Получи документы

Итоговое занятие в средней группе «Путешествие на воздушном шаре»

Гульнара Идрисова
Итоговое занятие в средней группе «Путешествие на воздушном шаре»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 41»

городского округа город Салават Республики Башкортостан

Конспект

организованной образовательной деятельности

в средней группе

ООД: «Познание».

Тема: «Путешествие на воздушном шаре».

Доминирующая образовательная область: «Познавательное развитие».

Публикация «Итоговое занятие в средней группе „Путешествие на воздушном шаре“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Интегрированные задачи:

Образовательные: учить внимательно, слушать и отгадывать загадки;

закреплять счёт в пределах 5, соотносить количество предметов с цифрой;

продолжать учить ориентировке в пространстве, расширить знания детей о домашних и диких животных; закреплять знания о деревьях и частях дерева;

закреплять умение сравнивать, группировать и классифицировать предметы по группам.

Развивающие: развивать речь, внимание, логическое мышление, наблюдательность, мыслительную деятельность координацию движений; умение согласовывать движения с речью, формировать у детей познавательный интерес к природе; повышать внимание к речи взрослого.

Воспитательные: воспитывать положительное отношение детей к сотрудничеству с взрослым, с детьми, способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя, воспитывать активность, самостоятельность суждений.

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, двигательная.

Предварительная работа: занятия в течение года, чтение художественной литературы, наблюдения на прогулках за живой и неживой природой.

Материал: карточки с заданиями, маски, картинки деревьев, игрушки животные, мелкие игрушки для счёта, цифры, воздушные шары, картинки одежда.

Ожидаемый результат: дети отвечают на простейшие вопросы, проявляют интерес к природе, выполняют поручения взрослого.

Ход:

I. Организационное начало.

Воспитатель с детьми входят в группу, здороваются с гостями.

В. Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся с гостями и подарим им свои улыбки.

Дети здороваются.

II. Основная часть.

1. Начало путешествия.

В. Ребята, вы любите путешествовать? Я предлагаю отправиться в путешествие. Вы согласны?

На чём можно отправиться в путешествие по морю?

Д. на корабле, на лодке, на яхте.

В. Какой это вид транспорта?

Д. водный.

В. На чём можно путешествовать по земле?

Д. на машине, велосипеде, мотоцикле, автобусе.

В. Какой это вид транспорта.

Д. Наземный.

В. На чём можно отправиться в путешествие по воздуху?

Д. На самолёте, вертолёте, ракете.

В. Какой это вид транспорта?

Д. Воздушный.

В. молодцы. Я предлагаю отправиться в путь на воздушном шаре.

Если вы согласны похлопайте в ладоши.

(дети и воспитатель берутся за воздушный шар и читают стихотворение)

Мы летим, летим, летим

Всю планету облетим.

Чтобы умными нам стать,

Надо нам о многом знать.

2. 1 задание: «Лес и его жители».

В. Куда мы с вами попали? Здесь растут деревья, значит это?

Д. лес.

В. Мы прилетели в лес, а в лесу растут такие красивые деревья! Ребята, подумайте и назовите части дерева?

Д. корень, ствол, ветки, листья.

В. назовите, какие деревья вы видите?

В. В лесу не только растут деревья. Кто живёт в лесу?

Д. животные.

В. Здесь заблудились разные животные, давайте поможем им вернуться домой.

Д. Каких животных поставим к дереву?

В. диких.

В. Каких животных поставим в загон?

Д. домашних.

В. Каких животных поставим к пальме?

Д. диких живущих в жарких странах.

(дети называют животное и находят его дом).

В. Мы справились с заданием, давайте немного отдохнём.

3. Физминутка: Весенние листочки

(Текст произносит только воспитатель.)

Дует легкий ветерок,

И качает так листок.

(Выдох спокойный, ненапряженный).

Дует сильный ветерок,

И качает так листок.

(Сила выдоха постепенно увеличивается).

Весенние листочки на веточке сидят,

Весенние листочки детям говорят:

Осиновый - А-А-А,

Рябиновый - И-И-И,

Березовый - О-О-О,

Дубовый - У-У-У.

(Пропевание гласных)

В. Немного отдохнули, отправляемся дальше.

(дети и воспитатель берутся за воздушный шар и читают стихотворение)

Мы летим, летим, летим

Всю планету облетим.

Чтобы умными нам стать,

Надо нам о многом знать.

В. Мы попали в страну математики.

4. 2 задание: «Посчитать игрушки».

На столе игрушки. У меня в руках цифры. Вы должны отсчитать столько игрушек, какое количество обозначает эта цифра (от одного до пяти).

В. Молодцы, и это препятствие вы преодолели.

Отправляемся дальше.

стихотворение)

(дети и воспитатель берутся за воздушный шар и читают) Мы летим, летим, летим

Всю планету облетим.

Чтобы умными нам стать,

Надо нам о многом знать.

5. 3 задание: «Третий лишний».

В. Перед вами карточки, нужно найти лишнее.

1. стул, шкаф, чайник.

Д. Лишний чайник -это посуда, а стул, шкаф мебель.

2. Кастрюля, тарелка, автобус.

Д. Лишний автобус-это транспорт, а тарелка, кастрюля- посуда.

3. Самолёт, машина, сковорода.

Д. Лишняя сковорода-это посуда, а самолёт, машина - транспорт.

4. Нож, кружка, стол.

Д. Лишний стол -это мебель, а нож, кружка- посуда.

5. Поезд, вертолёт, шкаф.

Д. Лишний шкаф-это мебель, а поезд, вертолёт транспорт.

В. Молодцы, справились и с этим заданием. Нам пора в путь.

(дети и воспитатель берутся за воздушный шар и читают) Мы летим, летим, летим

Всю планету облетим.

Чтобы умными нам стать,

Надо нам о многом знать.

6. 4 задание: «Назови ласково».

Картинки с одеждой.

(юбка, носки, куртка, шапка, сапоги, брюки, футболка, шорты, платье)

В. Молодцы, и это препятствие вы преодолели.

Отправляемся дальше.

(дети и воспитатель берутся за воздушный шар и читают стихотворение)

Мы летим, летим, летим

Всю планету облетим.

Чтобы умными нам стать,

Надо нам о многом знать.

7. 5 задание: «Сказки»

В. Вокруг нас и там и тут

Сказки разные живут.

Отгадайте без подсказки.

Называйте, посмелей,

Этих сказочных друзей.

1. Стрела молодца угодила в болото

Ну, где же невеста? Жениться охота:

А вот и невеста, глаза на макушке

Невесту зовут? (царевна лягушка)

2. Посадил её дед

Лето целое росла

Всей семьёй её тянули

Очень крупная была? (репка).

3. У Алёнушки сестрицы

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят,

Далеко они глядят (гуси- лебеди).

4. Красная - девица грустна,

Ей не нравится весна,

Ей на солнце жарко,

Слёзы льёт бедняжка (снегурочка).

5. В небесах и на земле

скачет баба на метле.

Страшная, злая, кто она такая? (Баба- яга).

6. Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк.

И хотел съесть пирожок? (медведь).

В. А сейчас нам пора возвращаться в группу.

(дети и воспитатель берутся за воздушный шар и читают стихотворение)

Мы летим, летим, летим

Всю планету облетим.

Чтобы умными нам стать,

Надо нам о многом знать.

III. Итог.

В. Ребята, что мы сегодня делали?

Д. Путешествовали.

В. Что вам понравилось больше всего?

Д. ответы детей.

В. Мне очень понравилось, как вы работали на занятии, и я хочу подарить вам воздушные шары.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о выпускном празднике «Путешествие на воздушном шаре»Фотоотчёт о выпускном празднике «Путешествие на воздушном шаре» В Выпускной бал в детском саду - это особое событие для каждого ребенка и его родителей, это первая ступенька во взрослую жизнь. С одной.

Игра-тренинг «Путешествие на воздушном шаре» Цель: способствовать развитию - мелкой моторики рук, диафрагмального речевого дыхания, артикуляционного аппарата, формирование навыка.

Конспект НОД «Путешествие на воздушном шаре» Конспект открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Путешествие на воздушном шаре» Подготовила воспитатель:.

Музыкальное занятие по развитию у детей 6–7 лет певческих навыков «Путешествие на воздушном шаре» Цель: Развитие певческих умений детей старшего дошкольного возраста, посредством разных видов детской деятельности. Задачи: 1. Формировать.

Образовательная деятельность в группе раннего возраста «Путешествие в страну здоровья на воздушном шаре» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 35» Конспект образовательной деятельности в группе раннего.

Сценарий выпускного «Путешествие на воздушном шаре» Сценарий выпускного праздника «Путешествие на воздушном шаре» Звучат фанфары. Выходят ведущие. Вед. 1: Мы приглашаем всех на бал В нарядный.

Сценарий выпускного «Путешествие на воздушном шаре» «Путешествие на воздушном шаре» Сценарий выпускного праздника Звучат фанфары. Выходят ведущие. Ведущая: Мы приглашаем всех на бал В нарядный.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Путешествие на воздушном шаре с Федотом и Царем» Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Путешествие на воздушном шаре» Заставка на экране Выходит Заведующий, говорит.

Занятие по ИЗО «Путешествие на воздушном шаре» с детьми 6 летЗанятие по ИЗО «Путешествие на воздушном шаре» с детьми 6 лет Цель: расширять познавательные интересы детей; познакомить с воздушными средствами передвижения в далёком прошлом. Задачи Образовательные:.

Занятие «Путешествие на воздушном шаре в страну Здоровья» для первой младшей группы «Путешествие на воздушном шаре в страну Здоровья» (для первой младшей группы) Программное содержание: 1. Ведущая цель: познавательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в средней группе «Путешествие на воздушном шаре»
Опубликовано: 14 октября 2018 в 11:47
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД