Я исследователь.

Ольга Кудашова
Я исследователь.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Исследовательской работы «Моя морская свинка»

Анкетные данные участника конкурса «Я – исследователь»:

1. Фамилия, имя,отчество автора: Кудашова Дарья Александровна

2.Дата рождения автора: 12 января 2010 года

3. Образовательное учреждение, район/город: МБДОУ «Детский сад № 8 «Звёздочка»,

Чувашская республика г. Алатырь

4. Фамилия, имя,отчество научного руководителя: Кудашова Ольга Владимировна

5.Предметное направление: Естествознание. Живая природа

6.Возрастная группа: I возрастная группа (до 7 лет)

Краткое описание работы:

Проблема:

Я очень люблю домашних животных: кошек, собак. Они ласковые, радуются тебе, когда ты возвращаешься домой, верные друзья. После долгих раздумий, взвесив всё за и против, родители решили купить мне - морскую свинку. Так как до этого в нашем доме были только кошки, мы с мамой захотели, как можно больше узнать об этом маленьком и очень милом животном. Я решила написать про неё исследовательскую работу, чтобы другие ребята, которые вдруг решат завести этого домашнего животного, могли знать, как живут морские свинки, чем они питаются, какими болезнями могут заболеть и т. д.

Цель:

Узнать как можно больше о морской свинке, о её содержании и уходе.

Задачи:

1. Познакомиться с историей названия «морские свинки» и их породами.

2. Узнать, как содержать и ухаживать за морскими свинками.

3.Провести эксперименты:

а) Предпочтения в еде у морских свинок;

б) Привязанность морских свинок к хозяину;

в) Исследование звуков, которые издают морские свинки.

4. Создать компьютерную презентацию «Моя морская свинка»

Гипотеза:

Если я больше узнаю о содержании морских свинок, то смогу создать благоприятные условия для своего питомца и рекомендовать это животное для содержания в доме своим друзьям и близким.

Результаты:

1. Обзор литературы о морской свинке, их образе жизни.

2. Наблюдение за поведением морских свинок в домашних условиях.

3.Проведение эксперимента:

а) Предпочтения в еде у морских свинок;

б) Привязанность морских свинок к хозяину;

в) Исследование звуков, которые издают морские свинки.

Выводы:

На основании полученных результатов и литературных данных,можно порекомендовать следующее:

1. Чистокровных морских свинок встречается мало, в большинстве они помеси разных пород.

2. Морским свинкам нравятся теплые, сухие условия жизни.

3. Зверьки отличаются большой чувствительностью, быстро заболевают и подвержены аллергии.

4. У свинок слабая нервная система, с ними необходимо обращаться ласково.

5. Питание должно быть регулярным и разнообразным.

6. Корма должны быть свежими во избежание воспалительных заболеваний.

7. Клетку и все оснащение следует регулярно чистить, иначе не избежать инфекции.

8. Если хотите приручить зверька,наберитесь терпения: чаще берите его на руки, гладьте, разговаривайте с ним тихим, спокойным голосом

Актуальность:

Чем же так привлекательны морские свинки? На мой взгляд, это одно из лучших домашних животных для детей – они неагрессивны и никогда не кусаются. В случае крайнего раздражения большее, на что они способны, - ударить зубом обидчика. Зверьки привязываются к человеку, обожают, когда их гладят. Эти очаровательные создания занимают в доме совсем немного места, в отличие от собак их не надо выводить на прогулки. Живут они довольно долго, до 5 – 8 лет, а то и больше.

Когда меня познакомили с историей «морской свинки», то мне ко всему этому захотелось узнать, как содержать и ухаживать за ними.

Задавшись подобными вопросами,я поставила перед собой следующую цель: Узнать как можно больше о морской свинке, о её содержании и уходе.

Для достижения поставленной цели,необходимо было решить следующие задачи:

• Познакомиться с историей названия «морские свинки» и их породами.

• Узнать, как содержать и ухаживать за морскими свинками.

Провести эксперименты:

а) Предпочтения в еде у морских свинок;

б) Привязанность морских свинок к хозяину;

в) Исследование звуков, которые издают морские свинки.

• Создать компьютерную презентацию «Моя морская свинка»

• Развивать поисковую деятельность, интеллектуальную активность.

Гипотеза: Если я больше узнаю о содержании морских свинок, то смогу создать благоприятные условия для своего питомца и рекомендовать это животное для содержания в доме своим друзьям и близким.

Вся деятельность была поделена на этапы.

Первый этап – теоретический.Тема: «Моя морская свинка» (Приложение 1)

Задача: изучить литературу о морской свинке.

Изучая вместе с родителями «морских свинок», я узнала очень много интересного.

Происхождение названия «морская свинка».

В ходе исследования мы выяснили, что морская свинка была одомашнена еще во время инков. Они выращивали зверьков ради забавы, на мясо, иногда приносили их в жертву богам, а в Европу свинка попала в конце 16 века. Кстати, «морскими» свинок именуют только у нас и в Германии, а в странах западной части Европы их называют перуанскими, а на родине — в Южной Америке - гуи. Есть у свинок и научное название — кавии. Несмотря на такую историю, морская свинка не прекращает притягивать внимание. Из сотен видов мелких млекопитающих лишь немногие пригодны для содержания в квартирах и домах. Морскую свинку содержать проще, а эстетического наслаждения она приносит не меньше.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Я — исследователь». Участие в конкурсе «Чудодейственное свойство воды, муки и соли»«Я — исследователь». Участие в конкурсе «Чудодейственное свойство воды, муки и соли» В детском садике "Светлячок" 26 февраля 2016 года проводился конкурс проектных работ по исследовательской деятельности. Сущность заключалась.

Конкурс «Я — исследователь» тема: «Замерзание воды» Конкурс "Я-исследователь" проводится каждый год, традиционно, но мы с ребятами участвовали в нем впервые. Казалось, что будет немного сложновато,.

Перспективный план работы с детьми подготовительного возраста «Юный исследователь» Месяц Темы игр- экспериментов Программное содержание Материалы и оборудование Сентябрь 4 неделя «Экскурсия в детскую лабораторию» Уточнить.

Познавательный проект «Маленький исследователь на огороде» Актуальность темы проекта: Детское экспериментирование – метод практического целеноправленного действия, с помощью которого.

Проект «Я исследователь» на тему «Перо в жизни человека» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 33 СТАНИЦЫ НОВОПЛАТНИРОВСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Проект «Юный исследователь. Веселые эксперименты» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 104 комбинированного вида» Проект Юный исследователь: «Веселые.

Проектная деятельность «Копилка знаний. Я исследователь» ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Тема: «Копилка знаний. Я исследователь» Воспитатель: Двинова Марина Евгеньевна 2016г. Вид проекта:.

Семейный экологический проект «Я исследователь» Творческий проект "Я исследователь" На тему: Автор проекта: Воспитанник МАДОУ №48 г. Армавира Егизаров Александр Руководитель: Воспитатель.

Семейный экологический проект «Я-исследователь» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида № 48 Семейный экологический проект.

Экологический клуб «Юный исследователь» Экологический клуб «Юный исследователь» является продолжением темы «Экспериментально-исследовательская деятельность детей, как средство.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Я исследователь.
Опубликовано: 13 июня 2016 в 20:21
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 мая. День будущих врачей на МААМ

12 мая вот уже почти шестьдесят лет отмечается Международный день медицинской сестры. Предлагаем воспользоваться этим поводом для того, чтобы посвятить тематический день основным медицинским профессиям....

11 мая. День божьих коровок на МААМ

Очередной тематический день посвящен божьей коровке, которая у многих народов считается талисманом удачи. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям об этом насекомом...


Горячие темочки