Получи документы

Итоговый творческий отчёт воспитателя на 2016–2017 учебный год

Галаова Залина
Итоговый творческий отчёт воспитателя на 2016–2017 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговый творческий отчёт воспитателя на 2016–2017 учебный год

Годовые задачи ДОУ 12 на 2016-2017 уч. г.

1. Развивать познавательный интерес, интеллектуально-творческий потенциал каждого ребёнка, используя технологии проектирования, моделирования

2. Воспитывать у дошкольников нравственно-патриотических чувств к малой родине, через реализацию проектов с использованием материалов регионального компонента.

Задачи ясельной группы на 2016 – 2017 учебный год :

Публикация «Итоговый творческий отчёт воспитателя на 2016–2017 учебный год» размещена в разделах

1. Укреплять и сохранять здоровье детей. Воспитывать культурно – гигиенические навыки самообслуживания. Развивать основные движения, предупреждать утомление. Развивать восприятие, внимание, память детей.

2. Расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

3. Развивать речь детей. Расширять их словарный запас, совершенствовать грамматическую структуру речи. Учить понимать речь взрослых без наглядного сопровождения. Добиваться того, чтобы к концу года речь стала полноценным средством общения детей друг с другом.

4. Формировать предпосылки сюжетно – ролевой игры, развивать умение играть рядом, а затем и вместе со сверстниками.

Производили адаптацию детей к условиям детского сада. Знакомили с помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и т. п. Знакомили с детьми, воспитателями, помощником воспитателя. Способствовали формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, взрослым, детям.

Для физической развитии и воспитании каждый день проводились утренняя гимнастика, подвижные игры, прогулки в хорошую погоду. Для родителей были предоставлены консультации «Физическое развитие детей раннего возраста». Физическая культура проводилась два раза в неделю.

«Здоровье» обучались основным навыкам личной гигиены: умению правильно мыть руки, насухо их вытирать, есть самостоятельно и аккуратно; правильно и по назначению пользоваться чашкой, ложкой, салфетками; учили тщательно и бесшумно пережевывать пищу. Формировался навык самостоятельного одевания и раздевания; умения аккуратно складывать одежду, помогать друг другу.

Познавательное развитие. Дети учились группировать предметы по цвету, размеру, форме, различать один и много, различать большие и маленькие, называть их размер; узнавать и называть некоторых домашних и диких животных, их детёнышей; различать некоторые овощи и фрукты. Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях.

Коммуникация. Чтение художественной литературы. Дети учились слушать доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы; при повторном чтении проговаривать слова, небольшие фразы; рассматривать иллюстрации в знакомых книжках с помощью педагога.

Социально-коммуникативное развитие: сопровождают речью игровые и бытовые действия; слушают без наглядного сопровождения небольшие рассказы; частично могут поделиться информацией (приехал на машине, хочу игрушку, сделали укол и т. д.).

Художественное-эстетическое творчество развивалось через рисование и лепку. Проводились один раз в неделю. Дети познакомились со свойствами пластилина, карандаша, красок и кисточки. Узнали, что красками и карандашами можно рисовать; различают синий, красный, жёлтый, зелёный цвета. Учились раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями рук; отламывать от большого комка пластилина маленькие комочки, лепить несложные предметы (палочки, бусинки и т. д.).

В игровой деятельности у детей развивали умение играть вместе со сверстниками, воспитателем. Узнали несколько видов подвижных игр с ходьбой: «поезд»; с бегом: «мой весёлый звонкий мяч…», «воробышки и автомобиль», «зайцы пляшут скок, скок, скок…», «птички и кот», с мячом «кто дальше», «попади в воротца» и т. д. Особо важную роль в развитии детей играют дидактические игры. Развитие внимания и памяти «чего не стало?», «чудесный мешочек»; развитие слуховой дифференциации «где звучит?», «что звучит» и т. д.

Познание. Формирование элементарных математических представлений. Из этого раздела мы учили детей различать:

1) количество предметов: один-много.

2) размеров: большой-маленький.

3) по форме: кубик, шар, кирпичик.

За этот учебный год дети научились :

-самостоятельно одеваться при небольшой помощи взрослого;

-культурно – гигиеническим навыкам;

-сопровождают речью игровые и бытовые действия;

-различают некоторые овощи и фрукты;

-знают, называют и используют детали строительного материала;

-научились группировать предметы по цвету, размеру, форме;

-различают один и много предметов, большие и маленькие;

-стали больше общаться друг с другом, их речь стала более разнообразной и насыщенной.

Выводы: Знания и навыки, полученные на занятиях необходимо закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей. Использовать дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения, и навыки. Обогащать математические представления через наблюдения и явлений предметов.

В работе с родителями планируем включать родителей в организации совместных праздников, досугов, спортивных развлечений.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Аналитический отчёт старшей группы №2 за 2016–2017 учебный год. Аналитический отчёт старшей группы №2 за 2016-2017 учебный год. Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии.

Годовой отчёт инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный годГодовой отчёт инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год Представляю вашему вниманию свой годовой отчёт о проделанной работе за 2016-17 учебный год. "Здоровье — это вершина, которую должен каждый.

Годовой отчёт инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год .

Отчёт физкультурно-оздоровительной работы за 2016–2017 учебный год Отчёт физкультурно – оздоровительной работы в МАДОУ ДС № 23 «Родничок» за 2016 – 2017 учебный год На начало учебного года я ставила перед.

Отчёт наставника о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Выбор формы работы с молодым специалистом Басиной Натальей Сергеевной начался с беседы. Я выяснила, что в некоторых вопросах педагог испытывает.

Отчёт о работе воспитателя старшей группы за 2016–2017 учебный год Отчёт о работе воспитателя старшей группы «Смешарики» за 2016-2017 учебный год Детский сад «Радуга» Всего человек: 26. Возраст детей: от.

Отчёт воспитателя подготовительной группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год 1. Общая характеристика группы В группе всего 24 ребенка из них 14 девочек и 10 мальчиков. Все дети идут в школу. Атмосфера в детском коллективе.

Творческий отчет (за 2016–2017 учебный год) воспитателя Слайд №1 Творческий отчет (за 2016 – 2017 учебный год) воспитателя Жулиной Натальи Владимировны МБДОУ детский сад №2 «Ромашка» Как говорил.

Творческий отчёт о проделанной работе за 2016–2017 учебный год ГРУППА: СРЕДНЯЯ ВОСПИТАТЕЛЬ: Ратиёва Татьяна Петровна КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ: 20 НА НАЧАЛО ГОДА: 21 НА КОНЕЦ ГОДА: 20 1. Общая характеристика.

Творческий отчёт за 2016–2017 учебный годТворческий отчёт за 2016–2017 учебный год Творческий отчет воспитателя подготовительной группы «Почемучки» Никитиной И. Г. За 2016-2017 уч. год. Годовой отчёт воспитателя о проделанной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговый творческий отчёт воспитателя на 2016–2017 учебный год
Опубликовано: 28 января 2018 в 20:12
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговый творческий отчёт воспитателя на 2016–2017 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Галаова Залина (УИ 1421730) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД