Лучший педагог года

Изучение планирования тематических бесед с дошкольниками ДОУ

Овечкина Дарья Руслановна
Изучение планирования тематических бесед с дошкольниками ДОУ

Тематические беседы для подготовительной группы.

1. Беседа «Как вы провели выходные?»

Цель: обучение детей точно называть место, где они были, формировать умение рассказывать о том, что они видели с использованием точных пространственных обозначений, активизировать представления и словарь.

2. Беседа «Зима»

Цель: закрепление знания о временах года (в особенности о зиме) и связанных с ними природных явлениях и изменениях в жизни людей и животных.

3. ОБЖ Беседа «Встреча с незнакомцем на улице»

Публикация «Изучение планирования тематических бесед с дошкольниками ДОУ» размещена в разделах

Цель: воспитывать у детей осторожность по отношению к незнакомым людям, рассмотреть варианты поведения в различных ситуациях, сформулировать общие правила. Формировать у детей осторожность, осмотрительность, обучение видеть потенциальную опасность, избегать проблемных ситуаций.

ематические беседы для подготовительной группы.

1. Беседа «Как вы провели выходные?»

Цель: обучение детей точно называть место, где они были, формировать умение рассказывать о том, что они видели с использованием точных пространственных обозначений, активизировать представления и словарь.

2. Беседа «Зима»

Цель: закрепление знания о временах года (в особенности о зиме) и связанных с ними природных явлениях и изменениях в жизни людей и животных.

3. ОБЖ Беседа «Встреча с незнакомцем на улице»

Цель: воспитывать у детей осторожность по отношению к незнакомым людям, рассмотреть варианты поведения в различных ситуациях, сформулировать общие правила. Формировать у детей осторожность, осмотрительность, обучение видеть потенциальную опасность, избегать проблемных ситуаций.

4. Этическая беседа "Правда всегда известна"

Цель: помочь детям понять, что любая неправда всегда раскрывается, что человек, который солгал, чувствует себя виноватым не только за свой поступок, но и за то, что сказал неправду. Помочь освоить такие понятия, как: "правда", "честность", и их противоположности: "неправда", "нечестность", "ложь", "обман".

5. Этическая беседа "У ленивой Федорки всегда есть оправдания"

Цель: запомнить с детьми правила, которые существуют в каждой семье: быть внимательными друг к другу, помогать родственникам, заботиться о них, выполнять просьбы старших. Объясните суть пословицы. Рассказать о важности работы в жизни человека, о ее полезности и значимости.

6. Беседа по ОБЖ "Как не заболеть зимой"

Цель: актуализировать представления детей о правилах безопасного поведения, охране здоровья в зимний период. Формировать осознанное отношение к здоровью, обучать заботиться о нем, формировать полезные привычки.

7. Беседа "Наша планета".

Цель: чтобы

10. Беседа на тему : «Мальчики и девочки».

Цель: предложить ребятам разделиться на две команды - мальчиков и девочек. Каждая команда должна ответить на похожие вопросы: «Во что ты любишь играть?», «Какие блюда тебе нравятся?», «Какие герои мультфильмов и сказок стали твоими любимыми?» Обсудите с детьми, в чем сходства и различия предпочтений мальчиков и девочек, какие еще гендерные различия известны детям.

11-я ОБЖ-дискуссия «Безопасный наряд для елки».

Цель: познакомиться с традициями празднования Нового года в нашей стране. Сформируйте позитивный взгляд на семью и праздники. Ознакомьте детей с безопасными гирляндами, чтобы обогатить их представление об опасностях пиротехники. Создавайте представления о безопасном поведении людей.

12-й разговор "Умеешь дружить?"

Цель: Развитие коммуникативных навыков у детей: обучение различным способам общения с другими людьми, ведение диалога, освоение способов совместной деятельности в группе, формирование способов действий в ситуациях общения, поиск и нахождение способности к компромиссу. Обогатите позитивный опыт общения.

13. Беседа на тему «Моя семья».

Цель: углубить понимание детьми семейных отношений (брат, сестра, дядя, тетя, внуки, внучка). Формирование социокультурных компетенций: владение знаниями и опытом выполнения типичных социальных ролей; умение действовать в повседневных семейных и повседневных ситуациях, определять свое место и роль в окружающем мире, в семье, в коллективе. Ознакомьте детей с культурными нормами и традициями.

14. Разговор на тему «Мое имя»

Цель: познакомить детей с генезисом личных имен, рассказать, как имена людей звучат на разных языках, как наши предки обращались с именем человека. Расскажите о понятиях «отчество» и «фамилия». Расширьте словарный запас, изучите техники словообразования.

15. Разговор "Давайте узнаем друг друга!"

Цель: обучение детей правилам языкового поведения по мере того, как они узнают друг друга: обновление и дополнение детских идей, обучение использованию различных моделей поведения и соответствующих языковых структур, обогащение опыта общения, развитие связного языка.

16. Беседа с детьми на тему «Что делать, если…»

Цель: научить детей предсказывать последствия событий, строить рассуждения о развитии событий на основе знаний и личного опыта. (Что делать, если вы не чистите зубы каждый день, когда на улице мокрые ноги)

17-я беседа «Улицы нашего города».

Цель: продолжить знакомить детей с терминами «улица», «аллея», «площадь», «площадь» - улицы их родного города. Получить представление детей о себе как о жителях определенного города (села, села, волости). Воспитание любви к родному городу, стремления видеть его красивым и чистым.

18. Беседа на тему «Новогодняя Москва».

Цель: Рассказать детям, что самая главная елка страны находится в столице нашей метрополии, рассказать о новогодних мероприятиях, традиционно проводимых в Москве. Актуализация и дополнение детских представлений о новогодних традициях, соблюдаемых в семье каждого из детей.

19. Разговор - разбор ситуаций «дома один».

Цель: предложить детям посмотреть боевые картинки, написать по ним рассказы, объяснить суть и причины произошедшего. Обсудите с детьми соответствующие ситуации. Научиться определять источник опасности, определять категорию опасной ситуации, выбирать программу действий на основе ранее усвоенных поведенческих паттернов.

20-й разговор «Каникулы в семье».

Цель: пригласить детей поделиться традициями и обычаями фестиваля со своими семьями. Углубить представления детей о семейных отношениях, познакомить их с культурными нормами и традициями, развить социокультурные навыки.

21. Разговор «К нам идет Дед Мороз».

Цель: научить детей правилам языкового поведения при общении с Дедом Морозом, обновить коммуникативные навыки детей, изучить различные модели поведения и соответствующие структуры языка. Обогатите опыт общения, выработайте связный язык.

22-й разговор "Кто должен быть"

Цель: продолжить знакомство детей с разными профессиями. Систематизировать и закрепить представления детей о людях разных профессий, их деловых и профессиональных качествах и значении их труда для общества.

23-й разговор «Вещи должны

Публикации по теме:

ГМО воспитателей подготовительных к школе групп «Неделя российской истории в рамках календарно-тематического планирования»ГМО воспитателей подготовительных к школе групп «Неделя российской истории в рамках календарно-тематического планирования» Уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию фотоотчет ГМО воспитателей подготовительных к школе групп "Неделя российской истории в рамках.

Использование тематических макетов-ширм в работе с дошкольникамиИспользование тематических макетов-ширм в работе с дошкольниками "Использование тематических макетов-ширм в работе с дошкольниками". Зима - волшебное время года. Для привлечения познавательного интереса.

Аналитический отчет о ГМО воспитателей «Неделя российской истории в ДОУ в рамках календарно-тематического планирования»Аналитический отчет о ГМО воспитателей «Неделя российской истории в ДОУ в рамках календарно-тематического планирования» Уважаемые коллеги! В предыдущей публикации я представила вашему вниманию фотоотчет о заседании ГМО воспитателей подготовительных к школе.

Фотоотчёт о тематических неделях «Мир животных»Фотоотчёт о тематических неделях «Мир животных» Тема "Мир животных" охватывает 3-4 недели октября. Сюда вошли знакомство с дикими животными, животными жарких стран и севера. Цель: систематизация.

Использование книжек-малышек в работе с дошкольниками во время тематических недельИспользование книжек-малышек в работе с дошкольниками во время тематических недель Раскрашивание картинок иногда становится частью занятия с детьми, еще чаще подводит итог, помогает обобщить дошкольникам полученные знания.

Изучение ПДД в ДОУ Очень важно в дошкольном возрасте формировать навыки выполнения правил поведения на улице, дороге. Уличное движение делает дороги всё более.

Мастер-класс «Календарь как способ планирования детской деятельности»Мастер-класс «Календарь как способ планирования детской деятельности» Мастер-класс «Календарь как способ планирования детской деятельности» Дата проведения: 16.11.2020. Ведущая МК : Нестерова Е. В., воспитатель.

Методическая разработка планирования воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Планирование на неделю по теме «Специальные машины». Цель: Закреплять формирование обобщающего понятия «Специальные машины». Итоговое мероприятие:.

Оформление познавательно-тематических выставок в ДОУОформление познавательно-тематических выставок в ДОУ Уважаемые коллеги! Хочу поделиться опытом работы по организации познавательно-тематических выставок в работе с дошкольниками. Существующие.

Опыт планирования работы и адаптирования образовательного процесса в начальной школе для учащихся с РАСОпыт планирования работы и адаптирования образовательного процесса в начальной школе для учащихся с РАС Важнейшими компетенциями педагога, реализующего инклюзивную практику, являются умение планировать и адаптировать образовательный процесс,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Изучение планирования тематических бесед с дошкольниками ДОУ
Опубликовано: 20 декабря 2021 в 23:15
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД