Анна Семёнова
Итоговое занятие во второй младшей группе по кружку «Занимательная сенсорика»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия.
1 часть. Организационный момент.
В: Ребята давайте встанем вкруг, дружно за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся. Подарим друг другу тепло наших ладошек и хорошее настроение.
(дети садятся на стульчики)
В: Ребята. Мне сегодня позвонила рано утром одна лесная жительница, сказала что придет к нам в гости, чтобы узнать, кто это, отгадайте загадку:
Загадка.
Публикация «Итоговое занятие во второй младшей группе по кружку „Занимательная сенсорика“» размещена в разделах
Кто живет в избушке на курьих ножках? Правильно, молодцы к нам в гости пришла бабушка Яга, но пришла она не просто так, а за помощью. Посмотрите на ее избушке крыша совсем прохудилась, дом покосился. Сама она не может его отремонтировать, так как очень стара. Поэтому на помощь она пригласила строителя, который ей поможет.
Строитель согласился и стал собирать инструменты в свой ящик. Все инструменты похожи на разные геометрические фигуры. Давайте назовем их.
1 игра. «Назови геометрические фигуры»
Воспитатель просит положить по очереди фигуры в короб.
Дети выполняют у доски.
В: ребята, но одному ему не справить с этой работой, поэтому он хочет взять с собой помощников-строителей. Они живут в волшебной коробочке. Вам нужно подойти и достать строителя и назвать цвет его костюма.
2 игра. «Назови цвет»
Д: выполняют задание.
В: - Молодцы, ребята, вы правильно назвали все цвета.
Ну а теперь пора им отправляться в путь, они поедут сначала по какой дороге (длинной, а потом по какой (короткой).
3 игра. «Длинная, короткая»
В: по какой дороге приедут быстрее?
Д: по короткой.
В: Ехали строители по дороге, и выбежал им на встречу зайчик и попросил их помочь ему собрать морковку с огорода. Но строители торопятся и просят нас помочь зайчику это сделать. Посмотрите! Какая выросла морковка на грядке большая и маленькая.
4 игра. «Большая и маленькая»
В: давайте поможем собрать зайчику собрать морковку большую в большую машину а маленькую в маленькую.
В: молодцы ребята хорошо справились.
Клим какая эта морковка? А эта? (большая и маленькая).
Зайчик очень рад и поэтому хочет повеселиться и потанцевать. Вставайте и за зайчиком повторяйте.
5 игра. «Физкультминутка»
В: дети повторяют движения по видео.
В: Молодцы, садитесь на свои места. Пока мы с вами веселились строители приехали к бабушке Яге и починили ей крышу и дом.
Бабушка Яга рады и в благодарность она хочет угостить сладкими фруктами строителей. Но только вот беда она слепа стала от старости и плохо видят, давайте ей поможем и на тарелочку положим только сладкие фрукты. Я буду вам показывать их, а вы будите громко хлопать в ладоши если это - сладкий фрукт. А если кислый - сидеть тихо как мышки. Договорились?
6 игра. «Кислый или сладкий»
В: Молодцы, хорошо помогли вы бабушке, теперь она угостит строителей и отблагодарит их за работу.
В: Ой подождите ребята бабушка яга хочет, что - то мне на ушко сказать.
Она говорит, что ей так радостно стало, что ее дом починили и решила она, поэтому праздник в лесу устроить. И просит нас, что бы мы ей помогли украсить праздничные открытки. Ведь одной ей не справиться. Ну что поможем?
Д: да.
В: посмотрите на открытку. Какими фигурами мы украсим?
Д: ответы детей.
В: Правильно, молодцы. Перед работой нужно подготовить пальчики. Повторяйте за мной.
Пальчиковая гимнастика «Зайчик»
Воспитатель. - А вы, ребята, покажите своих зайчиков из пальчиков.
Зайчик прыг, зайчик скок (показываем «зайку», сгибаем и разгибаем пальчики)
Спрятался он под кусток (кулачок обнимаем ладошкой, прячем)
Под кусточком – молчок (грозим пальчиком, чтобы сидел тихо)
Только ушки – торчком (показываем «зайку»)
В: молодцы, приступайте к работе. (Включить музыку)
Продуктивная деятельность «Открытка»
Дети самостоятельно приклеивают узор по образцу. (под музыку)
В: Молодцы, хорошие у вас получились. Давайте ребята возьмем свои работы и положим в корзинку к бабушке Яге.
Она вас благодарит. И в подарок вам передает сладкие грибочки которые она собрала в лесу.
Итог :
Воспитатель:
- Кому мы сегодня помогали?
- А что мы для нее делали?
- Что вам больше всего понравилось делать?
Молодцы!