Папки-передвижки

Конспект непрерывно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Капелька в гостях у ребят»

Алла Еремина
Конспект непрерывно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Капелька в гостях у ребят»

Цель: познакомить детей со свойствами воды.

Задачи:

Образовательные :

Познакомить детей со свойствами воды: теплая, холодная, капает, льется.

Развивающие:

Развивать познавательный интерес к природе.

Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

Воспитывать познавательную активность малыша, желание узнавать новое, наблюдать, запоминать.

Поддерживать положительное эмоциональное состояние детей во время всей образовательной деятельности.

Публикация «Конспект непрерывно образовательной деятельности в группе раннего возраста „Капелька в гостях у ребят“» размещена в разделах

Виды детской деятельности : познавательно - исследовательское (исследование воды «теплая – холодная», игра с губками, коммуникативная (беседа, вопросы к детям: Какая вода теплая или холодная?; Из чего состоит вода?; Для чего нужна вода, физическая (физминутка, игровая (сюрпризный момент появление Капитошки).

Предварительная работа:

наблюдение за сезонными изменениями в природе;

чтение потешек «Водичка, водичка…», «Дождик, дождик поливай», «Дождик, дождик, пуще…».

Материалы, оборудование:

Мультимедийный проектор, губки по количеству детей, два таза с теплой и холодной водой, капелька, кораблик.

Планируемые результаты.

Проявление инициативности в общении с педагогом.

Эмоциональная разрядка во время игр.

Знакомство детей со свойствами воды.

Ход НОД (занятия).

Дети сидят в кругу и играют в пальчиковую гимнастику (Дождик лей)

Слайд №1

Звучит музыка «Звуки природы. Вода»

Воспитатель: Ребята, а что за звуки вы слышите?

Ответы детей: льется вода.

Воспитатель: Молодцы, правильно. Это льется вода. А для чего нам нужна вода?

Слайды № 2, 3, 4, 5.

А знаете ли вы, из чего состоит водичка?

Ответы детей: (да или нет)

Воспитатель: А давайте посмотрим мультфильм и узнаем из чего она состоит.

Слайд № 6

Фрагмент мультфильма «Капитошка»

Воспитатель: Ой, ребята, а капелька из мультфильма к нам в детский сад попала.

Капитошка: Здравствуйте ребята! Я – Капитошка, водяная капелька.

Ребятки, а вы знаете, как я капаю?

Дети: кап-кап-кап (игра» медленно-быстро»)

Воспитатель: Ребята, подойдите к столам, смотрите, сколько воды Капитошка накапала.

Подходят к столам.

Воспитатель: Опустите руки в синий тазик. Какая там вода? (ответы детей) А теперь, подойдем к другому (зеленому) тазику. Какая тут вода? (ответы детей)

Капитошка: Какие вы молодцы! Все знаете. А у меня для вас сюрприз! (воспитатель достает губки).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, Капитошка принесла нам в подарок губки. А что же с ними можно делать? (ответы детей). Правильно, а давайте представим, что мы тоже с вами моем посуду, как мамы, а потом отжимаем губку, чтобы она стала сухой.

Игра «С губками» — Опустите губку в воду, чтобы она намокла, а теперь поднимите ее над тазиком, и отожмите, чтобы она стала сухой. Что льется с губки? (ответы детей).

А теперь немного поиграем.

Физминутка.

Море очень широко (разводят руки в стороны)

Море очень глубоко (присаживаются, касаясь руками пола)

Рыбки там живут, друзья (складывают ладошки, изображают рыбок)

Ну, а воду пить нельзя (грозят пальчиком)

Капитошка: а у меня для вас еще сюрприз приготовлен (достает кораблик). Мы можем отправить этот кораблик в дальнее плавание. Для этого опустим его в тазик с водой, как в море, и сильно подуем на него, чтобы поднялся сильный ветер, и наш кораблик смог плыть по волнам.

Дыхательная гимнастика «Кораблик».

Вот подул сильный ветер и нагнал большую серую тучу, загремел гром и с неба посыпались капельки, (льет из лейки в воду). Ребята, а что капает из тучки? (ответы детей)

Но дождь быстро закончился, и выглянуло солнышко, и все капельки начали быстро высыхать, а значит и нашей Капитошке пора возвращаться на свою тучку. Давайте попрощаемся с ней.

Капитошка: Ребята, вы все такие молодцы. Мне у вас было очень весело. А вам понравилось играть с водичкой? (дети) Но мне пора прощаться. До свидания, детвора! С дождиком вернусь сюда!

Воспитатель: Ребятки, кто приходил к нам сегодня в гости? (ответы) Как капает дождик? Какая вода была в тазиках?

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_19pqs.pptx | 1731,93 Кб
 
Публикации по теме:

Фотоотчет об итоговом занятии по познавательной деятельности «Капелька в гостях у ребят» во второй младшей группеФотоотчет об итоговом занятии по познавательной деятельности «Капелька в гостях у ребят» во второй младшей группе Цель: Формировать у детей знания о свойствах воды и ее значении для всего живого. Образовательные задачи: уточнить знания детей о воде.

Конспект непрерывно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Права детей» «Права детей» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: • Способствовать развитию правового мировоззрения и нравственных представлений; • Дать знания о детских.

Конспект НОД во второй группе раннего возраста «Мишки в гостях у ребят» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ- ДЕТСКИЙ САД «СЕВЕРЯНКА» г. СЕВЕРО-КУРИЛЬСКА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ (МБДОУ.

Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста 2–3 лет «Снеговик в гостях у малышей» Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста (2-3года) «Снеговик в гостях у малышей» Воспитатель Андреева ИВ Программное.

Конспект ОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Зайчик в гостях у ребят» Цель: формирование умения различать основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый). Задачи: - Уточнять и расширять представления детей.

Конспект открытого занятия по развитию речи во II группе раннего возраста «Игрушки в гостях у ребят» Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия животных. Задачи: 1. продолжать учить.

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Повар в гостях у ребят» Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Повар в гостях у ребят» 1Закрепитьу детей понятие о назначении и труде повара. 2Формировать.

Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мишка в гостях у ребят» Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Капитошка» Подготовила: воспитатель Скачкова.

Конспект развлечения в группе раннего возраста по правилам дорожного движения «Кот Мурлыка в гостях у ребят» .

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Ёжик в гостях у ребят» в группе раннего возраста .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Капелька в гостях у ребят»
Опубликовано: 9 июня 2018 в 08:16
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД