Нина Капитанова
Конспект ОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Зайчик в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование умения различать основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый).
Задачи:
- Уточнять и расширять представления детей о основных цветах (желтый, зеленый, красный, синий).
- Вызвать у детей радостное настроение, чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы, способствовать сплочению детского коллектива.
- Способствовать развитию у детей внимания, памяти, логического мышления, речи.
Интеграция областей:
Познавательное развитие: Познакомить детей с бабочками четырех основных цветов (красный, желтый, синий, зеленый).
Публикация «Конспект ОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста „Зайчик в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
Речевое развитие: Способствовать формированию умения детей отвечать на вопросы полными предложениями; развивать мелкую моторику.
Физическое развитие: Способствовать формированию двигаться друг за другом; развивать координацию и умение действовать по сигналу воспитателя.
Социально-коммуникативное развитие: Продолжать приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании занятия убирать игрушки на место.
Средства реализации: Игрушка зайчик, бабочки четырех цветов (красный, желтый, зеленый, синий); цветочки из тех же четырех цветов; домики из картона, тех же четырех цветов; полянка четырех цветов.
Ход мероприятия:
Вводная часть
В-ль: Дети, сегодня к нам пришли гости, они хотят посмотреть какие вы большие выросли. Давайте поздороваемся с ними.
Дети: Здравствуйте.
В-ль: А сейчас покажите пожалуйста свои ловкие, умелые, смелые пальчики. Давайте поиграем в пальчиковую игру «Здравствуйте».
Здравствуйте ручки - хлоп, хлоп, хлоп.
Здравствуйте ножки - топ, топ, топ.
Здравствуйте щечки - плюх, плюх, плюх.
Розовые щечки - плюх, плюх, плюх.
Здравствуйте губки - поцелуй.
Здравствуйте зубки - щелк, щелк, щелк.
Здравствуй мой носик - би, би, би.
Здравствуй мой ротик - здравствуйте!
В-ль: А сейчас садитесь пожалуйста на свои стульчики.
Стук в дверь.
Основная часть
В-ль: Ой ребятки, кажется кто-то стучится. (Заходит зайчик). Ой, кто это детки?
Дети: Зайчик-попрыгайчик.
Зайчик: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки.
К вам прибежал я в детский сад,
Всех вас видеть очень рад!
В-ль: Дети, а давайте поздороваемся с зайчиком.
Дети: Здравствуй, Зайчик - попрыгайчик.
Зайчик: Дети, а вы знаете, я по дороге в детский сад встретил много бабочек, они тоже прилетели со мной.
В-ль: Зайчик, ты посиди, отдохни.
Посмотрите детки и скажите, пожалуйста, сколько бабочек прилетело к нам?
Дети: Много.
В-ль: А какого цвета бабочки?
Дети: Красного, синего, желтого, зеленого.
В-ль: Правильно ответили на вопросы, молодцы ребятки!
А давайте мы с вами поиграем в игру «Собери цветочки».
В-ль: Детки, а бабочки умеют ходить?
Дети: Нет.
В-ль: А бегать?
Дети: Нет.
В-ль: А прыгать умеют?
Дети: Нет.
В-ль: А что делают бабочки?
Дети: Бабочки летают.
В-ль: А как летают бабочки, покажите, пожалуйста.
А давайте мы с бабочками потанцуем, и бабочки покажут нам свою полянку.
Игра - пляска «Найди свою полянку».
В-ль: Вот молодцы, детки. Зайчик, а тебе понравилось?
Зайчик: Молодцы ребятки, вы мне очень понравились.
В-ль: А давайте ребятки мы с зайчиком поиграем.
Динамическая пауза:
Жил - был зайка, длинные ушки,
Отморозил зайка носик на опушке.
Отморозил носик, отморозил хвостик,
И поехал греться к ребятишкам в гости.
Там светло и славно, волка нет,
И дают морковку на обед. (Поглаживают животики).
Зайчик: Спасибо детки, теперь мне пора попрощаться с вами. До свидания!
Дети: До свидания!
Рефлексия
В-ль: Дети, мы сегодня хорошо провели время. Кто к нам приходил в гости?
Дети: Зайчик - попрыгайчик, бабочки.
В-ль: А сейчас дружно скажем нашим гостям, До свидания!
Дети: До свидания!