Получи документы

Итоговое занятие во второй ясельной группе по сказке «Теремок»

серафима карыпова
Итоговое занятие во второй ясельной группе по сказке «Теремок»

Занятие во второй ясельной группе по сказке теремок.

Цель: Закрепление ранее изученного материала.

Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с народным творчеством, показать детям настольный театр «теремок»

2. Закрепление знаний детей о цвете, форме предметов.

3. Закрепление понятий «один» и «много».

4. Продолжать учить сравнивать предметы «большой» - «маленький».

Публикация «Итоговое занятие во второй ясельной группе по сказке „Теремок“» размещена в разделах

5. Развивать мелкую моторику рук, тактильные ощущения, речь, умение соотносить свои движения со словами текста.

Ребятишки, посмотрите какой я вам принесла сундучок. А что там, мы сейчас с вами узнаем.

-Тук-тук, чок-чок,

Ты откройся сундучок.

Ой, что то он не открывается, давайте все вместе скажем эти волшебные слова.

-Тук-тук, чок-чок,

Ты откройся сундучок

-Ура сундучок открылся, а что там мы сейчас узнаем. Слышите, там что-то шуршит? Ой кто это?

-Мышка!

Правильно, а из какой сказки к нам пришла она? (репка, теремок…ответы детей).

Правильно, она живет в сказке теремок. Хотите посмотреть сказку Теремок и поиграть вместе с ее героями?

-Внимание, внимание! Сказка начинается!

Стоял в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок.

Вот по полю мышка бежит, у дверей остановилась и пищит:

«Пи-пи-пи, Кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?»

-Никто ей не отвечает. Видит, на двери весит замок. Решила она его открыть. Давайте ей поможем. Приготовили все ребятки ручки.

-На двери весит замок,

Кто его открыть бы смог?

Покрутили, повертели,

Постучали, потянули

И открыли!

Вошла мышка в дом и стала в нем жить. Сколько мышек в теремке?

Стоял в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок.

Вот по полю, полю лягушка бежит,

у дверей остановилась и говорит:Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

-Я мышка – норушка, а ты кто?

- А я лягушка- квакушка, пусти меня к себе жить?

- Я тебя впущу, если ты мне поможешь! У меня есть друзья-мышата, сделай окошки в их домиках. (нужно детям подобрать по цвету домика окошко, работа выполняется на магнитной доске).

-молодцы, ребята! Вошла лягушка в дом и стала там жить. Сколько стало зверушек?

Стоял в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок.

Вот по полю, полю зайка бежит,

у дверей остановился и говорит: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

-Я мышка – норушка,

- А я лягушка- квакушка ты кто?

-А я зайчик-попрыгайчик! Пустите меня к себе жить?

Мы тебя пустим, если ты соберешь с нашего огорода морковь, большую в желтое ведро, маленькую в красное ведро.

- молодцы ребята! Вошел зайчик в теремок и стал там жить. Сколько стало зверей в теремке? (много).

Стоял в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок.

Вот по полю, полю лисичка бежит,

у дверей остановилась и говорит: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

-Я мышка – норушка,

- А я лягушка- квакушка,

-А я зайчик-попрыгайчик, а ты кто?

А я лисичка- сестричка, впустите меня к себе жить?

Мы тебя впустим, если ты нам стишок расскажешь?

Физминутка:

У медведя дом большой,

Ой -ой-ой (тянутся руками вверх).

А у зайки маленький,

Ай-ай-ай (приседают).

Мишка сам пошел домой,

Ой-ой-ой (шагают на месте).

И запрыгал заинька.

Ай-ай-ай (прыгают).

Сколько зверей стало в теремке жить? (много).

Стоял в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок.

Вот по полю, полю волк бежит,

у дверей остановился и говорит: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

-Я мышка – норушка,

- А я лягушка- квакушка,

-А я зайчик-попрыгайчик,

А я лисичка - сестричка, а ты кто?

А я волчок - серый бочок! Впустите меня к себе жить?

- Мы тебя впустим, если поможешь наши платочки починить. (приготовлены три квадрата, в середине вырезаны фигуры:1 – круг, 2 – квадрат, 3- треугольник. Дети должны подобрать фигуры)

Молодцы дети, впустили волка и стали вместе все жить!

Стоял в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок.

Вот по полю, полю медведь бежит,

у дверей остановился и ревет: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

-Я мышка – норушка,

- А я лягушка- квакушка,

-А я зайчик-попрыгайчик,

А я лисичка - сестричка,

А я волчок - серый бочок! А ты кто?

-А я мишка- топтыжка! Пустите меня к себе жить?

Мы тебя впустим если ты нас накормишь вкусными баранками! (Дети на подносе с манкой пальчиками рисуют баранки, кружки). Ставим баранки в печь. Выношу готовые баранки, и угощаем детей. Спасибо тебе Мишка! Впустили его звери и стали все дружно жить в теремочке.

Публикации по теме:

Итоговое занятие художественно-эстетического цикла по сказке «Теремок» ХОД ЗАНЯТИЯ: 1. Сюрпризный момент (приходит лягушка) - Из какой сказки прискакала лягушка? («Теремок», «Рукавичка», «Царевна лягушка») А.

Занятие во второй младшей группе по сказке «Теремок» Цели и задачи: Обучение способам адекватного выражения различных эмоциональных состояний. Формирование сенсорных эталонов формы, цвета;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие во второй ясельной группе по сказке «Теремок»
Опубликовано: 9 июня 2015 в 19:08
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД