Лучший педагог года

Конспект занятия по физическому развитию «Медвежата» во второй группа раннего возраста

Людмила Кочетова
Конспект занятия по физическому развитию «Медвежата» во второй группа раннего возраста

Конспект занятия. Физическое развитие

тематическое: «Медвежата» (вторая группа раннего возраста)

Задачи:

- обеспечить условия для комфортной двигательной активности детей;

- создать положительный эмоциональный настрой;

- совершенствовать детей в ходьбе и беге;

- развивать умение ориентироваться в пространстве, координации движений;

- закрепить ползание по гимнастической скамейке и перешагивание через препятствие;

Публикация «Конспект занятия по физическому развитию „Медвежата“ во второй группа раннего возраста» размещена в разделах

- воспитывать умение слышать и реагировать на сигнал, дружеские взаимоотношения.

Оборудование: шишки, гимнастические скамейки, «кочки» (кубики).

Ход занятия:

В. : Ребята, давайте пойдем с вами на прогулку в лес, но сначала мы с вами превратимся в зверят, а в каких вы узнаете, отгадав загадку.

Загадка:

- Кто там спит зимой в берлоге,

Ине ходит по дороге…

И малину ест и мед

В теплой шубе круглый год. (Медведь)

В. : Правильно, это медведь, давайте с вами превратимся в маленьких медвежат.

- Раз, два, три, покружились

В медвежат мы превратились.

I. Становитесь, друг за другом, и пойдем в лес, а солнышко будет освещать нам дорогу.

- Спокойная ходьба:

Выглянуло солнышко

И зовет гулять,

Как приятно с солнышком

Вместе нам шагать.

Вот как мы шагаем,

Вот как мы умеем.

- Бег стайкой.

- Спокойная ходьба:

Зашагали ножки топ- топ –топ,

Прямо по дорожке топ- топ- топ,

Ну- ка веселее топ- топ- топ,

Вот как мы умеем топ- топ- топ.

Построение в круг

II. ОРУ (с шишками)

В. : Ребята – медвежата, посмотрите, здесь под елочкой корзина с шишками.

(Раздаются шишки по две на каждого ребенка).

1. «Покажи шишки»

И. п. - ноги слегка расставить, шишки за спину.

В. Шишки вперед, сказать «вот», спрятать за спину. (5 раз).

2. «Покажем друг другу»

И. п. - ноги врозь, шишки у пояса.

В. Поворот в сторону, показать шишки, вернуться в исходное положение.

(4 раза).

3. «Спрячь шишку»

И. п. – сидя, руки с шишками в стороны.

В. Руки с шишками к животу, ноги согнуть в коленях и прикрыть шишки, голову опустить. Вернуться в и. п. (4 раза).

4. «Весело попрыгаем»

И. п. – ноги слегка расставлены, руки с шишками вниз.

В. 6-8 подпрыгиваний и 6-8 шагов на месте, постукивая шишками перед собой (2-3 раза).

- Спокойная ходьба.

В. Ну а теперь сложим с вами все шишки в корзинку и пойдем искать мишку, чтобы отдать шишки.

В. : Посмотрите, а вот перед нами лежит бревно, по нему надо проползти, затем перешагнуть через кочки.

ОВД

1. Ползание по гимнастической скамейке.

2. Перешагивание через препятствие (кочки). (Дети выполняют задание друг за другом поточным способом, 2 раза.)

В. Вот, мишка, тебе целую корзину шишек. (Медведь благодарит детей и приглашает поиграть)

- Мишка косолапый

Манит деток лапой,

Приглашает поиграть

Ну, попробуй, нас догнать.

Подвижная игра: «У медведя во бору»

Цель: учить действовать согласно словам текста.

Материал: крупная игрушка (медведь).

Ход игры

Воспитатель сажает медведя под кустом и рассказывает детям, что осенью можно пойти в лес, набрать грибов и ягод; спрашивает, кто из детей ходил с родителями за грибами: «Много грибов принесли? Находили ли в лесу малину? Кто любит малину? Конечно медведь! Он приходит полакомиться сладкими ягодами, а как увидит кого, сразу рычит, отгоняет всех, хочет один ягоды собирать. Ишь какой мишка-сладкоежка! Пойдемте и мы в лес!

В. медленно читает стихотворение:

У медведя во бору

Грибы-ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас рычит: «Рррр!»

Слушая текст, ребята медленно приближаются к медведю (мягкой игрушке).

Как только медведь «зарычит», все разбегаются в разные стороны.

В. спрашивает: «Кто хочет быть медведем? Ты, Миша? А рычать будешь? Тогда садись рядом. У нас будет два медведя».

По желанию детей игра повторяется 3-4 раза, «медведи» могут меняться.

III. Заключительная часть.

Дети прощаются с мишкой и возвращаются в садик.

Спокойная ходьба за воспитателем с остановкой по сигналу:

Зашагали ножки,

прямо по дорожке.

Очень весело шагать,

Дружно ножки поднимать.

В. : Интересно мы погуляли по лесу, теперь пришла пора возвращаться в детский сад.

Раз, два, три, покружись

И в ребят превратись.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию на зимнюю тему во второй группе раннего возраста «Снеговик» Образовательная область: «Познавательное развитие» Возраст: 2-3 года Цель: Познакомить детей со свойствами снега и знаниями о снеге, расширять.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гости к бабушке» Конспект итогового занятия по развитию речи во 2-й группе раннего возраста «В гости к бабушке» Звуковая культура речи. Продолжать учить.

Конспект ООД по физическому развитию во второй группе раннего возраста «Звери в цирке» Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию во второй группе раннего возраста Бурылина Ольга Тема: «Звери.

Конспект занятия по физическому развитию с мячами во второй младшей группе Воспитатель: Смоленкова София Вячеславовна Конспект занятия по физической культуре для детей 3–4 лет. Цель: Формировать интерес к занятиям.

Конспект занятия по физическому развитию во второй младшей группе раннего возрастаКонспект занятия по физическому развитию во второй младшей группе раннего возраста Физическое воспитание - составная часть интеллектуального, нравственного и эстетического воспитания ребенка. Занятия спортом также помогают.

Конспект занятия по развитию речи «Домашние животные» во второй группе раннего возраста Цель: помочь детям увидеть различия между взрослыми животными и детенышами, обогащать и активизировать словарь, развивать инициативную речь.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста и рассматриванию картины «Делаем машину» КОНСПЕКТ Организованной -образовательной деятельности во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) Рассматривание сюжетной картины.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Стихотворение А. Барто «Зайка» «Стихотворение А. Барто «Зайка» Цели: помочь вспомнить содержание стихотворения А. Барто «Зайка» из цикла «Игрушки», обучать согласовывать.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Репка» Цель: Учить детей слушать сказку и передавать несложные эмоциональные состояния персонажей. Задачи: Способствовать пониманию содержания.

Конспект занятия по физическому развитию «Весенние лужицы» для детей второй группы раннего возраста Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 г. Пудожа Республики Карелия Конспект ООД Физическая культура.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физическому развитию «Медвежата» во второй группа раннего возраста
Опубликовано: 8 сентября 2018 в 16:53
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД