Лучший педагог года

Изодеятельность нетрадиционными способами после прочтения «Чудо-дерева» К. И. Чуковского (11 фото)

Илона Руднева
Изодеятельность нетрадиционными способами после прочтения «Чудо-дерева» К. И. Чуковского

Всем известна веселая сказка К. И. Чуковского "Чудо-дерево". Прочитав её и обсудив, мы пришли к мысли, что не обязательно на дереве должны расти только чулки и башмаки, чтобы дерево стало "чудесным"! Каждый может придумать своё "Чудо-дерево", единственное и неповторимое, главное - чтобы дерево было выдуманным, нигде в природе не встречающимся! Нетрадиционные способы изобразительной деятельности - просто находка для нашей задумки!

Публикация «Изодеятельность нетрадиционными способами после прочтения „Чудо-дерева“ К, И, Чуковского» размещена в разделах

Изодеятельность нетрадиционными способами после прочтения «Чудо-дерева» К. И. Чуковского

Длясозданий таких деревьев потребовалось не одно, а целый ряд занятий: рисование, аппликация, коллаж, экопластика.

Вот примеры некоторых работ:

Фото «Чудо-дерева»

Этот рисунок выполнялся с помощью гуаши исключительно пальчиками.

Изодеятельность нетрадиционными способами после прочтения  К. И. Чуковского - фото

Такое чудо - дерево получилось из отпечатков пальчика, обмакнутого в гуашь.

Фото №1 Всем известна веселая сказка К

А это "Дерево-семья" появилось из цветных ладошек.

Фото №2 Чуковского Чудо дерево

Рисовать можно не только ручками, но и ножками! Получился такой необыкновенный лес!

Фото №3 Прочитав её и обсудив мы пришли к мысли что не обязательно на

Самые весёлые деревья получались от брызг кисти с акварелью.

Фото №4 Деревья и кустарники дереве должны расти только чулки и башмаки чтобы

Дерево нарисованное обычными цветными карандашами.

Фото №5 ИЗО поделки рисование Чуковский К

Необычное деревце из монеток.

Фото №6 Любимый писатель Темочки

Коллаж из цветов, вырезанных из разной бумаги и ткани.

Фото №7 Длясозданий таких деревьев потребовалось не одно а целый ряд занятий рисование аппликация коллаж экопластика

Ароматное дерево из сушеных кружочков апельсина и корицы.

Фото №8 Вот примеры некоторых работ

Аппликация из листочков, вырезанных фигурным дыроколом из бархатной бумаги.

Вот такие получились деревья! Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

«Чудо-дерево». Оформление группы по мотивам произведений К. И. Чуковского«Чудо-дерево». Оформление группы по мотивам произведений К. И. Чуковского (по мотивам произведений К. И. Чуковского «Чудо-дерево», «Муха-Цокотуха», «Телефон») Оформление группы для проведения вечера поэзии, посвященной.

Фотоотчет «Рисование нетрадиционными способами и необычными материалами» Из опыта работы.Фотоотчет «Рисование нетрадиционными способами и необычными материалами» Из опыта работы. Опыт педагогической работы показывает, что отсутствие необходимых изобразительных умений у детей дошкольного возраста часто приводит к обыденности.

Фотоотчет о вечернем досуге после прочтения сказки А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане»Фотоотчет о вечернем досуге после прочтения сказки А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане» Зимним холодным вечером с детьми подготовительной группы "Дельфинчики" проводили за чтением СКАЗКА О ЦАРЕ САЛТАНЕ,О СЫНЕ ЕГО СЛАВНОМ И МОГУЧЕМ.

Игры с красками. Рисование нетрадиционными способами Мастер – класс для педагогов на тему «Игры с красками» Цель: Раскрыть значение нетрадиционных приёмов изодеятельности в работе с детьми.

Конспект игры-занятия по речевому развитию «Чудо-дерево» по произведению К. ЧуковскогоКонспект игры-занятия по речевому развитию «Чудо-дерево» по произведению К. Чуковского Цель: Развитие у детей интереса к дидактическим играм, формирование у детей умений обобщать предметы. Дидактические задачи: 1. Учить детей.

Конспект занятия по рисованию нетрадиционными способами «Морские обитатели» в подготовительной группе Программное содержание: • Учить детей самостоятельно и творчески отражатьпредставление о морских животных с использованием разной нетрадиционной.

Консультация для родителей «Рисование нетрадиционными способами» Уже с самого раннего детства необходимо всесторонне развивать ребенка, и конечно не обходить стороной и развитие творческого потенциала.

Развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста нетрадиционными способами рисования Изобразительная деятельность ребенка является едва ли не самым интересным видом деятельности дошкольников. Она позволяет отразить в изобразительных.

Развлечение по сказкам К. И. Чуковского «Чудо — дерево». Фотоотчёт.Развлечение по сказкам К. И. Чуковского «Чудо — дерево». Фотоотчёт. Добрый вечер, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт развлечения в старшей группе по сказкам одного из любимых детских поэтов.

Викторина в старшей группе по сказкам К. И. Чуковского «Чудо-Дерево» «Чудо-дерево». Викторина по сказкам К. И. Чуковского Автор: Теренина Е. А., воспитатель группы № 5 МБДОУ ЦРР – детский сад № 97. Цели: Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Изодеятельность нетрадиционными способами после прочтения «Чудо-дерева» К. И. Чуковского
Опубликовано: 14 июля 2017 в 04:18
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД