Папки-передвижки

Конспект итогового занятия во второй группе раннего возраста «Кошка в гости к нам пришла» (4 фото)

Елена Смирнова
Конспект итогового занятия во второй группе раннего возраста «Кошка в гости к нам пришла»

Итоговое занятие во второй группы раннего возраста №2.

Воспитатель Смирнова Е. Ю.

Тема: «Кошка в гости к нам пришла»

Цель: познакомить детей со словообразованием в названиях предметов посуды.

Определять правильно цвет, размер, длину.

Задачи: развивать активный словарный запас по теме «Посуда»; продолжать учить строить правильно предложения, согласовывая новые слова в них; развивать интонационную сторону речи: громкое четкое произношение звуков, передавать смысл и эмоциональные особенности. Продолжить закреплять понимания один-много, длинный-короткий. Повторение основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый). Закреплять правильную артикуляцию звуков. Воспитывать культуру речевого поведения при общении. Учить сопереживанию, вызывать желание помочь в трудную минуту.

Публикация «Конспект итогового занятия во второй группе раннего возраста „Кошка в гости к нам пришла“» размещена в разделах

Материал: игрушки: посуда (чашка с блюдцем, ложка, кошка с котятами, клубочки разного цвета с нитками разной длины, разрезные картинки с изображением кошки.

Словарная работа: чашка, блюдце, ложка, кошка, котята.

Ход занятия:

Дети рассаживаются на стульчиках.

Восп: Ребята, какой сегодня чудесный солнечный день, давайте улыбнемся друг другу, улыбнемся солнышку!

Вдруг раздается стук.

Восп: Кто-то стучится, слышите? Кто это может быть? (воспитатель открывает дверь, заходит кошка)

Воспитатель (изменяя голос) : Мяу-мяу. Здравствуйте ребята.

Я кошка Мурка!

Восп: Проходи к нам Мурка. Какая ты красивая. Ребята, какая у Мурки шерстка? Кто хочет погладить кошку? Погладь спинку. Погладь животик. А где у кошки хвост? Хвост длинный или короткий? Шерсть у Мурки пушистая или гладкая? Ты такая красивая, ласковая, но грустная. Что случилось? Почему ты грустная?

Кошка : Котята мои играли и потерялись. Разбежались кто куда. Не могу их найти.

Восп: Мурка, мы можем помочь тебе. Ребята, поможем кошке Мурке?

Дети: Да поможем.

Восп: Чтобы нам найти котят, нам нужно выполнить задание. Согласны ребята?

Дети: Да.

Восп: За каждое выполненное задание к нам будет прибегать один из потерявшихся котят. Ох, Мурка! Я так за тебя волнуюсь, что захотела чаю. Давайте сначала попьём чай, потом будем искать котят. Согласны ребята?

Дети: Давайте

Восп: Что нам нужно для того чтобы попить чаю?

Дети: Накрыть на стол.

Воспитатель подходит к столу, где салфеткой накрыта посуда. Снимает салфетку, посуда в беспорядке.

Восп: Какой беспорядок! Кто же это сделал?

Кошка : Может, мои котята, они такие шалуны.

Восп: Ребята, давайте наведем порядок и накроем стол. А ты Мурка пока посиди на стульчике. С чего надо начать?

Дети: Постелить скатерть. Расставить посуду.

Воспитатель расстилает скатерть и вызывает ребенка.

- Эльвира, помоги мне, пожалуйста. Поставь на стол блюдце.

- Степан, поставь на блюдце чашку.

- Илья, положи рядом с блюдцем чайную ложку.

Восп: Молодцы, ребята! Расставили посуду, мы с вами накрыли на стол. Красиво у нас получилось? Вам нравиться? Как мы накрывали на стол?

Дети: Постелили скатерть, поставили блюдце, на блюдце чашку, рядом с блюдцем чайную ложку.

Вдруг: Мяу-мяу (тихо). Восп: Ребята, слышите? Кто-то тихо мяукает. Кто это? (котенок). Где же он спрятался? На подоконнике, за цветком.

Сажаем котенка к Мурке.

Восп: Мурка! Это твой котенок?

Мурка: Да. А где другие?

Восп: Мы поможем их найти. Давайте немножко отдохнем.

Физкультминутка

Кошка утречком проснулась,

Вверх изящно потянулась,

Вниз красиво наклонилась,

Вправо-влево покрутилась,

И тихонько удалилась.

Дети рассаживаются на стульчики.

Восп: Ребята, котята играли с клубочками и перепутали их. Давайте опять наводить порядок. Поможем разобрать клубочки.

Воспитатель достает корзинку, на дне спрятан котенок. И показывает клубочки детям.

- Какого цвета клубок? Нитка распустилась… нитка короткая или длинная?

Ответы детей.

- Сколько клубочков (показывает один, а здесь сколько (показывает много)

- Ой, ребята! В корзинке спрятался ещё один котёнок.

Достаёт котенка, и кладёт рядом с кошкой.

Восп: Нашлись котята Мурка! А ты всё ещё грустная…

Кошка : Нашлись… Но не все. Ещё одного нужно найти. Чтобы найти ещё од-ного котенка, нам надо сложить картинки. Они перепутались, наверное, котята и здесь побывали.

Воспитатель вызывает детей по очереди.

- Вера, помоги сложить картинку правильно. Что на картинке? (кошка)

- Николь, помоги нам с картинкой.

- Саша, поможешь нам собрать картинку?

Восп: Что мы видим на картинках? (ответы детей)

Слышится тихое мяуканье.

- Ребята, вы слышите? Где-то тихо мяукает котенок. Где же нам его искать?

Воспитатель кладет котенка к Мурке. Кошка радостно мяукает, и благодарит ребят.

Кошка : Ребята, спасибо за помощь! До свидания!

Рефлексия.

- Ребята, мы помогли кошке найти её котят. Где они прятались? Котята какие? (маленькие, пушистые). А кошка какая? (большая, ласковая). Мы помогли разобрать клубочки (цвет, размер).

Конспект итогового занятия во второй группе раннего возраста «Кошка в гости к нам пришла»
Фото «Кошка в гости к нам пришла»
Конспект итогового занятия во второй группе раннего возраста - фото
Фото №1 Итоговое занятие во второй группы раннего возраста
Публикации по теме:

Интегрированная НОД для детей раннего возраста «Кошка в гости к нам пришла»Интегрированная НОД для детей раннего возраста «Кошка в гости к нам пришла» Цель: Создание эмоционально-благоприятной обстановки в группе и расширение представлений об окружающем мире; Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект игры-занятия по формированию КГН в группе раннего возраста (1–2 года) «Девочка чумазая в гости к нам пришла» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №30 для детей раннего возраста Колпинского района Санкт-Петербурга.

Конспект интегрированного занятия «Весна в гости к нам пришла» для детей раннего возраста Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста «ВЕСНА в гости к нам пришла» Воспитатель: Растаяли сугробы, На улице вода,.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Кошка в гостях у ребят» Цель: Повышение познавательной и речевой активности детей в процессе игровой деятельности Задачи: Образовательные задачи: - учить узнавать.

Конспект итогового интегрированного занятия в группе раннего возраста «Кошка в гостях у ребят» Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи для детей раннего возраста на тему «Кошка в гостях у ребят». Цель: Повышение.

Конспект занятия «Бабушка Вера в гости пришла» в группе раннего возраста Конспект игры-занятия в группе раннего возраста (2-3 года) Автор: Колыхалова Вера Ивановна, воспитатель МБДОУ ЦРР «Детский сад №230» г.

Конспект занятия по речевому развитию «Кошка в гости к нам пришла» во второй ранней группе «В гости кошка к нам пришла». Цель: развитие речевой активности детей. Задачи: 1. Формировать умение детей составлять фразы из трех слов.

НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Сказка в гости к нам пришла» Программные задачи: Образовательные: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы. Учить узнавать и называть персонажей из.

Новогодний утренник «В гости елочка пришла» во второй группе раннего возраста В гости елочка пришла Новогодний праздник во 2 группе раннего возраста (Под фонограмму в зал входят дети, рассматривают ёлку вместе с.

Сценарий 8 марта для второй группы раннего возраста «В гости к нам пришла Матрешка» Сценарий 8 марта для второй группы раннего возраста «В гости к нам пришла Матрешка»Дети входят в празднично украшенный зал Матрешка: Ребятки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия во второй группе раннего возраста «Кошка в гости к нам пришла»
Опубликовано: 28 июля 2019 в 14:02
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД