МААМ-картинки

Итоговый творческий отчёт воспитателя на 2016–2017 учебный год

Галаова Залина
Итоговый творческий отчёт воспитателя на 2016–2017 учебный год

Итоговый творческий отчёт воспитателя на 2016–2017 учебный год

Годовые задачи ДОУ 12 на 2016-2017 уч. г.

1. Развивать познавательный интерес, интеллектуально-творческий потенциал каждого ребёнка, используя технологии проектирования, моделирования

2. Воспитывать у дошкольников нравственно-патриотических чувств к малой родине, через реализацию проектов с использованием материалов регионального компонента.

Задачи ясельной группы на 2016 – 2017 учебный год :

Публикация «Итоговый творческий отчёт воспитателя на 2016–2017 учебный год» размещена в разделах

1. Укреплять и сохранять здоровье детей. Воспитывать культурно – гигиенические навыки самообслуживания. Развивать основные движения, предупреждать утомление. Развивать восприятие, внимание, память детей.

2. Расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

3. Развивать речь детей. Расширять их словарный запас, совершенствовать грамматическую структуру речи. Учить понимать речь взрослых без наглядного сопровождения. Добиваться того, чтобы к концу года речь стала полноценным средством общения детей друг с другом.

4. Формировать предпосылки сюжетно – ролевой игры, развивать умение играть рядом, а затем и вместе со сверстниками.

Производили адаптацию детей к условиям детского сада. Знакомили с помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и т. п. Знакомили с детьми, воспитателями, помощником воспитателя. Способствовали формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, взрослым, детям.

Для физической развитии и воспитании каждый день проводились утренняя гимнастика, подвижные игры, прогулки в хорошую погоду. Для родителей были предоставлены консультации «Физическое развитие детей раннего возраста». Физическая культура проводилась два раза в неделю.

«Здоровье» обучались основным навыкам личной гигиены: умению правильно мыть руки, насухо их вытирать, есть самостоятельно и аккуратно; правильно и по назначению пользоваться чашкой, ложкой, салфетками; учили тщательно и бесшумно пережевывать пищу. Формировался навык самостоятельного одевания и раздевания; умения аккуратно складывать одежду, помогать друг другу.

Познавательное развитие. Дети учились группировать предметы по цвету, размеру, форме, различать один и много, различать большие и маленькие, называть их размер; узнавать и называть некоторых домашних и диких животных, их детёнышей; различать некоторые овощи и фрукты. Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях.

Коммуникация. Чтение художественной литературы. Дети учились слушать доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы; при повторном чтении проговаривать слова, небольшие фразы; рассматривать иллюстрации в знакомых книжках с помощью педагога.

Социально-коммуникативное развитие: сопровождают речью игровые и бытовые действия; слушают без наглядного сопровождения небольшие рассказы; частично могут поделиться информацией (приехал на машине, хочу игрушку, сделали укол и т. д.).

Художественное-эстетическое творчество развивалось через рисование и лепку. Проводились один раз в неделю. Дети познакомились со свойствами пластилина, карандаша, красок и кисточки. Узнали, что красками и карандашами можно рисовать; различают синий, красный, жёлтый, зелёный цвета. Учились раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями рук; отламывать от большого комка пластилина маленькие комочки, лепить несложные предметы (палочки, бусинки и т. д.).

В игровой деятельности у детей развивали умение играть вместе со сверстниками, воспитателем. Узнали несколько видов подвижных игр с ходьбой: «поезд»; с бегом: «мой весёлый звонкий мяч…», «воробышки и автомобиль», «зайцы пляшут скок, скок, скок…», «птички и кот», с мячом «кто дальше», «попади в воротца» и т. д. Особо важную роль в развитии детей играют дидактические игры. Развитие внимания и памяти «чего не стало?», «чудесный мешочек»; развитие слуховой дифференциации «где звучит?», «что звучит» и т. д.

Познание. Формирование элементарных математических представлений. Из этого раздела мы учили детей различать:

1) количество предметов: один-много.

2) размеров: большой-маленький.

3) по форме: кубик, шар, кирпичик.

За этот учебный год дети научились :

-самостоятельно одеваться при небольшой помощи взрослого;

-культурно – гигиеническим навыкам;

-сопровождают речью игровые и бытовые действия;

-различают некоторые овощи и фрукты;

-знают, называют и используют детали строительного материала;

-научились группировать предметы по цвету, размеру, форме;

-различают один и много предметов, большие и маленькие;

-стали больше общаться друг с другом, их речь стала более разнообразной и насыщенной.

Выводы: Знания и навыки, полученные на занятиях необходимо закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей. Использовать дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения, и навыки. Обогащать математические представления через наблюдения и явлений предметов.

В работе с родителями планируем включать родителей в организации совместных праздников, досугов, спортивных развлечений.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Аналитический отчёт старшей группы №2 за 2016–2017 учебный год. Аналитический отчёт старшей группы №2 за 2016-2017 учебный год. Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии.

Годовой отчёт инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный годГодовой отчёт инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год Представляю вашему вниманию свой годовой отчёт о проделанной работе за 2016-17 учебный год. "Здоровье — это вершина, которую должен каждый.

Годовой отчёт инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год .

Отчёт физкультурно-оздоровительной работы за 2016–2017 учебный год Отчёт физкультурно – оздоровительной работы в МАДОУ ДС № 23 «Родничок» за 2016 – 2017 учебный год На начало учебного года я ставила перед.

Отчёт наставника о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Выбор формы работы с молодым специалистом Басиной Натальей Сергеевной начался с беседы. Я выяснила, что в некоторых вопросах педагог испытывает.

Отчёт о работе воспитателя старшей группы за 2016–2017 учебный год Отчёт о работе воспитателя старшей группы «Смешарики» за 2016-2017 учебный год Детский сад «Радуга» Всего человек: 26. Возраст детей: от.

Отчёт воспитателя подготовительной группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год 1. Общая характеристика группы В группе всего 24 ребенка из них 14 девочек и 10 мальчиков. Все дети идут в школу. Атмосфера в детском коллективе.

Творческий отчет (за 2016–2017 учебный год) воспитателя Слайд №1 Творческий отчет (за 2016 – 2017 учебный год) воспитателя Жулиной Натальи Владимировны МБДОУ детский сад №2 «Ромашка» Как говорил.

Творческий отчёт о проделанной работе за 2016–2017 учебный год ГРУППА: СРЕДНЯЯ ВОСПИТАТЕЛЬ: Ратиёва Татьяна Петровна КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ: 20 НА НАЧАЛО ГОДА: 21 НА КОНЕЦ ГОДА: 20 1. Общая характеристика.

Творческий отчёт за 2016–2017 учебный годТворческий отчёт за 2016–2017 учебный год Творческий отчет воспитателя подготовительной группы «Почемучки» Никитиной И. Г. За 2016-2017 уч. год. Годовой отчёт воспитателя о проделанной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговый творческий отчёт воспитателя на 2016–2017 учебный год
Опубликовано: 28 января 2018 в 20:12
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД