Получи документы

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости в зимний лес»

Наталья Мокеева
Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости в зимний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель. Способствовать развитию познавательной активности детей.

Задачи:

-учить четко, ясно, громко произносить знакомые слова;

-упражнять в произношении звука "у";

-закрепить основные цвета: красный, зеленый;

-учить понимать речь взрослого, понимать простые по форме и содержанию

вопросы и отвечать на них;

-развивать мелкую моторику рук;

-воспитывать у детей отзывчивость, вызвать желание помочь;

-активизировать в речи прилагательные: большой, маленький, короткий,

пушистый.

Интеграция образовательных областей:"Познание"," Коммуникация",

Публикация «Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе „В гости в зимний лес“» размещена в разделах

"Худ. творчество"," Социализация".

Пособия: елочки -для зимнего леса, разной высоты; сундучок, макет на

котором нарисован поезд без колес; колеса, картинки с изображением

диких животных; пластилин, коробочка для витаминок.

Ход занятия.

Воспитатель. Ребята, мы сегодня с вами отправимся в зимний лес. А на чем

мы можем поехать?

Дети перечисляют транспорт.

Воспитатель. Давайте остановимся на паровозе. Показ макета (на макете

паровоз без колес).

Воспитатель. Посмотрите, у нас есть паровоз,но может ли паровоз ехать

без колес? (Нет).

Воспитатель. А что надо сделать, чтоб у нас паровоз поехал? (Приделать

колесики).

Воспитатель. Правильно. Паровоз у нас каким цветом (Красный).

Значит мы приделаем красные колесики. Маша помоги мне. А вагончики

каким цветом (Зеленые). Дети помогают воспитателю.

Воспитатель. Вот готов наш паровоз, пора отправляться в путь.

Как у нас гудит паровоз (у-у-у-у).

Воспитатель. Я буду паровозиком, а вы будете мои вагончики.

Паровоз, паровоз

Новенький, блестящий,

Он вагоны повез,

Будто настоящий.

Кто едет в поезде?

Наши ребятишки,

В гости поехали

В сказочный лес.

Воспитатель. Приехали. Посмотрите. Как, сказочно красиво здесь!

А какое время года сейчас (Зима).

Воспитатель. Зимушка-зима много снега принесла.

Все кругом белым-бело.

А, у нас в лесу стоят зимой и летом одним цветом. Что это ребята (Елка).

Елочка, какая у нас (Зеленая, пушистая). В гости к нам приходит на праздник. Посмотрите, а елочки у нас одинаковые (Нет).

Воспитатель. Это какая елочка (Большая). А рядом стоит какая?

(Маленькая). Молодцы!

Ребята, что-то за елочкой в снегу сверкает. Давайте посмотрим.

Вот чудесный сундучок,

Всем ребятам он дружок.

Очень хочется всем нам

Посмотреть, ну что же там?

Воспитатель предлагает ребенку заглянуть в сундучок и вытащить картинку.

Показ картинок.

Кто это (Медведь).

Воспитатель. А медведь какой (Большой). Медведь зимой отдыхает-спит

и сосет свою лапу. А что больше всего любит мишка кушать (Мед).

Артикуляционное упражнение" Вкусное варенье".

Дети облизывают верхнюю и нижнюю губу.

Физкультминутка. (Дети повторяют и делают движения).

Мишка косолапый

По лесу идет.

Шишки собирает

И в карман кладет.

Вдруг упала шишка,

Прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился

И ногою"топ".

Воспитатель? А это кто (Зайка). Зайка какой (Белый, пушистый).

Зайка зимой белый, а весной серый. Шерстку он свою меняет, чтобы

его не заметили хищные животные лиса, волк.

У зайки какие уши (Длинные). И высоко торчат. А хвостик какой?

(Короткий, маленький). Что любит кушать зайка (Морковку, капусту).

Воспитатель. А кто знает стихотворение про зайку (Дети читают. А. Барто

"Зайку бросила хозяйка".

Воспитатель. Заяц, медведь, лиса, волк. живут в лесу и поэтому их называют

дикими.

Разминка:

У медведя дом большой- дети разводят руки,

А у зайки маленький- дети приседают.

Вот медведь идет домой- дети идут, подражая медведю

А за ним и заинька- дети прыгают на двух ногах.

Воспитатель. Ребята, а вы ничего не слышите? По моему кто-то плачет.

Выходит зайчиха. Помогите, помогите. Мои зайки, мои ребятки заболели.

Воспитатель. А чем мы можем тебе зайчиха помочь?

Зайчиха. Им нужны витаминки.

Воспитатель. Ну это не беда. Поможем,ребята маме- зайчихе (Да).

Дети садятся за столы.

Воспитатель. Мы ребята должны слепить много витаминок. Давайте вспомним как надо лепить. Напомнить прием лепки: от кусочка пластилина отламываем маленькие кусочки, а потом круговыми движениями ладоней

раскатываем витаминки. (Дети выполняют).

Воспитатель. Вот и готово! Мама-зайчиха, посмотри сколько витаминок

ребята приготовили для твоих зайчат. Теперь они обязательно поправятся.

Зайка. Спасибо, вам ребята.

Воспитатель. А сейчас надо витаминки сложить в коробочку. (Дети по

одному складывают витаминки).

Зайка благодарит. Поскачу быстрей к своим зайчатам и скажу им, что помогли мне ребята. До свидания. (Прощается и убегает).

Воспитатель. Смотрите, зайка корзинку оставил, а там записка.

Угощение для ребят. (Раздаем угощение).

Воспитатель. А, теперь пора, уезжаем детвора.

Загудел паровоз

И вагончику повез.

"Чу- чу

В детский сад я увезу.

Публикации по теме:

Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста. Дидактическая игра «Зацепи вагончики»Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста. Дидактическая игра «Зацепи вагончики» д/игра: «Зацепи вагончики" цель: Учить детей различать квадрат; закрепить основные цвета: красный, синий, желтый. зеленый; развивать мелкую.

Перспективное планирование по развитию речи в первой младшей группе по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Игра-инсценировка «Про девочку Машу и Зайку-Длинное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости в зимний лес»
Опубликовано: 4 февраля 2014 в 14:05
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости в зимний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Мокеева (УИ 182095) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД