МААМ-картинки

Итоговый педсовет за 2019–2020 учебный год

оксана серженко
Итоговый педсовет за 2019–2020 учебный год

Итоговый педсовет за 2019 – 2020 учебный год

«Назад в прошлое»

1 слайд Уважаемые коллеги! Наш педсовет сегодня называется «Назад в прошлое»

В течение всей нашей сегодняшней встречи мы будем возвращаться в прошлое, перелистывая страницы и вспоминая наш прошедший 2019-2020 учебный год. Готовы?

Тогда я предлагаю вам встать в круг.

Оргмомент «Свеча»

Начать нашу сегодняшнюю встречу мне поможет свеча.

Публикация «Итоговый педсовет за 2019–2020 учебный год» размещена в разделах

Свеча-камертон души: камертон настраивает музыкальные инструменты, а свеча настраивает человеческую душу. Этот маленький огонёк олицетворяет добрые эмоции и тепло, которое исходит от нас. Он поможет согреть душу каждого. Принимая и передавая свечу, почувствуйте это. Я буду читать стихотворение, а вы, передавая свечу, постарайтесь подумать о нашей с вами профессии, найти в ней все то хорошее, что дает нам она.

Каждый выбирает для себя:

Женщину, религию, дорогу,

Дьяволу служить или пророку –

Каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе

Слово для любви и для молитвы,

Шпагу для дуэли, меч для битвы –

Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе

Щит и латы, посох и заплаты,

Меру окончательной расплаты

Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.

Выбираю тоже, как умею…

Ни к кому претензий не имею,

Каждый выбирает для себя.

Когда-то очень давно, а у некоторых это было недавно, мы с вами (такие разные) выбрали одну и ту же профессии педагогов детского сада.

Кто-то пришёл в детский сад обдумано, кто-то попал по воле судьбы. Но коль мы с вами работаем в детском саду, хочется верить, что выбранная профессия была дана нам свыше. Люди посторонние здесь долго не задерживаются, ищут другое новое или легкое, интересное или более оплачимовое место работы (и это их право). А в детском саду остаются самые преданные этой профессии люди. Так кто же такой воспитатель?

Портрет идеального воспитателя

Итак, что привлекает вас в вашей профессии? Давайте нарисуем портрет идеального воспитателя. (Ответы педагогов)

Л. Н. Толстой говорил, что воспитание детей есть самосовершенствование воспитателя. Насколько современны его слова? (ответы).

На мольберте схема с вопросами, на которые педагоги должны ответить

1. Должен иметь - педагогическое образование;

2. Должен знать и выполнять - правила внутреннего распорядка, должностные инструкции;

3. Должен руководствоваться документами - Закон РФ об Образовании, ФГОС ДО, Конвенция о правах ребенка; Устав ДОУ;

4. Должен уметь - решать профессиональные задачи, общаться с детьми, с родителями, находить общий язык с ними; сочувствовать

5. Должен быть - заинтересован в своей работе, профессионально компетентен, мобилен,

ИТОГ : И самое главное - педагог должен любить детей. Если этого нет - хорошего педагога из человека не выйдет.

Мы поговорили о важности нашей профессии, убедились, что быть воспитателем не просто, надо много знать, уметь, и главное, делать! Работать для детей, на благо детей и отдавая всю себя нашей любимой профессии.

1 страница Задачи учебного года и количество групп (слайд 2 и 3)

2 страница Характеристика педагогических кадров

Образование, категория, повышение квалификации)

(слайды 4,5)

Педагогический состав ДОУ в течение учебного года изменялся. По причине ухода по собственному желанию из педсостава выбыли воспитатели – Чепурова Е. Н., Полторацкая Е. В., Давыденко А. А. ; учитель – логопед Кесслер Л. И. ; в тоже время пополнили педагогический состав воспитатели – Леоненко А. В., Бокова И. Н., Финогентова И. Н. ; учитель – логопед Котец Ю. С. ; в декретный отпуске находится педагог - психолог Кулинич Е. А., на ее место была принята Блохнина Алена Николаевна

На конец учебного 19-20 уч. года - 16 педагогов из них: высшее образование - у 10 человек, среднее профессиональное - 6 человек, высшую кв. категорию имеют - 7 педагогов (2 из них прошли аттестацию в 19-20 учебном году - Семина А. Г., Меркулова Т. Н.); первую кв. категорию имеют 6 педагогов (3 из них прошли аттестацию в 19-20 уч. году - Жукова Т. М., Блохина А. Н., Мартынова Н. В.)

Курсы повышения прошли - 5 человек (Серженко О. Н., Семина А. Г., Котец Ю. С., Леоненко А. В., Калюк Т. К.)

3 страница. Мониторинг образовательной деятельности, паспорта здоровья воспитанников, физических параметров; (слайды 6-7)

В 19-20 уч. году 1 гр. здоровья - 65 человек (больше на 7 человек чем в 18-19 уч. году); 2 гр. здоровья - 47 человек (меньше на 9 человек чем 18-19 уч. год); 3 гр. здоровья - 15 человек (меньше на 14 человек чем 18-19 уч. году, 1 ребенок - инвалид (сахарный диабет).

Заболеваемость - на 1 ребенка сад - пропущенных дней 2,3 (меньше на 3 дня); ясли - на 1 ребенка пропущенных дней 2,1 (меньше на 0, 2 дня чем в 18-19 уч. году).

3.1. Выступление учителя – логопеда

3.2. Выступление педагога – психолога

3.3. Выступление музыкального руководителя

3.4. Выступление воспитателей возрастных групп

Общие показатели по саду мониторинга (слайд 8)

Познавательное развитие Речевое развитие Социально - коммуникативное Художественно - эстетическое развитие Физическое

с м с м с м с м с м

2,6 3,7 2,4 3,5 2,7 3,8 2,6 3,8 3,2 4,2

4 страницаОрганизационно – педагогическая деятельность

Педсоветы и их решения (слайд 9)

1. «Организация работы ДОУ в 2019-2020 учебном году» : где приняли годовой план работы на 2019-20 уч. год; приняли ООП ДО, программу оздоровления детей в ДОУ «Здоровье дошколят»; рабочие программы педагогов, локальные акты, план мероприятий по предупреждению детского-транспортного травматизма в МБДОУ «ДСКВ № 23 «Сказка» на 2019-2020 уч. год, план мероприятий по пожарной безопасности в МБДОУ «ДСКВ № 23 «Сказка» на 2019-2020 уч. год; решили активно участвовать в конкурсах на разных уровнях;

2.«Педагогический поиск развития экспериментальной деятельности в ДОУ по экологическому воспитанию", где решили провести родительское собрание в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР по теме «Экспериментируем дома», все остальным педагогам возрастных групп запланировать и провести данное родительское собрание в 2020-2021 учебном году; в 2020-2021 учебном году разработать и создать мультфильм по экспериментальной деятельности в экологическом образовании воспитанников ДОУ; старшему воспитателю запланировать и провести консультацию «Создание мультфильмов с детьми дошкольного возраста»;

3.«Современные подходы в организации речевого развития дошкольников», решили при разработке конспектов ОД систематически использовать рекомендации всех специалистов ДОУ согласно плану, консультациям, мастер-классов, контроля; специалистам ДОУ взять под личный контроль организацию развивающей предметно-пространственной среды во всех возрастных группах, об изменениях, пополнениях и т. д. докладывать старшему воспитателю; в 2020-2021 учебном году специалистами и воспитателями групп компенсирующей направленности внедрить в практику методическую разработку «Использование коррекционных Здоровьесберегающие технологий при работе с детьми ОВЗ (ТНР); в следующем учебном году провести конкурс мультфильмов в 2 этапа - 1 этап – создание макетов по экологическому воспитанию, 2 – этап – создание мультфильма с использованием макета и решения задач по экологическому воспитанию, речевому развитию, детского туризма; принять план ЛОР с воспитанниками ДОУ;

4. Итоговый педсовет за 2019 – 2020 учебный год «Назад в прошлое», решили что целью работы ДОУ в 2020-2021 учебном году будет создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства; задачи: 1. сохранять здоровье детей посредством внедрения в воспитательно-образовательный процесс здоровьсберегающих технологий; 2. Повысить значимость современных технологий в познавательном и речевом развитии детей дошкольного возраста; 3. Формировать экологическую культуру дошкольников, развития любознательности и бережного отношения к окружающему миру с помощью детского туризма;

Контроль и анализ (слайд 10)

Тематический контроль: 1. «Речевое развитие дошкольников в условиях ДОУ при взаимодействии специалистов и воспитателей ДОУ» - выявлено: проблема развития речи дошкольников остается актуальной и взаимодействие специалистов и воспитателей ДОУ на среднем уровне; 2. Педагогический поиск развития экспериментальной деятельности в ДОУ по экологическому воспитанию» - выявлено: работа с родителями ведется по данному направлению на недостаточном уровне, не в системе планируется и проводится эксперименты и опыты;

Оперативный контроль: режимные моменты, организация РППС, культурно – гигиенические навыки, выполнение решений педсовета, документация и т. д. По всем направлениям есть минусы.

Итоги анкетирования, касающиеся мероприятий проходящих в ДОУ (слайд 12-15);

1. Какие мероприятия вы считаете наиболее продуктивными?

2. Кто из педагогов по вашему мнению проявил себя наиболее профессионально в течение года?

5 страница Конкурсное движение

В этом 2019-2020 учебном году педагоги приняли участие в конкурсах разного уровня как профессиональных, так и творческих, за что пополнили свои портфолио грамотами, дипломами, сертификатами (слайды 14 - 17)

6 страница Культурно – досуговая деятельность (слайд 19)

Очень насыщенным в этом году были детские праздники и развлечения!

Довольны ли вы проведением детских развлекательных мероприятий и ваши предложения по организации праздников и развлечений в следующем учебном году?

7 страница работа с родителями (слайд 20)

Работа с родителями проходила с использованием таких мероприятий как: родительские собрания, привлечение к участию в конкурсах на разных уровнях, совместные праздники, развлечения, выставки детских работ, консультации по запросу, оформление родительских уголков с актуальной информацией, беседы и т. д.

Подошел к концу наш 2019-2020 учебный год. Примите поздравления. Сейчас предоставляю слово для поздравления и вручения грамот заведующему ДОУ.

Решения педагогического совета:

1. Признать работу коллектива МБДОУ «ДСКВ № 23 «Сказка» за 2019-2020 учебный год с удовлетворительной оценкой.

2. Цель на 2020-2021 учебный год : создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства;

Задачи:

• Сохранять здоровье детей посредством внедрения в воспитательно-образовательный процесс здоровьсберегающих технологий;

• Формировать экологическую культуру дошкольников, развитие любознательности и бережного отношения к окружающему миру с помощью детского туризма;

• Повысить значимость современных технологий в познавательном и речевом развитии детей дошкольного возраста;

3. В 2019 – 2020 учебном году воспитателям групп: «Жемчужинки», «Божьи коровки», «Капельки» - продолжить работу с детьми по тем же темам проектов.

4. Принимать активное участие в конкурсах профессионального мастерства на разных уровнях;

5. Перенести неделю «Педагогического мастерства» на ноябрь 2020 г.

Прошу принять решение поднятием руки.

Публикации по теме:

Годовой план работы музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год Годовой план работы музыкального руководителя на 2019-2020 учебный годЗадачи МАДОУ на 2019 - 2020 уч. год. : 1. Поддержка детской инициативы.

Календарно-тематический план для средней группы ДОУ по неделям на 2019–2020 учебный год Сентябрь 27.09 День дошкольного работника 1 неделя. «Детский сад» *Развлечение, посвященное дню знаний. *Беседа с детьми о дружбе. * Мой.

Отчёт музыкального руководителя по самообразованию за 2019–2020 учебный годОтчёт музыкального руководителя по самообразованию за 2019–2020 учебный год Отчёт музыкального руководителя по самообразованию за 2019-20 уч. год Тема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации.

Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть)Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть) Сентябрь1. Неделя безопасности 2 неделя. Осень. Признаки осени 3 неделя. Неделя леса. (Деревья осенью) 4 неделя. Грибы. Ягоды Детский сад.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 учебный год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ во второй младшей группе на 2019 – 2020 учебный год. Цель: вовлечение максимального числа родителей.

Перспективный план работы творческой группы по экологическому воспитанию дошкольников на 2019–2020 учебный год Сентябрь 1. Заседание членов творческой группы. 2. Обсуждение и составление перспективного плана работы на новый учебный год. Октябрь.

План мероприятий по подготовке к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне на 2019–2020 учебный год Цель: формирование представлений о Великой Отечественной войне (воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста) 1. Разработка.

План по самообразованию музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год План по самообразованию музыкального руководителя на 2019-2020 уч. г. Тема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации.

Планирование работы с родителями средней группы на 2019–2020 учебный год Цель:Установление взаимного сотрудничества воспитателей детского сада с родителями воспитанников в вопросах оздоровления, безопасности,.

Самоанализ деятельности воспитателя за 2019–2020 учебный год (результаты мониторинга, работа с воспитанниками). Часть 1 Приоритетным направлением деятельности в учебном году была работа над программой Кадрового потенциала, результатом этой работы стали:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговый педсовет за 2019–2020 учебный год
Опубликовано: 2 июня 2020 в 10:51
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД