Я исследователь.

Ольга Кудашова
Я исследователь.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Исследовательской работы «Моя морская свинка»

Анкетные данные участника конкурса «Я – исследователь»:

1. Фамилия, имя, отчество автора: Кудашова Дарья Александровна

2. Дата рождения автора: 12 января 2010 года

3. Образовательное учреждение, район/город: МБДОУ «Детский сад № 8 «Звёздочка»,

Чувашская республика г. Алатырь

4. Фамилия, имя, отчество научного руководителя: Кудашова Ольга Владимировна

5. Предметное направление: Естествознание. Живая природа

6. Возрастная группа: I возрастная группа (до 7 лет)

Краткое описание работы:

Проблема:

Я очень люблю домашних животных: кошек, собак. Они ласковые, радуются тебе, когда ты возвращаешься домой, верные друзья. После долгих раздумий, взвесив всё за и против, родители решили купить мне - морскую свинку. Так как до этого в нашем доме были только кошки, мы с мамой захотели, как можно больше узнать об этом маленьком и очень милом животном. Я решила написать про неё исследовательскую работу, чтобы другие ребята, которые вдруг решат завести этого домашнего животного, могли знать, как живут морские свинки, чем они питаются, какими болезнями могут заболеть и т. д.

Цель:

Узнать как можно больше о морской свинке, о её содержании и уходе.

Задачи:

1. Познакомиться с историей названия «морские свинки» и их породами.

2. Узнать, как содержать и ухаживать за морскими свинками.

3. Провести эксперименты:

а) Предпочтения в еде у морских свинок;

б) Привязанность морских свинок к хозяину;

в) Исследование звуков, которые издают морские свинки.

4. Создать компьютерную презентацию «Моя морская свинка»

Гипотеза:

Если я больше узнаю о содержании морских свинок, то смогу создать благоприятные условия для своего питомца и рекомендовать это животное для содержания в доме своим друзьям и близким.

Результаты:

1. Обзор литературы о морской свинке, их образе жизни.

2. Наблюдение за поведением морских свинок в домашних условиях.

3. Проведение эксперимента:

а) Предпочтения в еде у морских свинок;

б) Привязанность морских свинок к хозяину;

в) Исследование звуков, которые издают морские свинки.

Выводы:

На основании полученных результатов и литературных данных, можно порекомендовать следующее:

1. Чистокровных морских свинок встречается мало, в большинстве они помеси разных пород.

2. Морским свинкам нравятся теплые, сухие условия жизни.

3. Зверьки отличаются большой чувствительностью, быстро заболевают и подвержены аллергии.

4. У свинок слабая нервная система, с ними необходимо обращаться ласково.

5. Питание должно быть регулярным и разнообразным.

6. Корма должны быть свежими во избежание воспалительных заболеваний.

7. Клетку и все оснащение следует регулярно чистить, иначе не избежать инфекции.

8. Если хотите приручить зверька, наберитесь терпения: чаще берите его на руки, гладьте, разговаривайте с ним тихим, спокойным голосом

Актуальность:

Чем же так привлекательны морские свинки? На мой взгляд, это одно из лучших домашних животных для детей – они неагрессивны и никогда не кусаются. В случае крайнего раздражения большее, на что они способны, - ударить зубом обидчика. Зверьки привязываются к человеку, обожают, когда их гладят. Эти очаровательные создания занимают в доме совсем немного места, в отличие от собак их не надо выводить на прогулки. Живут они довольно долго, до 5 – 8 лет, а то и больше.

Когда меня познакомили с историей «морской свинки», то мне ко всему этому захотелось узнать, как содержать и ухаживать за ними.

Задавшись подобными вопросами, я поставила перед собой следующую цель: Узнать как можно больше о морской свинке, о её содержании и уходе.

Для достижения поставленной цели, необходимо было решить следующие задачи:

• Познакомиться с историей названия «морские свинки» и их породами.

• Узнать, как содержать и ухаживать за морскими свинками.

• Провести эксперименты:

а) Предпочтения в еде у морских свинок;

б) Привязанность морских свинок к хозяину;

в) Исследование звуков, которые издают морские свинки.

• Создать компьютерную презентацию «Моя морская свинка»

• Развивать поисковую деятельность, интеллектуальную активность.

Гипотеза: Если я больше узнаю о содержании морских свинок, то смогу создать благоприятные условия для своего питомца и рекомендовать это животное для содержания в доме своим друзьям и близким.

Вся деятельность была поделена на этапы.

Первый этап – теоретический. Тема: «Моя морская свинка» (Приложение 1)

Задача: изучить литературу о морской свинке.

Изучая вместе с родителями «морских свинок», я узнала очень много интересного.

Происхождение названия «морская свинка».

В ходе исследования мы выяснили, что морская свинка была одомашнена еще во время инков. Они выращивали зверьков ради забавы, на мясо, иногда приносили их в жертву богам, а в Европу свинка попала в конце 16 века. Кстати, «морскими» свинок именуют только у нас и в Германии, а в странах западной части Европы их называют перуанскими, а на родине — в Южной Америке - гуи. Есть у свинок и научное название — кавии. Несмотря на такую историю, морская свинка не прекращает притягивать внимание. Из сотен видов мелких млекопитающих лишь немногие пригодны для содержания в квартирах и домах. Морскую свинку содержать проще, а эстетического наслаждения она приносит не меньше.

Прикреплённые файлы:

prezentacija-moja-morskaja-svinka_22bl1.ppt | 16081 Кб | Скачан: 46
 
Публикации по теме:

«Я — исследователь». Участие в конкурсе «Чудодейственное свойство воды, муки и соли»«Я — исследователь». Участие в конкурсе «Чудодейственное свойство воды, муки и соли» В детском садике "Светлячок" 26 февраля 2016 года проводился конкурс проектных работ по исследовательской деятельности. Сущность заключалась.

Конкурс «Я — исследователь» тема: «Замерзание воды» Конкурс "Я-исследователь" проводится каждый год, традиционно, но мы с ребятами участвовали в нем впервые. Казалось, что будет немного сложновато,.

Перспективный план работы с детьми подготовительного возраста «Юный исследователь» Месяц Темы игр- экспериментов Программное содержание Материалы и оборудование Сентябрь 4 неделя «Экскурсия в детскую лабораторию» Уточнить.

Познавательный проект «Маленький исследователь на огороде» Актуальность темы проекта: Детское экспериментирование – метод практического целеноправленного действия, с помощью которого.

Проект «Я исследователь» на тему «Перо в жизни человека» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 33 СТАНИЦЫ НОВОПЛАТНИРОВСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Проект «Юный исследователь. Веселые эксперименты» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 104 комбинированного вида» Проект Юный исследователь: «Веселые.

Проектная деятельность «Копилка знаний. Я исследователь» ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Тема: «Копилка знаний. Я исследователь» Воспитатель: Двинова Марина Евгеньевна 2016г. Вид проекта:.

Семейный экологический проект «Я исследователь» Творческий проект "Я исследователь" На тему: Автор проекта: Воспитанник МАДОУ №48 г. Армавира Егизаров Александр Руководитель: Воспитатель.

Семейный экологический проект «Я-исследователь» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида № 48 Семейный экологический проект.

Экологический клуб «Юный исследователь» Экологический клуб «Юный исследователь» является продолжением темы «Экспериментально-исследовательская деятельность детей, как средство.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Я исследователь.
Опубликовано: 13 июня 2016 в 20:21
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Викторина по правилам дорожного движения для подготовительной группы
«Правила дорожные знать каждому положено! » Викторина по ПДД в подготовительной группе. Цель: Закрепить знания детей по правилам дорожного движения....
Как слепить пожарного из пластилина
Каким вы представляете себе пожарного? Скорее всего, это будет упитанный мужчина с усами, в красной униформе с желтыми полосочками. Лепка пластилиновых...
Статья «Из опыта работы: инновационные формы сотрудничества детского сада и семьи»
Основное условие ФГОС ДО: взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников, а одним из принципов является принцип партнерства с семьей....
Видеоролик песни «Армия идёт»
Видеоролик песни " Армия идёт" 13 февраля работники культуры БДЦ г. Сурска и воспитанники художественной самодеятельности приняли активное...
Консультация для родителей «Как правильно проводить с ребёнком пальчиковые игры»
Пальчиковые игры представляют собой инсценировку стихов и потешек, рифмованных историй, сказок при помощи пальцев. Благодаря играм с пальчиками дети...