МААМ-картинки

Изучение планирования тематических бесед с дошкольниками ДОУ

Овечкина Дарья Руслановна
Изучение планирования тематических бесед с дошкольниками ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Тематические беседы для подготовительной группы.

1. Беседа «Как вы провели выходные?»

Цель: обучение детей точно называть место, где они были, формировать умение рассказывать о том, что они видели с использованием точных пространственных обозначений, активизировать представления и словарь.

2. Беседа «Зима»

Цель: закрепление знания о временах года (в особенности о зиме) и связанных с ними природных явлениях и изменениях в жизни людей и животных.

3. ОБЖ Беседа «Встреча с незнакомцем на улице»

Публикация «Изучение планирования тематических бесед с дошкольниками ДОУ» размещена в разделах

Цель: воспитывать у детей осторожность по отношению к незнакомым людям, рассмотреть варианты поведения в различных ситуациях, сформулировать общие правила. Формировать у детей осторожность, осмотрительность, обучение видеть потенциальную опасность, избегать проблемных ситуаций.

ематические беседы для подготовительной группы.

1. Беседа «Как вы провели выходные?»

Цель: обучение детей точно называть место, где они были, формировать умение рассказывать о том, что они видели с использованием точных пространственных обозначений, активизировать представления и словарь.

2. Беседа «Зима»

Цель: закрепление знания о временах года (в особенности о зиме) и связанных с ними природных явлениях и изменениях в жизни людей и животных.

3. ОБЖ Беседа «Встреча с незнакомцем на улице»

Цель: воспитывать у детей осторожность по отношению к незнакомым людям, рассмотреть варианты поведения в различных ситуациях, сформулировать общие правила. Формировать у детей осторожность, осмотрительность, обучение видеть потенциальную опасность, избегать проблемных ситуаций.

4. Этическая беседа "Правда всегда известна"

Цель: помочь детям понять, что любая неправда всегда раскрывается, что человек, который солгал, чувствует себя виноватым не только за свой поступок, но и за то, что сказал неправду. Помочь освоить такие понятия, как: "правда", "честность", и их противоположности: "неправда", "нечестность", "ложь", "обман".

5. Этическая беседа "У ленивой Федорки всегда есть оправдания"

Цель: запомнить с детьми правила, которые существуют в каждой семье: быть внимательными друг к другу, помогать родственникам, заботиться о них, выполнять просьбы старших. Объясните суть пословицы. Рассказать о важности работы в жизни человека, о ее полезности и значимости.

6. Беседа по ОБЖ "Как не заболеть зимой"

Цель: актуализировать представления детей о правилах безопасного поведения, охране здоровья в зимний период. Формировать осознанное отношение к здоровью, обучать заботиться о нем, формировать полезные привычки.

7. Беседа "Наша планета".

Цель: чтобы

10. Беседа на тему : «Мальчики и девочки».

Цель: предложить ребятам разделиться на две команды - мальчиков и девочек. Каждая команда должна ответить на похожие вопросы: «Во что ты любишь играть?», «Какие блюда тебе нравятся?», «Какие герои мультфильмов и сказок стали твоими любимыми?» Обсудите с детьми, в чем сходства и различия предпочтений мальчиков и девочек, какие еще гендерные различия известны детям.

11-я ОБЖ-дискуссия «Безопасный наряд для елки».

Цель: познакомиться с традициями празднования Нового года в нашей стране. Сформируйте позитивный взгляд на семью и праздники. Ознакомьте детей с безопасными гирляндами, чтобы обогатить их представление об опасностях пиротехники. Создавайте представления о безопасном поведении людей.

12-й разговор "Умеешь дружить?"

Цель: Развитие коммуникативных навыков у детей: обучение различным способам общения с другими людьми, ведение диалога, освоение способов совместной деятельности в группе, формирование способов действий в ситуациях общения, поиск и нахождение способности к компромиссу. Обогатите позитивный опыт общения.

13. Беседа на тему «Моя семья».

Цель: углубить понимание детьми семейных отношений (брат, сестра, дядя, тетя, внуки, внучка). Формирование социокультурных компетенций: владение знаниями и опытом выполнения типичных социальных ролей; умение действовать в повседневных семейных и повседневных ситуациях, определять свое место и роль в окружающем мире, в семье, в коллективе. Ознакомьте детей с культурными нормами и традициями.

14. Разговор на тему «Мое имя»

Цель: познакомить детей с генезисом личных имен, рассказать, как имена людей звучат на разных языках, как наши предки обращались с именем человека. Расскажите о понятиях «отчество» и «фамилия». Расширьте словарный запас, изучите техники словообразования.

15. Разговор "Давайте узнаем друг друга!"

Цель: обучение детей правилам языкового поведения по мере того, как они узнают друг друга: обновление и дополнение детских идей, обучение использованию различных моделей поведения и соответствующих языковых структур, обогащение опыта общения, развитие связного языка.

16. Беседа с детьми на тему «Что делать, если…»

Цель: научить детей предсказывать последствия событий, строить рассуждения о развитии событий на основе знаний и личного опыта. (Что делать, если вы не чистите зубы каждый день, когда на улице мокрые ноги)

17-я беседа «Улицы нашего города».

Цель: продолжить знакомить детей с терминами «улица», «аллея», «площадь», «площадь» - улицы их родного города. Получить представление детей о себе как о жителях определенного города (села, села, волости). Воспитание любви к родному городу, стремления видеть его красивым и чистым.

18. Беседа на тему «Новогодняя Москва».

Цель: Рассказать детям, что самая главная елка страны находится в столице нашей метрополии, рассказать о новогодних мероприятиях, традиционно проводимых в Москве. Актуализация и дополнение детских представлений о новогодних традициях, соблюдаемых в семье каждого из детей.

19. Разговор - разбор ситуаций «дома один».

Цель: предложить детям посмотреть боевые картинки, написать по ним рассказы, объяснить суть и причины произошедшего. Обсудите с детьми соответствующие ситуации. Научиться определять источник опасности, определять категорию опасной ситуации, выбирать программу действий на основе ранее усвоенных поведенческих паттернов.

20-й разговор «Каникулы в семье».

Цель: пригласить детей поделиться традициями и обычаями фестиваля со своими семьями. Углубить представления детей о семейных отношениях, познакомить их с культурными нормами и традициями, развить социокультурные навыки.

21. Разговор «К нам идет Дед Мороз».

Цель: научить детей правилам языкового поведения при общении с Дедом Морозом, обновить коммуникативные навыки детей, изучить различные модели поведения и соответствующие структуры языка. Обогатите опыт общения, выработайте связный язык.

22-й разговор "Кто должен быть"

Цель: продолжить знакомство детей с разными профессиями. Систематизировать и закрепить представления детей о людях разных профессий, их деловых и профессиональных качествах и значении их труда для общества.

23-й разговор «Вещи должны

Публикации по теме:

ГМО воспитателей подготовительных к школе групп «Неделя российской истории в рамках календарно-тематического планирования»ГМО воспитателей подготовительных к школе групп «Неделя российской истории в рамках календарно-тематического планирования» Уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию фотоотчет ГМО воспитателей подготовительных к школе групп "Неделя российской истории в рамках.

Использование тематических макетов-ширм в работе с дошкольникамиИспользование тематических макетов-ширм в работе с дошкольниками "Использование тематических макетов-ширм в работе с дошкольниками". Зима - волшебное время года. Для привлечения познавательного интереса.

Аналитический отчет о ГМО воспитателей «Неделя российской истории в ДОУ в рамках календарно-тематического планирования»Аналитический отчет о ГМО воспитателей «Неделя российской истории в ДОУ в рамках календарно-тематического планирования» Уважаемые коллеги! В предыдущей публикации я представила вашему вниманию фотоотчет о заседании ГМО воспитателей подготовительных к школе.

Фотоотчёт о тематических неделях «Мир животных»Фотоотчёт о тематических неделях «Мир животных» Тема "Мир животных" охватывает 3-4 недели октября. Сюда вошли знакомство с дикими животными, животными жарких стран и севера. Цель: систематизация.

Использование книжек-малышек в работе с дошкольниками во время тематических недельИспользование книжек-малышек в работе с дошкольниками во время тематических недель Раскрашивание картинок иногда становится частью занятия с детьми, еще чаще подводит итог, помогает обобщить дошкольникам полученные знания.

Изучение ПДД в ДОУ Очень важно в дошкольном возрасте формировать навыки выполнения правил поведения на улице, дороге. Уличное движение делает дороги всё более.

Мастер-класс «Календарь как способ планирования детской деятельности»Мастер-класс «Календарь как способ планирования детской деятельности» Мастер-класс «Календарь как способ планирования детской деятельности» Дата проведения: 16.11.2020. Ведущая МК : Нестерова Е. В., воспитатель.

Методическая разработка планирования воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Планирование на неделю по теме «Специальные машины». Цель: Закреплять формирование обобщающего понятия «Специальные машины». Итоговое мероприятие:.

Оформление познавательно-тематических выставок в ДОУОформление познавательно-тематических выставок в ДОУ Уважаемые коллеги! Хочу поделиться опытом работы по организации познавательно-тематических выставок в работе с дошкольниками. Существующие.

Опыт планирования работы и адаптирования образовательного процесса в начальной школе для учащихся с РАСОпыт планирования работы и адаптирования образовательного процесса в начальной школе для учащихся с РАС Важнейшими компетенциями педагога, реализующего инклюзивную практику, являются умение планировать и адаптировать образовательный процесс,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Изучение планирования тематических бесед с дошкольниками ДОУ
Опубликовано: 20 декабря 2021 в 23:15
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Изучение планирования тематических бесед с дошкольниками ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Овечкина Дарья Руслановна (УИ 2025168) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД