МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Котик в гостях у ребят»

Ольга Сольба
Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Котик в гостях у ребят»

Тема: «Котик в гостях у ребят».

Цель:

Развитие двигательной активности детей.

Задачи:

1. Закреплять умение ходить по узкой дорожке.

2. Закреплять умение ползать на четвереньках.

3. Развивать чувство равновесия.

4. Учить ориентироваться в пространстве.

Ход:

Воспитатель: Здравствуйте ребята. (Сюрпризный момент. Фонограмма звука мяукающей кошки) Кто мяукал у дверей, заходи к нам поскорей.

Публикация «Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста „Котик в гостях у ребят“» размещена в разделах

Воспитатель: (Достаю кошку) Кто это? ( Ответы детей: это котик). Он пришёл к нам в гости и хочет посмотреть как вы умеете прыгать, скакать и ползать.

- Теперь вы все мои ребятки-серые котятки.

- Ну, мои котятки, зашагали весело за мной.

Зашагали ножки раз, два, три,

Прямо по дорожке, посмотри!

- Как красиво шагают котята. А сейчас котята шагают, высоко лапки поднимают. Вот так через камешки ступают.

И снова зашагали раз, два, три,

Весело котятам, посмотри!

- И увидели котята мышку. И решили её поймать. Только за ней нужно быстро бежать. Побежали. Молодцы!

- И снова зашагали, мышку не поймали.

- Ребята - котята, а котик говорит, что у нас есть корзинка. А в ней много мячиков. Давайте возьмём все по – одному и встанем в большой круг.

- Мячик держите крепко и вместе со мной упражнения повторяйте.

ОРУ:

1. Мячик в одной руке. Поднять руку над головой, переложить в другую руку и опустить (3 -4 раза). Все вместе.

2. Присесть, мячик положить на пол, выпрямиться. Присесть, взять мячик. Выпрямиться. (3-4 раза)

3. И. п. сидя на полу, ноги немного разведены в стороны.

Наклонились, положили мячик между ног, вернулись в и. п.

Наклонились, взяли. (3 – 4 раза)

4. Положили мячик на пол. Прыгаем на двух ногах вокруг него.

- Молодцы! Красиво и правильно выполняли мои котятки упражнения. А сейчас несите мячики в корзинку.

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИЯ:

- Котик далеко сидит и на деточек глядит, чтоб нам с ним поиграть, нужно пройти по узенькой дорожке и не промочить ножки. А потом проползти на четвереньках, как котята. А смотреть вот на эту любимую игрушку котика. И когда проползёте, задеть её лапкой. Пусть позвенит. (2 раза)

- Котята любят играть с мячиками? (Да). Давайте и мы, ребята – котята, поиграем с мячиками. Будем мячики бросать, будем с мячиком играть.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «Догони мяч».

Вы мои ребятки,

Малые котятки.

Мама кошечка идет,

(показываю сюжетную игрушку и корзинку)

И корзиночку несёт.

Села тихо в уголок.

Вяжет деточкам носок.

Вдруг котята прибежали,

И клубочки разбросали. (Высыпаю мячики)

Ой, скорее соберите,

И клубочки принесите.

Игра повторяется 3 раза.

- Ой, какие вы молодцы!

- Ой, спасибо детвора, но котику домой пора! Молодцы ребята, хорошо с котиком поиграли.

Самоанализ открытого занятия "Котик в гостях у ребят"

1. Количество детей, особенности группы : 6 чел. От 1,5 до 3 лет

2. Форма организации занятия :

- подгрупповая

3. Вид и тема занятия : Физическое развитие «Котик в гостях у ребят»

4. Программное содержание занятия :

Цель: развитие двигательной активности детей.

Задачи:

1. Закреплять умение ходить по узкой дорожке.

2. Закреплять умение ползать на четвереньках.

3. Развивать чувство равновесия.

4. Учить ориентироваться в пространстве.

Оборудование: котик игрушка, корзинка с мячиками.

5. Части занятия :

- вводная (сюрпризный момент-котенок игрушечный);

- основная (выполнение движений за котиком, игры с мячиками);

6. Отбор содержания занятия :

В соответствии с годовым планом

7. Методы, приемы, использованные для реализации поставленных задач:

- создание игровой ситуации (сюрпризный момент, сюжетная игрушка, выполнение имитационных движений)

- использование художественного слова

- педагогическая оценка (занятие имеет игровой характер, положительная оценка со стороны воспитателя на протяжении всего занятия)

8. Четкость, доступность инструкций:

Инструкция производится вместе с показом для улучшения восприятия детей.

9. Использование дидактических принципов:

Дидактические принципы, использованные в занятии :

- открытость;

- доступность;

- наглядность;

- индивидуальный подход;

- принцип развивающего обучения.

10. Индивидуальный подход к детям:

Во время выполнения упражнений педагог осуществляет индивидуальный подход через показ и поддержку

11. Реализация речевых задач:

Во время всего занятия используется художественное слово.

12. Реализация поставленных задач:

Реализованы через основные виды движений, ОРУ, имитационные движения, а так же подвижные игры.

13. Реализация здоровьесберегающего подхода к организации занятия :

Занятие направленно на физическое развитие детей. Проводится в проветренном, хорошо освещенном помещении. Все материалы, используемые на занятии соответствуют возрастным особенностям детей.

14. Перспективы работы:

Занятие входит в годовой план и является частью системной работы по физическому развитию.

Публикации по теме:

Конспект игры-занятия в группе раннего возраста «Кошка Мурка в гостях у ребят» МБДОУ «Детский сад №20» Конспект игры-занятия в группе раннего возраста «Кошка Мурка в гостях у ребят» Составила воспитатель: Стимаева.

Конспект непрерывно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Капелька в гостях у ребят» Цель: познакомить детей со свойствами воды. Задачи: Образовательные: Познакомить детей со свойствами воды: теплая, холодная, капает, льется.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Мишка в гостях у ребят» Конспект открытого занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста. Воспитатель НОВИКОВА ЕВГЕНИЯ МИХАЙЛОВНА. РЕСПУБЛИКА.

Конспект открытого занятия по развитию речи во 2 младшей группе Тема: «Игрушки в гостях у ребят»Конспект открытого занятия по развитию речи во 2 младшей группе Тема: «Игрушки в гостях у ребят» Конспект открытого занятия Непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи во 2 младшей группе Тема : «Игрушки в гостях у.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гостях у сказки «Курочка Ряба» Подготовила: воспитатель Торгашева Валентина Николаевна Образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Мишка в гостях у ребят» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N8 Приморского района Санкт-Петербург Конспект непрерывной.

Конспект занятия по физическому развитию «Медвежата» во второй группа раннего возраста Конспект занятия. Физическое развитие тематическое: «Медвежата» (вторая группа раннего возраста) Задачи: - обеспечить условия для комфортной.

Конспект занятия по физическому развитию во второй младшей группе раннего возрастаКонспект занятия по физическому развитию во второй младшей группе раннего возраста Физическое воспитание - составная часть интеллектуального, нравственного и эстетического воспитания ребенка. Занятия спортом также помогают.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей раннего возраста «Матрешка в гостях у ребят» Тема: «Матрешка в гостях у ребят». Интеграция образовательных областей. : «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,.

«Петрушка в гостях у ребят». Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Петрушка в гостях у ребят» (отрытое занятие по развитию речи во 2 младшей группе) Программное содержание: • Упражнять детей в употреблении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Котик в гостях у ребят»
Опубликовано: 4 января 2019 в 06:58
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД