Лучший педагог года

Конспект итогового интегрированного занятия в группе раннего возраста «Кошка в гостях у ребят»

Татьяна Жмуркова
Конспект итогового интегрированного занятия в группе раннего возраста «Кошка в гостях у ребят»

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи для детей раннего возраста на тему «Кошка в гостях у ребят».

Цель:

Повышение познавательной и речевой активности детей в процессе игровой деятельности

Задачи:

Образовательные задачи:

- учить узнавать и называть домашнее животное – кошка; формировать знание об его особенностях поведения;

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в группе раннего возраста „Кошка в гостях у ребят“» размещена в разделах

- формировать способность детей к диалогической речи, учить отвечать на вопросы словом и предложением, состоящим из 2х слов;

- формировать умение произносить звукоподражательные слова;

- продолжать развивать умение играть вместе со сверстниками

Развивающие задачи:

- развивать способность детей к речевому общению; способствовать активизации речи;

- развивать умение выполнять имитационные движения в сопровождение стихотворного текста;

- развивать мелкую моторику рук;

-стимулировать слуховое восприятия, внимание, воображение.

Воспитательные задачи:

-воспитывать интерес к познанию окружающего мира;

-воспитывать заботливое отношение к животным, стимулировать добрые чувства по отношению к ним.

Интеграция образовательных областей:

Речевое развитие: развивать речевую активность детей. Закреплять в словаре детей слова: кошка, молоко. Укреплять артикуляционный и голосовой аппараты детей.

Познавательное развитие:

обогащать представление детей о домашних животных

Социально – коммуникативное развитие:

- учить заботливому отношению к миру животных;

- воспитывать положительные качества личности – проявлять желание помочь окружающим.

Физическое развитие:

- учить детей выполнять движение согласно тексту;

- упражнять детей в беге;

- развивать моторику рук.

Материал: корзина, игрушка, кошка, муляжи овощей (огурец, морковь, коробка из-под молока.

Методические приемы:

1. Сюрпризный момент

2. Рассматривание игрушки – кошки

3. Художественное слово.

4. Вопросы к детям

5. Физкультминутка (пальчиковая, подвижная игра)

6. Упражнение на звукоподражание

Предварительная работа:

разучивание: пальчиковая игра «Котик»

Ход занятия:

Посмотрите, ребята, как много у нас гостей. Давайте поздороваемся с ними. А теперь встанем в круг и поздороваемся друг с другом.

Утром встали малыши

В детский садик свой пришли

Вам мы рады, как всегда!

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь, друзья!

Ребята, к нам кто – то стучится в дверь. (Воспитатель подходит к двери и забирает корзинку, показывает детям)

Кто – то принес нам такую красивую корзину! Давайте посмотрим (рассматривают корзинку, но не открывают).

Ой, мне кажется, что кто – то мяукает! Кто же это? (открывает корзинку, там игрушка кошка). Правильно, кошка!

Кто мяукнул у дверей?

Открывайте поскорей!

Очень холодно зимой

Мурка просится домой.

А как же она сюда попала?

Давайте послушаем, что нам скажет кошка ( Звукозапись : мяу – мяу – мяу)

Все понятно: на улице холодно. Наверно она замерзла и очень хотела вернуться домой. Какая она маленькая, хорошенькая, пушистая. Давайте ее погладим.

Какая кошка? (пушистая)

- Погладь ее. Саша, а где у кошки ушки (на голове)

-Таня, а что есть еще на голове у кошки (глазки, ротик, носик)

- Алина, какие у кошечки лапки? Покажи их.

Есть у кошки ушки,

Есть у кошки глазки,

Есть у кошки лапки,

Мягкие подушки.

Котик, котик, не сердись

Не царапай деток – брысь!

Звучит фонограмма ветра.

- Ребята, послушайте что это за звук? Да, воет ветер. А как он воет (Повторяют)

Да, на улице холодно, и метель закружилась. Давай покружимся как метель на улице.

Ребята, а наша кошечка по – прежнему грустная?

(Мяу – мяу – мяу) Она говорит, что хочет кушать.

У меня есть продукты (показ муляжей)

Воспитатель показывает продукты, просит детей назвать их.

Ребята, а кошка кушает огурец? (ответы детей)

- А что же тогда едят кошки? (ответы детей)

- Молодцы, конечно, кошки любят пить молоко

Ребята вспомним потешку «Кошечка»

Киска к детям подошла

Молочка просила.

«Мяу» - говорила

Кисонька поела,

Песенку запела:

«Мур – мур - мур».

А когда кошки покушают, они садятся и умываются. Как кошки умываются (лапкой и язычком).

Пальчиковая игра «Котик»

Котик лапкой умывается.

Видно в гости собирается

Вымыл носик,

Вымыл ротик,

Вымыл ухо,

Вытер сухо.

Посмотрите, как она повеселела. Наша кошка хочет остаться и поиграть с Вами.

- С чем любят играть кошки?

- Правильно, мячиками.

- Давайте поиграем в игру «Поймай мяч».

Ребята, наша кошка запела «Мяу – мяу - мяу». Посмотрите, она стала

веселой и не плачет. Какие вы добрые ребята, вы научили кошку … Чему?

- Вы напоили кошку… Чем (ответы детей)

- Вы помогли кошке, значит вы помощники

- Вы замечательные ребята.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Буратино в гостях у ребят» Конспект итогового занятия в средней группе «Буратино в гостях у ребят» Цель: Уточнение полученных знаний, представлений, умений, которые.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Цель: Формировать у детей интерес к познанию. Программные.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления. Выявить знания детей, полученные в течении года. Задачи: Образовательные:.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Медведь в гостях у ребят» во второй младшей группе Конспект итогового занятия по ФЭМП  во 2 младшей группе «Медведь в гостях у ребят». Программное содержание: - Формировать логическое мышление.

Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» .

Конспект НОД по развитию речи «Кошка в гостях у ребят» во второй младшей группе Задачи: Пополнять и активизировать словарь детей : кошка, котята, пушистая, серая. Воспитывать доброе и заботливое отношение к домашним.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Котик в гостях у ребят» Тема: «Котик в гостях у ребят». Цель: Развитие двигательной активности детей. Задачи: 1. Закреплять умение ходить по узкой дорожке. 2.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в первой младшей группе «Кошка в гостях у ребят» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в первой младшей группе «Кошка в гостях у ребят» Интеграция образовательных.

Конспект занятия по развитию речи для раннего возраста 2–3 лет «Кошка в гостях у ребят» Цель: Повышение познавательной и речевой активности детей в процессе игровой деятельности. Задачи: Образовательные задачи: - учить узнавать.

Конспект отчетного интегрированного занятия в группе раннего возраста «В гостях у бабушки и дедушки» Актуальность: Дети младшего дошкольного очень любят сказки, а также помогать сказочным героям. Поэтому, я активно ввожу на занятиях сказочных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия в группе раннего возраста «Кошка в гостях у ребят»
Опубликовано: 4 июня 2019 в 14:08
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД