МААМ-картинки

Итоговый квест-развлечение «Путешествие к солнышку» (5 фото)

Наталья Антипова
Итоговый квест-развлечение «Путешествие к солнышку»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Побуждать отвечать на вопросы. Вести ролевые диалоги. Закреплять произношение звуков «з» ,»з».

Ход: Проходят в музыкальный зал. На экране петушок. Он просит о помощи. У него пропал голос.

Воспитатель: Как помочь петушку вернуть голос? Надо погреть его. Кто может погреть горлышко петушку?

Дети: солнышко.

Воспитатель: Правильно. Хотите помочь петушку и найти солнышко?

Тогда отправляемся.

Чтобы к солнышку дойти,нужно путь нам не простой пройти.

Публикация «Итоговый квест-развлечение „Путешествие к солнышку“» размещена в разделах

Эта карта нам поможет не сбиться с пути.

\ рассматривают карту,отмечают,что на карте отмечен лес и домики. Интересно кто в них живет?\

Итоговый квест-развлечение «Путешествие к солнышку»

Воспитатель: Все преграды на пути сможем запросто пройти.

А что на пути мы будем встречать,станем мы изображать!

\Игра на развитие творчества \.

Мы идем, мы идем и ничуть не устаем

Все преграды на пути,сможем запросто пройти.

На пути дует ветерок \изображают ветер \.

---

На пути растут елочки \ изображают елочки \.

---

На пути кочки \ прыгают через кочки \.

Вот мы и пришли в весенний лес \ на экране лес \.

В нем полным полно чудес!

Ручейки в лесу поют.

Комары летают. Ребяток не кусают?

Как поют комарики? \изображают комариков з-з-з-з-з \.

А вон муха пролетела. \ изображают муху з-з-з-з-з-

А вот и первый дом. Интересно,кто в нем живет?

На экране Зайчик.

Фото «Путешествие к солнышку»

Я веселый побегайчик,

Весной серый,зимой белый…

Отгадайте, кто я?

Дети: зайчик.

Зайчик: Здравствуйте,ребята. Зачем пришли к нам в лес?

Дети: Мы к солнышку идем.

Зайчик: Я покажу куда идти. Но сначала поиграйте со мной.

\ дети с воспитателем рассматривают предметы : зайчик,тарелка,чашка,зубная паста,зебра,зонт,ложка,зеркало,значок\.

Воспитатель:давайте отложим предметы,где есть звук «з».

Дети называют предметы ивыбирают нужные.

Зайчик: Молодцы! К солнышку идти надо по тропинке. Счастливого пути!

Воспитатель: Ну,что ж дальше мы пойдем.

Солнце ясное найдем.

Что же ждет нас впереди? \рассматривают карту\.

Мы идем,мы идем и ни чуть не устаем

Все преграды на пути, сможем запросто пройти.

\раздается шум дождя\

Воспитатель: Ребятя, слышите? Что за звук?

\берет пчелку \

Пчелка летала и пела. Как она пела?

Дети: з-з-з-з-з.

Но закапал дождик и она заплакала. Не плачь пчелка, мы тебе поможем.

Ребята,как можно помочь пчелке? \спрятать ее под зонтик\.

Правильно, давайте и мы спрячемся от дождика.

\прячутся под зонт\.

Итоговый квест-развлечение - фото

Дождик: Зачем пришли сюда?

Дети: Мы солнышко ищем.

Дождик: Спойте мне песенку тогда пропущу вас к солнышку.

\ дети поют: Дождик,дождик,пуще дадим тебе гущи,дадим тебе ложку,хлебай понемножку. \

Воспитатель: Дождик прошел. Пчелка лети,собирай пыльцу с цветов. А пойдем дальше.

Что же на нашей карте?

Еще домик. Кто там живет? Сейчас узнаем,загадку только отгадаем.

В шубке бурой я хожу,малину люблю,летом гуляю,зимой в берлоге отдыхаю.

Воспитатель: Кто же это,ребята?

Дете:медведь. \надевает на руку медведя\

Медведь: Кто пришел меня будить?

Воспитатель: Здравствуй,мишенька-медведь.

Перестань на нас реветь.

Весна давно настала.

А мы к солнышку идем.

Хочешь и тебя возьмем. ь солнышко

Медведь: Как же узнали,что весна настала?

Дети: снег растаял, тело стало, листочки появились,цветочки распустились,птички песенки поют.

Медведь: И правда весна пришла,а я все сплю. Поиграйте вы со мной, тогда к солнышку вас пропущу.

Воспитатель: Вставайте в круг,будем с мишкой мы играть, будет нас он догонять.

\муз. игра «мишка» \.

Медведь: Ладно к солнцу проходите. Что то я устал немного,отдохну пойду в берлогу.

Воспитатель: Мы идем,мы идем, и ничуть не устаем

Все преграды на пути,сможем запросто пройти.

Ребята, посмотрите на карте домик солнышка.

Но что то его не видно.

Давайте солнышко позовем.

Фото №1 Задачи Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками и взрослыми

\на экране появилось солнышко\

Солнце : Кто меня зовет?

Дети: Солнышко,помоги петушку,погрей ему горлышко.

Солнышко : Конечно, помогу. И петушка согрею и про вас не забуду.

Воспитатель: Петушок, попробуй спеть песенку.

Петушок: Кукареку!

Воспитатель: Ребята, посмотрите солнышко нам лучик подарило. А лучик волшебный,что то есть внутри. Посмстрим?

\раздает медальки-солнышки\

Воспитатель: Скажем солнышку, спасибо,и споем песенку «Есть у солнышка дружок».

Наше путешествие окончено. отправляемся в группу.

Фото №2 Побуждать отвечать на вопросы
Публикации по теме:

«В гости к солнышку». Развлечение для детей младшей группы«В гости к солнышку». Развлечение для детей младшей группы Цели: создать у детей радостное настроение, формировать интерес к познанию; развивать внимание и желание участвовать в игровых действиях;.

Физкультурное развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «В гости к солнышку»Физкультурное развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «В гости к солнышку» Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий. Задачи: -совершенствовать у детей двигательные.

Квест-развлечение «Спасем Весну-Красну» Цель: сплотить детей в достижении общей цели. Задачи: - воспитывать дружеские отношения со сверстниками: - развивать внимание, сообразительность,.

Квест-развлечение «Путешествие в Мультландию» Квест – развлечение «Путешествие в Мультландию» Для детей средней группы Цель: доставить детям радость, от встречи с героями мультиков.

Развлечение для детей на улице «Пиратский квест» Развлечение для детей на улице «Пиратский квест» в рамках проведения праздника День защиты детей Цели и задачи: - Формирование элементарных.

Развлечение с участием родителей для детей второй младшей группы «В гости к Солнышку» Конспект встречи в семейном клубе «Поймите меня» Тема: «В гости к Солнышку» Цель: Гармонизация взаимоотношений ребенок – взрослый. Задачи:.

Развлечение «В гости к солнышку»Развлечение «В гости к солнышку» Под веселую музыку дети заходят в зал. Ведущая: Весело запели птицы И капелям не до сна- Это значит, к нам стучится Разноцветная… Дети.

Развлечение в старшей группе «В гости к Солнышку» Развлечение с использованием нестандартного оборудования «В гости к Солнышку» для детей старшей группы. Задачи: - формирование правильной.

Развлечение для детей младшей группы «В гости к солнышку пришли» Цель: прививать навыки двигательной активности, через игровую деятельность, подпевание, звукоподражание. Обучать простейшим движениям, умению.

Спортивное развлечение для детей 2 младшей группы «В гости к солнышку» Цель: Развивать двигательную активность детей через подвижные игры. Задачи: - Создать у детей положительный эмоциональный настрой. - Воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговый квест-развлечение «Путешествие к солнышку»
Опубликовано: 13 июля 2017 в 18:23
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговый квест-развлечение «Путешествие к солнышку»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Антипова (УИ 47423) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД