: Да, поможем!

В:- Я вам, предлагаю отправиться в путешествие пешком.

В: -Становитесь в пары и следуйте за мной, не отставая друг от друга (музыкальное сопровождение №2).

В: - Вот мы и пришли. Ребята давай отыщем «Волшебное дерево», посмотрите одну строну, в другую.

- А, что висит на дереве?

Д: мешочки.

В: -А мешочки, то с заданиями. Если вы ответите верно, то за каждое задание под деревом найдете подсказки –картинки.

-Вот, я беру первый мешочек, какого он цвета?

Д: Желтого цвета.

В: Правильно, дети, жёлтого цвета. Давайте посмотрим, что лежит в мешочке.

Задание 1: Ребятами Мишка захотел позвать своих лесных друзей в гости, чтобы угостить их своим фирменным борщом и компотом. Насобирал в своем саду и огороде разные плоды, и позабыл, как они называются. Ребята, помогите мне, пожалуйста, вспомнить их название, и наварить борщ и компот.

В: Ребята из чего варят компот?

Ответы детей

В: А из чего готовят борщ?

(Дети кладут по одному в нужную кастрюлю, называя, что у них в руках, и получают картинку)

В: Правильно, дети. Вот мы с вами помогли Мишке. Теперь он знает из чего варят борщ? А компот?

(1 часть картинки находят и прикладывают к мольберту).

В: Снимает мешочек красного цвета, развязываем его. Спрашиваю у детей какого цвета, мешочек? Давайте посмотрим следующее задание.

В: Ребята, у Мишки оказалась скатерть с какими -то дырками, вам нужно найти заплатки нужно фигурой. Поможем?

Д: Да.

(Дети подбирают заплатки, и каждый отвечает, какой фигуры у него заплатка, получают следующею картинку)

В: -Молодцы и с этим задание справились. А дырки в виде каких фигур были?

В: Правильно, дети. Давайте посмотрим следующее задание.

Задание: Под деревом лежит картинка, нужно посмотреть на неё и определить, чем занимаются здесь?

Показываю картинку, задаю вопрос - «что Маша с Мишкой здесь делают?

Д: Дети танцуют.

В: Правильно, ребята! Мы тоже любим танцевать, давайте покажем Маше наш танец.

Физминутка : (Музыка «Маша и медведь»№3)

В: Молодцы, ребята, справились с заданием и за это дерево дает нам часть картинки.

В: Снимаем вместе с Машей следующий мешочек, развязываем его Какого цвета мешочек и ленточка (синий с зеленой лентой)

Д: Ленточка синего цвета.

В: Правильно, дети. Давайте посмотрим, какое задание нас ожидает нас в этом мешочке. (Какой мешочек цветом а ленточка)

Задание

Первая загадка

Комочек пуха,

Длинное ухо.

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Кто Он? Угадай - ка!

Ну, конечно, -. !

Дети: (Заяц.)

Всех зверей она хитрей

Шуба рыжая на ней,

Пышный хвост – ее краса,

Этот зверь лесной - …

Дети: Лиса

Рыжий маленький зверёк

По деревьям прыг да скок.

Он живёт не на земле,

А на дереве в дупле.

Дети: Белка.

Он в лесу без сумки ходит

Яблоки, грибы находит

На спине иголки

Кто это….

Дети: Ежик

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос….

Дети: Медведь

А каких животных пригласил к себе медведь (Диких)

-Молодцы, ребята, и с этим заданием справились, за это дерево даёт нам ещё одну часть картинки. Давайте вместе с вами сложим все части и увидим ответ на вопрос «Где спрятался Миша?»

Дети складывают картинку (куст малины).

Рефлексия:

А Мишка,- то как рад, что мы его нашли. И он приготовил вам сладкий подарок, но прежде чем его получить вы должны вспомнить какие задания вы сегодня выполнили? Что мы с вами делали? Понравилось вам сегодня наше занятие,что понравилось, что именно?

В: - Ну, а нам пора возвращаться в группу, давай по прощаемся с жителями леса. Скажем всем до свиданья!

Публикации по теме:

Фотоотчет об утреннике, посвященный празднику 8 Марта «Маша и медведь» в первой младшей группеФотоотчет об утреннике, посвященный празднику 8 Марта «Маша и медведь» в первой младшей группе Фотоотчет. Утренник посвященный празднику 8 марта "Маша и медведь" в 1 младшей группе ДОУ. Назарова Т. А. На прошлой недели в 1 младшей.

Фотоотчёт об утреннике к 8 Марта в младшей разновозрастной группе «Маша и Медведь»Фотоотчёт об утреннике к 8 Марта в младшей разновозрастной группе «Маша и Медведь» Сегодня в младшей разновозрастной группе "Мишутка" целое утро суета, дети готовились к проведению утренника 8 марта. Какие наряды принесли.

Конспект физкультурного занятия в средней группе по сказке «Маша и медведь» Задачи образовательной области «Физическое развитие»: 1. Образовательные. Продолжать формировать умение сохранять равновесие при ходьбе.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В гости Маша к нам пришла» МБДОУ №34 «Колокольчик» Восп. Голодова Н. Г. Программное содержание: Обобщить полученные знания; закрепить умения по всему пройденному материалу:.

Конспект итогового занятия по сказке «Маша и Медведь» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье». Задачи: Образовательные: - Учить узнавать в окружающих.

Конспект НОД по музыке во второй младшей группе «Маша и медведь»Конспект НОД по музыке во второй младшей группе «Маша и медведь» Конспект НОД во второй младшей группе «Маша и медведь» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Закреплять пройденный репертуар, активизировав интерес.

Конспект занятия по рисованию в средней группе по мотивам сказки «Маша и медведь»Конспект занятия по рисованию в средней группе по мотивам сказки «Маша и медведь» Попова Валентина Конспект занятия по рисованию в средней группе по мотивам сказки «Маша и медведь» Цель: нарисовать медведя Задачи:.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Маша и медведь на Новогоднем празднике». Уважаемые коллеги, представляю вам сценарий новогоднего праздника, разработанный нашим музыкальным руководителем Натальей Васильевной. Может.

Сценарий праздника 8 марта для детей первой младшей группы. «Маша и Медведь». Сценарий праздника 8 марта для детей первой младшей группы. Маша и Медведь. Действующие лица Мама Бабушка Медведь Заяц Маша Атрибуты.

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Маша и Медведь в поисках здоровья»Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Маша и Медведь в поисках здоровья» Тема: Спортивное развлечение «Маша и Медведь в поисках здоровья». Цель: Сохранение и укрепление физического здоровья детей. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в младшей группе «Маша и медведь»
Опубликовано: 18 мая 2022 в 10:11
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД