Приложение МААМ

ИЗО с детьми старшего дошкольного возраста. Архитектурные строения (церковь, замок) с подсветкой в ночное время (2 фото)

Наталия Севостьянова
ИЗО с детьми старшего дошкольного возраста. Архитектурные строения (церковь, замок) с подсветкой в ночное время
▼ Скачать + Заказать документы

ИЗО с детьми старшего дошкольного возраста. Архитектурные строения (церковь, замок) с подсветкой в ночное время

Цель и задачи: Научить детей видеть и передавать на листе с помощью мелков основные и характерные детали строения, учиться грамотно размещать рисунок на листе, учитывая общие пропорции элементов строения. Видеть красоту и испытывать причастность к историческому значению данного здания.

Публикация «ИЗО с детьми старшего дошкольного возраста, Архитектурные строения (церковь, замок) с подсветкой в ночное время» размещена в разделах

Материалы: черный картон или листы для рисования, формат А4 или больше, сухая пастель, фотографии здания, образец готовой работы (рисунка) или поэтапные образцы (но лучше рисовать одновременно с детьми, для подсказки)

Мы с детьми рисования с оригинала - глядя в окно) перед нами старинная пожарная каланча.

Первый этап: Предлагаем детям рассмотреть здание, если есть история про него - сначала делимся ей, затем выделяем количество этажей, на какие геометрические фигуры похожи части зданий, сколько, где и какие окна, двери, ступени, возможно колонны, часы, оригинальные крыши и т. п. Обращаем внимание на отличительно-важные элементы, по которым можно узнать впоследствии на детском рисунке - какое это здание.

Второй этап: Напоминаем ребятам о правилах работы с мелками: сильно не давить мелком, чтоб не сломался и линия выглядела естественно, в данном случае мы - не закрашиваем детали, рисуем только очертания, стараемся не пачкать лист ненужными отпечатками.

Выполнение работы: Ребятам еще достаточно сложно выбрать определенный масштаб, поэтому здесь нужна подсказка и образец педагога - мы пальцами прикинули высоту каждого этажа, чтоб поместилось все здание со шпилем) и все равно в процессе работы не у всех это получилось.

Далее мы вместе рисовали белой или светло серой пастелью - сначала первый этаж, выделяли и передавали в рисунке отличительные его черты, и так далее каждый этаж вместе постепенно со мной.

После того как было готово здание целиком - мы по периметру, между этажами и где хотелось ребятам сделать подсветку, цветными мелками ставили точки - которые для эффекта свечения - смазывали пальчиком в сторону.

Получилось довольно эффектно и похоже, хоть и рисунки были у всех разные)

Фото №1 Видеть красоту и испытывать причастность к историческому значению данного здания
Публикации по теме:

«Его величество время» — формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста.«Его величество время» — формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста. «Его величество время» С проблемой времени человек сталкивается ежедневно, срывая листок календаря, ежеминутно, глядя на часы. Во времени.

Занимательная геометрия с детьми старшего дошкольного возрастаЗанимательная геометрия с детьми старшего дошкольного возраста Хочу поделиться своим опытом по использованию геометрического материала на занятиях по формированию элементарных математических представлений.

Беседа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста «Особенности направления ветра на море в летнее время»Беседа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста «Особенности направления ветра на море в летнее время» Цель: рассказать детям об особенностях и названиях направлений ветров на море. Краткое описание беседы Ребята, вы заметили, что на берегу.

Обучение детей старшего дошкольного возраста спортивной игре в бадминтон на улице в летнее времяОбучение детей старшего дошкольного возраста спортивной игре в бадминтон на улице в летнее время Фотоотчет обучению детей старшего дошкольного возраста спортивной игре в бадминтон на улице в летнее время. Бадминтон – спортивная игра,.

Наблюдения в природе с детьми старшего дошкольного возрастаНаблюдения в природе с детьми старшего дошкольного возраста Наблюдения в природе имеют большое значение в формировании у детей дошкольного возраста основ экологической культуры. Такие наблюдения.

Нейроигры в работе с детьми старшего дошкольного возрастаНейроигры в работе с детьми старшего дошкольного возраста В последние несколько лет тема развития мешполушарных связей у детей посредством разнообразных движений стала актуальной. Причин этому много.

ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста (часть1)ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста (часть1) ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СЕНТЯБРЬ. 1. Беседа «Что такое опасность?» Цель. Уточнить и расширить знания детей об опасных ситуациях дома.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
ИЗО с детьми старшего дошкольного возраста. Архитектурные строения (церковь, замок) с подсветкой в ночное время
Опубликовано: 12 июля 2024 в 14:16
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ИЗО с детьми старшего дошкольного возраста. Архитектурные строения (церковь, замок) с подсветкой в ночное время» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Севостьянова (УИ 3270438) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД