Приложение МААМ

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Повар в гостях у ребят»

Надежда Лузянина
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Повар в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Повар в гостях у ребят»

1Закрепитьу детей понятие о назначении и труде повара.

2Формировать значимость и уважение к этой профессии, умение отвечать на вопросы, учить понимать смысл загадки.

3Развивать речь детей, память, мышление.

4Воспитывать дружелюбные отношения, вежливость.

Публикация «Конспект открытого занятия в группе раннего возраста „Повар в гостях у ребят“» размещена в разделах

5. Закрепить, такие понятия как большой - маленький, подвести к обобщающему понятию - посуда

6 Умение классифицировать овощи - фрукты

МАТЕРИАЛ:2 кастрюли

сковородка

поварёшка

нож

прихватки

разделочная доска

2 корзинки

Муляжи 3 фруктов и овощей

Миска для винегрета

5 блюдец, в котором лежит

По кусочку каждого овоща

Ход ЗАНЯТИЯ

I. Часть - вводная. Дети входят в группу, садятся на стульчики, полукругом. Воспитатель перед детьми

ВСЕМ, ВСЕМ ДОБРОЕ УТРО!

И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ НА ВЕСЬ ДЕНЬ

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас с вами необычное занятие. К нам придет гость! Кто он вы угадаете с помощи загадки.

II. ЧАСТЬ: основная (стук в дверь)

Кто в белом халате

Стоит у плиты

Кашу вам варит,

Чтоб сытым был ты

(повар) Ой кто то стучит

Да – да войдите

ПОВАР : Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, а вы узнали, кто это? (Повар)

ПОВАР - это человек, который работает на кухне. Готовит вкусную полезную еду. Повара бывают в детском саду в школе и везде где готовят пищу. Детки посмотрите, как одет повар (на голове колпак, чтобы волосы не попали в пищу. Белый халат, а сверху фартук чтоб не замарать белый халатик. Повара всегда на кухне имеют кастрюли, сковородки, поварёшки, ножи. Прихватки, разделочные доски. С помощью, которых готовит полезную пищу, чтобы дети росли крепкими и здоровыми. Ребятки у меня есть тут предметы Д. ,И «назови предмет» Давайте посмотрим. Для чего нам нужны кастрюли? (варить) А какие они по размеру Одна большая, другая маленькая. А для чего поварёшка? А сковорода (жарить, печь) - нож (резать, чистить)

-А что делаем на разделочной доске режим. Кто знает ребята, для чего нужны нам прихватки, чтоб не обжечься снимать кастрюли с плиты и т. Как это можно всё назвать одним словом «Посуда» ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята молодцы! Вы справились с заданием. А как вы думаете, для чего нужна посуда? (готовить) варить кушать : Педагог -Правильно. С помощью посуды готовят еду. Это кастрюли,сковородки. поварёшки. А есть посуда, из которой едят. Как вы думаете, из какой посуды едят? (варианты ответов детей)

кушают не руками, а ложками и вилками «ПЕДАГОГ: «А сейчас, мы с вами тоже превратимся в поваров и сыграем в игру «Поварята «. Покружились, покружились и в поварят превратились» ФИЗМИНУТКА. Чтобы сделать нам салат (руки в стороны)

Нужно овощи собрать (наклониться)

Раз морковка,два свекла (присели и

показываем)

Интересная игра (руки в стороны)

Овощи все соберём (наклониться)

По тарелке разложим (повороты влево и вправо) ПОВАР «Ребята, пока вы играли у меня случилась неприятность. Я хотела из овощей приготовить салат, а из фруктов компот, но они все перепутались!»

ПЕДАГОГ: Есть корзинки у меня

В них различная еда

Помогите мне ребятки

Чтобы фрукты, овощи

Были все в порядке

Давайте поможем нашему повару и разложим овощи и фрукты по корзинам.

ПЕДАГОГ: Приглашает по одному ребёнку и просит выбрать со стола один предмет

ПЕДАГОГ: «Что это? (яблоко) апельсин, груша

А где растёт яблоко? (на дереве)

Яблоко это фрукт или овощ? (фрукт)

ПЕДАГОГ: правильно, яблоко это фрукт, который растёт на дереве. Положим его в эту корзину

ПЕДАГОГ: Настя подойди, выбери один предмет

Что это? (огурец)

А где растёт огурец? (на грядке)

А огурец это фрукт или овощ? (овощ)

Клади его в другую корзину помидор, картофель

ПОВАР : Спасибо ребята, помогли мне разложить в разные корзины овощи для салата и фрукты для салата. Посмотрите, какой красивый салат я приготовила (винегрет)

ПОВАР ДЕМОНСТРИРУЕТ САЛАТ В МИСКЕ в

ПЕДАГОГ: Сейчас ребята попробуем определить по вкусу овощи, из которых приготовлен наш витаминный салат «Угадай овощ по вкусу»

Педагог приглашает по одному ребенку. Предлагает рассмотреть овощ на блюдце. Какого он цвета? Попробуй на вкус, какой он по вкусу. Что это за овощ?

Картошка: (мягкая, рассыпчатая, белая - это картошка)

Свекла: (мягкая, сочная, сладкая - это свекла)

Огурец: (зелёный, хрустящий, солёный)

Горошек: (зелёный, круглый, твёрдый)

Давайте ребятки всё перемешаем и получиться, у нас винегрет!

ПЕДАГОГ: Молодцы ребята. Справились! Все овощи назвали. Давайте превратимся снова в деток» Покружись, покружись, снова в деток превратись!

III. РЕФЛЕКСИЯ

ПЕДАГОГ: Детки, скажите, с какой профессией мы познакомились? (правильно повар) А какими инструментами работает повар? А что он делает? (готовит пищу) Как одним словом называются кастрюля, сковорода, нож? А какие овощи вы знаете? Какие фрукты? Молодцы: Справились со всеми заданиями, и за то, что сегодня так хорошо занимались, повар приготовил нам вкусный салат витаминный» винегрет». Чтоб у вас после еды были румяные щёчки! Давайте нашему повару скажем спасибо и досвидания! На этом наше занятие закончилось!

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Повар в гостях у ребят»

1Закрепитьу детей понятие о назначении и труде повара.

2Формировать значимость и уважение к этой профессии, умение отвечать на вопросы, учить понимать смысл загадки.

3Развивать речь детей, память, мышление.

4Воспитывать дружелюбные отношения, вежливость.

5. Закрепить, такие понятия как большой - маленький, подвести к обобщающему понятию - посуда

6 Умение классифицировать овощи - фрукты

МАТЕРИАЛ:2 кастрюли

сковородка

поварёшка

нож

прихватки

разделочная доска

2 корзинки

Муляжи 3 фруктов и овощей

Миска для винегрета

5 блюдец, в котором лежит

По кусочку каждого овоща

Ход ЗАНЯТИЯ

I. Часть - вводная. Дети входят в группу, садятся на стульчики, полукругом. Воспитатель перед детьми

ВСЕМ, ВСЕМ ДОБРОЕ УТРО!

И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ НА ВЕСЬ ДЕНЬ

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас с вами необычное занятие. К нам придет гость! Кто он вы угадаете с помощи загадки.

II. ЧАСТЬ: основная (стук в дверь)

Кто в белом халате

Стоит у плиты

Кашу вам варит,

Чтоб сытым был ты

(повар) Ой кто то стучит

Да – да войдите

ПОВАР : Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, а вы узнали, кто это? (Повар)

ПОВАР - это человек, который работает на кухне. Готовит вкусную полезную еду. Повара бывают в детском саду в школе и везде где готовят пищу. Детки посмотрите, как одет повар (на голове колпак, чтобы волосы не попали в пищу. Белый халат, а сверху фартук чтоб не замарать белый халатик. Повара всегда на кухне имеют кастрюли, сковородки, поварёшки, ножи. Прихватки, разделочные доски. С помощью, которых готовит полезную пищу, чтобы дети росли крепкими и здоровыми. Ребятки у меня есть тут предметы Д. ,И «назови предмет» Давайте посмотрим. Для чего нам нужны кастрюли? (варить) А какие они по размеру Одна большая, другая маленькая. А для чего поварёшка? А сковорода (жарить, печь) - нож (резать, чистить)

-А что делаем на разделочной доске режим. Кто знает ребята, для чего нужны нам прихватки, чтоб не обжечься снимать кастрюли с плиты и т. Как это можно всё назвать одним словом «Посуда» ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята молодцы! Вы справились с заданием. А как вы думаете, для чего нужна посуда? (готовить) варить кушать : Педагог -Правильно. С помощью посуды готовят еду. Это кастрюли,сковородки. поварёшки. А есть посуда, из которой едят. Как вы думаете, из какой посуды едят? (варианты ответов детей)

кушают не руками, а ложками и вилками «ПЕДАГОГ: «А сейчас, мы с вами тоже превратимся в поваров и сыграем в игру «Поварята «. Покружились, покружились и в поварят превратились» ФИЗМИНУТКА. Чтобы сделать нам салат (руки в стороны)

Нужно овощи собрать (наклониться)

Раз морковка,два свекла (присели и

показываем)

Интересная игра (руки в стороны)

Овощи все соберём (наклониться)

По тарелке разложим (повороты влево и вправо) ПОВАР «Ребята, пока вы играли у меня случилась неприятность. Я хотела из овощей приготовить салат, а из фруктов компот, но они все перепутались!»

ПЕДАГОГ: Есть корзинки у меня

В них различная еда

Помогите мне ребятки

Чтобы фрукты, овощи

Были все в порядке

Давайте поможем нашему повару и разложим овощи и фрукты по корзинам.

ПЕДАГОГ: Приглашает по одному ребёнку и просит выбрать со стола один предмет

ПЕДАГОГ: «Что это? (яблоко) апельсин, груша

А где растёт яблоко? (на дереве)

Яблоко это фрукт или овощ? (фрукт)

ПЕДАГОГ: правильно, яблоко это фрукт, который растёт на дереве. Положим его в эту корзину

ПЕДАГОГ: Настя подойди, выбери один предмет

Что это? (огурец)

А где растёт огурец? (на грядке)

А огурец это фрукт или овощ? (овощ)

Клади его в другую корзину помидор, картофель

ПОВАР : Спасибо ребята, помогли мне разложить в разные корзины овощи для салата и фрукты для салата. Посмотрите, какой красивый салат я приготовила (винегрет)

ПОВАР ДЕМОНСТРИРУЕТ САЛАТ В МИСКЕ в

ПЕДАГОГ: Сейчас ребята попробуем определить по вкусу овощи, из которых приготовлен наш витаминный салат «Угадай овощ по вкусу»

Педагог приглашает по одному ребенку. Предлагает рассмотреть овощ на блюдце. Какого он цвета? Попробуй на вкус, какой он по вкусу. Что это за овощ?

Картошка: (мягкая, рассыпчатая, белая - это картошка)

Свекла: (мягкая, сочная, сладкая - это свекла)

Огурец: (зелёный, хрустящий, солёный)

Горошек: (зелёный, круглый, твёрдый)

Давайте ребятки всё перемешаем и получиться, у нас винегрет!

ПЕДАГОГ: Молодцы ребята. Справились! Все овощи назвали. Давайте превратимся снова в деток» Покружись, покружись, снова в деток превратись!

III. РЕФЛЕКСИЯ

ПЕДАГОГ: Детки, скажите, с какой профессией мы познакомились? (правильно повар) А какими инструментами работает повар? А что он делает? (готовит пищу) Как одним словом называются кастрюля, сковорода, нож? А какие овощи вы знаете? Какие фрукты? Молодцы: Справились со всеми заданиями, и за то, что сегодня так хорошо занимались, повар приготовил нам вкусный салат витаминный» винегрет». Чтоб у вас после еды были румяные щёчки! Давайте нашему повару скажем спасибо и досвидания! На этом наше занятие закончилось!

Публикации по теме:

Конспект ИОС с использованием здоровьесберегающей технологии в группе раннего возраста «Мойдодыр в гостях у ребят» Цель: Формировать представления о здоровом образе жизни. Задачи: - учить соблюдать последовательность действий при мытье рук, используя.

Конспект ООД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Знакомство с волком. Волк в гостях у ребят» Конспект ООД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста. Тема: «Знакомство с волком. Волк в гостях у ребят» Цель: продолжать.

Конспект открытого мероприятия по ознакомлению с правами ребенка в подготовительной группе «Незнайка в гостях у ребят» Тема: «Незнайка в гостях у ребят» Слайд 1 Цель занятия: познакомить детей с Конвенцией ООН о правах ребёнка, формировать понимание того,.

Конспект открытого ООД во второй группе раннего возраста «В гостях у Зайки»Конспект открытого ООД во второй группе раннего возраста «В гостях у Зайки» Виды деятельности: игровая; коммуникативная; познавательно-исследовательская; продуктивная.

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности «Лисичка в гостях у ребят» Интегрируемые образовательные области: - Познание - Коммуникация - Художественное творчество - Социализация - Чтение художественной литературы.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «В гостях у бабушки» Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста "В гостях у бабушки" Программные задачи1.

Конспект открытого занятия по развитию речи во II группе раннего возраста «Игрушки в гостях у ребят» Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия животных. Задачи: 1. продолжать учить.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Игрушки в гостях у ребят» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Красный Ключ муниципального района Нуримановский.

НОД для детей раннего возраста «Рыбки в гостях у ребят»НОД для детей раннего возраста «Рыбки в гостях у ребят» Цель: формирование представлений о величине, цвете и множестве предметов. Содержание. - Эй, ребятки подходите, друг на друга поглядите,.

Новогодний сценарий «Снегурочка в гостях у ребят» для детей раннего возраста Снегурочка в гостях у ребят. Новогодний сценарий для детей раннего возраста. Действующие лица: Ведущая Снегурочка Лиса Медведь Дети и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Повар в гостях у ребят»
Опубликовано: 18 января 2018 в 17:11
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Повар в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Лузянина (УИ 22647) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД