МААМ-картинки

Конспект открытого ООД во второй группе раннего возраста «В гостях у Зайки» (4 фото)

Елена Слободян
Конспект открытого ООД во второй группе раннего возраста «В гостях у Зайки»
▼ Скачать + Заказать документы

В гостях у Зайки

Виды деятельности:

игровая;

коммуникативная;

познавательно-исследовательская;

продуктивная.

Цель:

1. Закрепить знания детей о животных и их детёнышах.

2. Знакомить детей с понятием «Семья» на примере семьи зайца.

3. Показать, что члены семьи любят друг друга, мама и папа заботятся о своих детях.

4. Развивать мелкую моторики рук.

5. Учить действовать по команде взрослого.

6. Развивать ориентировку в пространстве.

Задачи:

1. Образовательные:

дать детям элементарные представления о семье;

Публикация «Конспект открытого ООД во второй группе раннего возраста „В гостях у Зайки“» размещена в разделах

закрепить представления о родственных связях и взаимоотношениях.

2. Развивающие:

упражнять детей в умении составлять творческие рассказы (о своей семье,

называя близких родственников)

развивать монологическую речь;

3. Воспитательные:

воспитывать у детей интерес к своей семьи;

воспитывать у детей инициативность и самостоятельность в речевом общении

со взрослыми и сверстниками

Материалы и оборудования:

1. Игрушечные три зайцы.

2. Конверт с письмом.

3. Дидактические картинки «Мамы и детки».

4. Дидактические картинки овощей.

5. Прищепки.

6. Мягкие морковки.

7. Фотографии родителей.

8. Картонные сердечки.

Ход ООД

Воспитатель: Доброе утро, ребята посмотрите сколько к нам в группу пришло гостей, Давайте дружно с ними поздороваемся.

Воспитатель: Утром встали малыши.

В детский садик свой пришли.

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь, друзья!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Молодцы!

На полу, не далеко от детей лежит уже ранее приготовленный конверт с письмом.

Воспитатель: Ребята, смотрите, что это? Ой, да это ж письмо. Интересно от кого оно?

Воспитатель открывает письмо и читает

ДОРОГИЕ МОИ ДРУЗЬЯ,Я ПРИГЛАШАЮ ВАС К СЕБЕ В ГОСТИ НА НАШ СЕМЕЙНЫЙ ПРАЗДНИК!Я ОЧЕНЬ СОСКУЧИЛСЯ. У МЕНЯ ДЛЯ ВАС ЕСТЬ ПРИЯТНЫЙ СЮРПРИЗ! ЖДУ ВАС, ВАШ ДРУГ ЗАЙЧИШКА!

Воспитатель: Ну, что вы хотите навестить Зайчишку?

Дети:Да!

Воспитатель: Тогда я предлагаю нам поторопиться, но прежде вы мне расскажите кто же еще живет еще в лесу?

С помощью воспитателя дети вспоминают диких животных, живущих в лесу.

Дети: Волк, Лиса,Белка.

Воспитатель: Ну, вы молодцы. Вы многих знаетеживотных, тогда давайте поможем нашим мамам найти своих деток.

На доске закреплены дидактические картинки детенышейдиких животных и их мам.

Дидактическая игра «Найди маму»

Цель:

закрепление знаний детей о животных и их детёнышах.

Задачи:

1. Развивать умения детей правильно находить и называть животных и их детёнышей.

2. Развивать мелкую моторику.

Дети играют.

Воспитатель: Молодцы, вы все правильно сделали. Ребята, но как же нам идти в гости и без угощения для Зайки?

Воспитатель: Нужно взять то, что очень любит Зайка.

На столе лежат заранее приготовленные картонные макеты

лук, помидор, перец, морковка.

Воспитатель: Дети, вы знаете что любит Зайка кушать?

Ответы детей.

Воспитатель: Так давайте вы выберем ему угощение.

Дети выбирают морковь.

Воспитатель: Правильно, зайка очень любит морковку. А чего у морковки не хватает?

Воспитатель держит одну картинку моркови с ботвой, другую без ботвы.

Дети: Морковного хвостика, ботвы.

Воспитатель: Ребята какого цвета у морковки хвостики?

Дети: Зелёный.

Воспитатель: Правильно зеленого.

На столе лежат заранее приготовленные прищепки.

Игра для развития мелкой моторики

Цель:

1. Развивать мелкую моторику, воображение.

2. Расширять знания об окружающем мире.

3. Упражнять детей в умении закреплять знания о цвете.

4. Учить правильно брать и открывать прищепки.

5. Воспитывать эмоциональное отношение к результатам своего труда, усидчивость, терпение.

Оборудования:

плоскостное изображение овощей (лук, помидор, перец, морковка);

прищепки.

Ход игры:

Педагог обращает внимание детей, что на столе лежат овощи. Но не все овощи можно взять к Зайке на угощение. Предложить детям с помощью прищепок закончить изображение.

Воспитатель: Молодцы, Зайка будет рад такому угощению. Ну что тогда нам надо поторопиться.

Дети идут с воспитателем по дорожке.

Воспитатель:По дорожке мы идем,

К зайцу в гости мы придём!

Дети переходят на коврик и садятся на стульчики возле столика за которым сидят зайцы.

Зайка : Здравствуйте мои друзья! Как же я рад Вас видеть.

Воспитатель: Дети поздоровайтесь.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Зайка, а мы к Вам с угощением. Эторебята собрали.

Отдают морковку.

Зайка :Ой спасибо, очень приятно. Ребята познакомьтесь - это мои родители: мама Зайчиха и папа Заяц, я их очень люблю. А вы любите свои родителей?

Дети: Да.

Папа Заяц: Ребята вы любите играть? Мы с моим сынишкой Зайчишкой очень любим играть. Давайте поиграем.

Речевая игра «Зайчики»

Цель: развитие мелкоймоторики, координации движений пальцев рук. голосового аппарата и речевого слуха

Жили-были зайчики

На лесной опушке.

Жили-были зайчики

В беленькой избушке.

Мыли свои ушки,

Мыли свои лапочки,

Наряжались зайчики –

Надевали тапочки. Три пальца сжимают в кулак, указательный и средний – ушки.

Хлопают в ладошки.

Показывают уши.

Показывают домик.

Трут уши

Моющие движения ладонями рук.

Ладонями двигают сверху вниз по туловищу.

Показывают, выставляя по-очереди ноги на пятку.

Папа Заяц:Ой какие вы молодцы!

МамаЗайчиха:Да, Вы очень замечательные детки. Малыши, а Вы любите своих мам?

Воспитатель: Да мама Зайчиха, мы очень любим своих мамочек. Мы даже знаемстишок, который очень нравится и нашим мамам и нам.

Воспитатель: Детки, давайте и маме Зайчихе расскажем наш стишок.

Дети вместе с воспитателем рассказывают стишок А. Барто. «Самолёт»

Самолёт построим сами,

Понесёмся над лесами.

Понесемся над лесами,

А потом вернёмся к маме.

В конце стихотворения дети обнимают себядвумя руками,

как будто прижимают к себе мамочку.

Мама Зайчиха: Какие Вы умнички, сразу видно, что вы очень любите маму. А вы дома мама помогаете? Мой малыш Зайка нам помогает.

Мама Зайчиха: Я была в огороде и рассыпала морковь. Может Вы мне поможете собрать морковь в лукошко,а капусту в ведерко?

На ковре разбросана ранее морковь. и капуста

(воспитатель предлагает собрать сшитую морковь и муляж капусты.

Подвижная игра «Морковка для зайчика»

Цель. Учить действовать по команде взрослого, развивать ориентировку.

Разложить на полу морковку (игрушечную).

Предложитьмалышам собрать для Зайчихи морковку.

Мама Зайчиха: Ну Вы такие быстрые, и ловкие. Молодцы!

Воспитатель: Зайчишка, а ты нам с ребятами обещал какой-то сюрприз? Нам очень интересно.

Зайка : Конечно я помню, очень хочу Вас удивить. Посмотрите на экран телевизора.

На экране появляются фотографии родителей детей.

Воспитатель: Ой, ребята кто это?

Дети: Мама, папа.

Воспитатель: Правильно это наши родители!

Поочередно расспрашиваем детей имена их родителей.

Зайка : Молодцы! Но у меня есть еще небольшие подарочки для вас, это маленькие сердечки, символ семьи. Подарите дома их своим родителям.

Зайка раздает ранее приготовленные картонные сердечки.

Воспитатель: Спасибо, Зайка!

Воспитатель: Ну, нам пора в садик. Нам

Конспект открытого ООД во второй группе раннего возраста «В гостях у Зайки»

чень понравилось у Вас в гостях.

До свидания!

Фото «В гостях у Зайки»
Конспект открытого ООД во второй группе раннего возраста - фото
Фото №1 В гостях у Зайки Виды деятельности игровая коммуникативная познавательно исследовательская продуктивная
Публикации по теме:

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста. Лепка «Лучики для солнышка». Конспект ООД по лепке «Лучики для солнышка» во второй группе раннего возраста «Почемучки». Воспитатель Бабичева Е. Ю. Программное содержание:.

Конспект ООД по развитию речи во второй группе раннего возраста совместно с родителями «Лисичкины бусы»Конспект ООД по развитию речи во второй группе раннего возраста совместно с родителями «Лисичкины бусы» Конспект ООД по развитию речи во второй группе раннего возраста на тему «Лисичкины бусы» Цель: познакомить родителей с эффективными методами.

Конспект ООД «Познавательное развитие» «Мишки в гостях у ребят» (вторая группа раннего возраста) Цель: знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: «игрушка», «мишка». Образовательные задачи: учить описывать игрушку.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста по художественно-эстетическому развитию Программные задачи: учить изображать дождь, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге, видеть образ явления, развивать интерес к рисованию.

Конспект открытого мероприятия «В гостях у снеговика» — группа раннего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №15» Конспект открытого мероприятия.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с художественной литературой во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по ознакомлению с художественной литературой во второй группе раннего возраста Конспект открытого занятия по ознакомлению с художественной литературой во второй группе раннего возраста «Б» Тема: «Повторение сказки.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Кукла Катя в гостях у ребят» «Кукла Катя в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста. Задачи: обучающие:.

ООД «В гостях у бабушки Матрёны» (вторая группа раннего возраста)ООД «В гостях у бабушки Матрёны» (вторая группа раннего возраста) Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных. Интеграция образовательных.

ООД во второй группе раннего возраста «Что такое сон? Зачем я должен спать?» Организованная образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Что такое сон? Зачем я должен спать?» Автор: Грунина Татьяна.

Сценарий зимнего музыкального развлечения «Зайки в зимнем лесу» для детей второй группы раннего возрастаСценарий зимнего музыкального развлечения «Зайки в зимнем лесу» для детей второй группы раннего возраста Цель: Обогащение детей радостными впечатлениями. Задачи: * Дать представление о зимнем времени года. * Активизировать слуховую восприимчивость.

Автор публикации:
Конспект открытого ООД во второй группе раннего возраста «В гостях у Зайки»
Опубликовано: 15 июня 2017 в 19:17
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого ООД во второй группе раннего возраста «В гостях у Зайки»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Слободян (УИ 249699) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД