Лучший педагог года

ООД «В гостях у бабушки Матрёны» (вторая группа раннего возраста) (8 фото)

Людмила Блинова
ООД «В гостях у бабушки Матрёны» (вторая группа раннего возраста)

Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных.

Интеграция образовательных областей; познавательное развитие, развитие речи, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное.

Задачи.

Воспитательные: воспитывать у детей доброжелательное отношение к домашним животным, вызвать у детей чувство заботы о животным.

Публикация «ООД „В гостях у бабушки Матрёны“ (вторая группа раннего возраста)» размещена в разделах

Образовательные: учить детей различать и называть домашних животных: внешний вид, как голос подает, чем питается; активизировать речь детей, расширять словарный запас прилагательных. Формировать умение отвечать на вопросы, принимать участие в беседе, знакомить детей с малыми фольклорными формами: потешками.

Развивающие: развивать память, внимание, мышление; способствовать развитию слухового и зрительного восприятия.

Материал: игрушки - собачка, кошка, лошадка, петушок; макет домика, солнышка, колокольчик, лавочка, корзинка с едой для животных, угощение для детей.

Ход ООД:

Воспитатель: Придумано кем-то просто и мудро-

При встрече здороваться:

Доброе утро!

Давайте поздороваемся! (Дети здороваются)

Ребята, у меня для вас радостная новость! Нас с вами пригласила в гости моя бабушка Матрёна. Бабушка Матрёна в своём сказочном домике не одна живёт, а вместе со своими питомцами – кошечкой, собачкой, лошадкой, петушком. У бабушки много работы : всех нужно накормить, напоить.

Вот здесь у меня в корзиночке приготовлены гостинцы для бабушкиных животных. (Называет и показывает гостинца). Мы возьмём их с собой. Ну что, пойдем к бабушке Матрёне?

Только как мы пойдем? Дорожка к бабушке Матрёне длинная, идти долго. А солнышка нет, спряталось оно за тучку. Грустно идти без солнышка и темно. Что нам ребята делать?

Давайте позовём солнышко.

Солнышко, улыбнись,

Красное, покажись,

Наши ручки обогрей

И нам будет веселей

(дети протягивают ручки)

(на стене макет солнышка, оно загорается).

Ребята! Услышало нас солнышко! Будет светить нам, и идти с солнышком веселей. Ну что ж пойдем!

(Шагаем по дорожкам, приговариваем) :

По солнышку, по солнышку,

Дорожкой луговой

Шагаем в гости к бабушке

Весёлою гурьбой. (Звучит музыка).

(Пока дети идут, воспитатель ставит на дорожку кошку)

Ой, ребята, кто это прыгнул к нам на дорожку? (кошка)

(Подходим и рассматриваем кошечку).

Воспитатель. Правда, кошечка к нам прыгнула! Какая она красивая! Поздоровайтесь с ней (дети здороваются)

Какая шерстка у кошечки? (мягкая, пушистая)

Хвостик какой? (длинный, пушистый)

Кошечка прыгнула прямо на дорожку. Как нам, дети, пройти по дорожке? (разные ответы детей)

Давайте попробуем погрозить. Она испугается и убежит.

Киска, киска

Киска, брысь!

На дорожку не садись

Здесь ребятки пойдут,

Через киску упадут!

(Все проговаривают потешку).

Не испугалась наша кошечка! Не убегает! Что же нам тогда делать? (ответы детей)

Может быть мы попробуем напоить её молочком?

Лакай кошечка молочко, а мы дальше пойдем.

Ребята, посмотрите, а здесь кто у бабушки живёт? (Петушок).

Встал утром петушок,

Пригладил красный гребешок,

Крылышками помахал,

Доброго утра пожелал:

«Ку-ка-ре-ку!».

(Рассматриваем петушка).

Воспитатель. Что есть у петушка? (Гребешок, крылышки, клювик, лапки).

Какую песенку поёт петушок? (ответы детей хоровые и индивидуальные).

Давайте покормим петушка зёрнышками, он наверно хочет кушать. (Дети кормят петушка).

Как мы долго, ребятки, идём. Вы устали

А до бабушки ещё далеко. Поглядите-ка, кто гуляет на лугу? (Лошадка).

Вот она и поможет нам быстрее прийти к бабушке Матрёне!

А вы знаете, почему лошадка быстро-быстро скачет?

У неё ножки длинные и сильные, поэтому она и быстрая. (Рассматриваем лошадку)

А что есть у лошадки? (Грива, длинный хвост, сильные ноги, копыта).

Как голос подаёт лошадка? (Иго-го).

(Ответы детей хоровые и индивидуальные).

Мы сейчас с вами станем лошадками и быстро-быстро поскачем!

Как лошадки цокают копытами? (Дети цокают язычком).

Будем с вами цокать и громко кричать: «Иго-го». (Дети имитируют лошадок под музыку).

Спасибо, лошадка, что помогла нам быстро-быстро доскакать. Ты такая хорошая, добрая. У нас есть для тебя угощение. Чем покормим лошадку? (Ответы детей хоровые и индивидуальные).

Вот и приехали мы к бабушке. Посмотрите, кто это дом сторожит? (Собачка).

Осторожно, ребята, близко не подходите. Собачка может укусить. Мы ведь её не знаем. Она дом сторожит, охраняет бабушку Матрёну. Помогает ей. Молодец собачка!

Давайте и собачке угощение дадим. (Дети дают собачке косточку) .

Как нам узнать, дома ли бабушка Матрёна? (ответы детей хоровые и индивидуальные).

Воспитатель. Пока собачка отбежала косточку грызть, мы позвоним в колокольчик.

(Выходит бабушка Матрёна – кукла)

Бабушка Матрёна. Заходите, гости дорогие, я вас жду. Вы долго шли, устали. Присаживайтесь на лавочку, всем места хватит. Я не одна здесь живу. Кого вы встретили? (Хоровые и индивидуальные ответы детей). В конце Матрёна благодарит детей за то, что при-шли, помогли, позаботились о домашних животных. (Дети получают угощение).

ООД «В гостях у бабушки Матрёны» (вторая группа раннего возраста)
Фото «В гостях у бабушки Матрёны»
ООД  (вторая группа раннего возраста) - фото
Цель Развитие познавательного интереса к окружающему миру формирование представлений о домашних животных Интеграция образовательных областей познавательное развитие развитие речи художественно эстетическое развитие физическое развитие социально коммуникативное Воспитательные воспитывать у детей доброжелательное отношение к домашним животным вызвать у детей чувство заботы о животным Публикация ООД В гостях у бабушки Матрёны вторая группа раннего возраста размещена в разделах Конспекты занятий Формировать умение отвечать на вопросы принимать участие в беседе знакомить детей с малыми фольклорными формами потешками
Публикации по теме:

Игра — инсценировка «В гостях у бабушки Матрёны» «В гостях у бабушки Матрёны» Игра-драматизация для детей 3-4 лет ЗАДАЧИ: 1. Учить детей соотносить план комнаты с реальной комнатой 2.

Итоговое интегрированное занятие «В гостях у бабушки» (вторая младшая группа) Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В гостях у бабушки» (Итоговое интегрированное занятие) Вторая младшая группа.

Конспект НОД «В гостях у бабушки» (вторая младшая группа) Цель: формировать представления о домашних животных. Задачи: - Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: Формировать.

Конспект ООД «Познавательное развитие» «Мишки в гостях у ребят» (вторая группа раннего возраста) Цель: знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: «игрушка», «мишка». Образовательные задачи: учить описывать игрушку.

Конспект ОД «В гостях у бабушки» (вторая младшая группа)Конспект ОД «В гостях у бабушки» (вторая младшая группа) Цель занятия: Формировать познавательную активность детей, приобщая к национальной культуре. Закрепить знакомые детям фольклорные произведения.

Конспект занятия по развитию движений «Игрушки в гостях у детей» (вторая группа раннего возраста) Программное содержание: учить детей ходьбе в прямом направлении друг за другом, не наталкиваясь, упражнять в ходьбе и беге стайкой, умении.

Развлечение «В гостях у бабушки» для группы раннего возраста Цель: формировать творческие способности детей раннего возраста Задачи: 1. Способствовать созданию положительных эмоций, выразительности.

Развлечение «В гостях у бабушки» для группы раннего возраста Цель: формировать творческие способности детей раннего возраста Задачи: 1. Способствовать созданию положительных эмоций, выразительности.

Развлечение «В гостях у бабушки Матрёны» (фотоотчет)Развлечение «В гостях у бабушки Матрёны» (фотоотчет) Сотрудник библиотеки Ирина Николаевна Шилова совместно с воспитателями группы раннего возраста провела развлечение по потешкам. Малыши были.

Сценарий праздника «В гостях у елочки» Вторая группа раннего возраста Музыкальный руководитель: Макарова А. С. Цели: создать праздничную и доброжелательную атмосферу, развивать координацию обеих рук, выполнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД «В гостях у бабушки Матрёны» (вторая группа раннего возраста)
Опубликовано: 6 февраля 2017 в 14:31
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД